Мерзкий рингтон звенел уже 20 минут. Только сейчас девушка услышала звон и пыталась нащупать телефон, чтобы выключить его. Не найдя телефон в кровати блондинке пришлось встать. Протирая глаза Лера увидела гаджет на полу и наконец то выключила будильник.
Черт! Учеба - Только сейчас до меня дошло, что я дико опаздываю на пары.
За пол часа я собралась и выбежала из квартиры. После очередной ночной истерики я выглядела максимально ужасно. Но сейчас мне было совершенно все равно на это, лишь бы директор не узнал о моем "опоздании".
Я заканчиваю последний четвертый курс, учусь на журналиста. Мне никогда не нравилось, то куда я поступила. Даже не само место, а специальность. Из за этого я часто прогуливала пары, но не бросала учебу. Из за моих частых прогулов и большого количества долгов, меня хотят отчислить. Вообщем если не сдам все за месяц и продолжу прогуливать, то меня сразу попрут.
Моя мама всегда мечтала о том, чтобы ее дочь была известной журналисткой, чтобы смотреть репортажи и с гордостью всем говорить - "это моя дочь".
И поверив в себя, я поступила. Да, я поступила туда только из за мамы. Я не знаю, что мной тогда управляло, но я считала крутым исполнить мамину мечту. Сейчас же все поменялось. Мама умерла 2 года назад, то есть, как только я закончила первый курс. После этого стремление довести дело до ума, и исполнить давнюю мечту полностью угасло. Я была уже полностью готова забить на учебу и пойти работать в какую нибудь кофейню, но в тот момент рядом был Влад, который всегда меня поддерживал и не давал сдаться. Сейчас же у меня никого нет. Есть Кая, но с ней мы не такие близкие, как были Владом.
Папы у меня тоже нет. Он еще та тварь. Когда я только родилась у родителей было очень мало денег. Но в один хороший день, мама узнала о наследстве. О большом наследстве, которое ей оставил дедушка. Получив эти деньги мама куда то спрятала их. По большей части она прятала их от папы, потому что знала, что тот может и пропить и проиграть. Да, мой папа был очень азартным и при этом бедным человеком. Поэтому когда он проиграл все свое - он перешел на мамино. Когда отец проиграл ВСЕ, тогда мне исполнилось 10. Мама до последнего хранила деньги в тайне от отца, но в один момент он подслушал мамин разговор с подругой, и узнал про наследство. Тогда он дождался пока мама уйдет гулять со мной и перевернув всю квартиру забрал деньги и ушел. Не знаю, как так получилось, но его посадили. На не маленький срок, около 10 лет. Получается уже должен выйти, если еще в камере не сдох. За все время он много раз клялся ей, что это последний раз, что сейчас он проиграл, но в следующий раз он выиграет в 3 разв больше. Ну а мама велась на все это. Она была очень мягким и доверчивым человеком, тем более ᴧюбиᴧᴀ отца и все ему прощала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять измена?
Fanfiction-Я все знаю - Сухо кинул парень, садясь на против меня. -Что все? -Про то, что ты трахалась с Костей, как блядь последняя.