-Костик, забери меня...
-Скинь геолокацию. - Прозвучал сонный голос, видимо Валерия нарушила сон парня. Через мгновение геолокация была отправлена. - Все, скоро буду, жди - Пробубнил заяц и сбросил звонок.
3:08
Блондинка сидела на бордюре неподалеку от загородного дома, уже 30 минут. Около 15 минут назад уехал Влад - девушка слышала мотор его машины, этот звук она узнает из тысячи.
За все время нахождения на улице Лера успела поплакать и сейчас она равнодушно смотрела тик ток.-Нихуя себе, а какого хера я вообще начала с ним контактировать - Сказала в слух Котова, подскочив с асфальта - Я же его бросила, пусть нахуй тогда идет - Разводила руками та. Девушка все не могла отпустить ситуацию с Владом. Внутри нее происходил ураган чувств. Все мысли были заполнены Владом. Валерия не понимала почему же ее так тянет к парню. Даже когда он причиняет ей боль, она все равно хочет быть рядом с ним. Она готова прощать все его поступки и ждать пока все наладится.
Пока девушка размышляла она заметила двигающийся силуэт с ее сторону.-О, заяц, привет - Девушка обняла парня, а он ее в ответ. - Ты как то долго
-Пробки - Он осмотрел подругу с ног до головы - Выглядишь ты конечно хуево - Костя взял блондинку под руку и повел к машине.
-Ну это Владик постарался - Спокойно произнесла девушка. - Есть сигаретка?
-Эй, что с тобой? - Нахмурился блондин - Ты мало того что пьяная, так еще и курить собралась - Несмотря на возмущение, достал пачку сигарет.
-Да со мной все нормально, ты вообще как понял, что я пила? - Вытягивая сигаретку из пачки интересовалась девица.
-Да ты же еле на ногах стоишь. - Протягивая зажигалку девушке ответил приятель.
-Не правда - Сделав первую затяжку девушка слегка покашляла и выпустила пар. Сигаретный дым окутывал ее легкие раз за разом. эффект уже другой не такой, как от косяка, но все же тело расслабилось не хуже. Голова кружилась и ноги опять ватные, поэтому Валерия опять села на бордюр.
-Все хватит с тебя - Константин выхватил почти целую сигарету из рук девушки и выкинул ее на асфальт, притоптав ногой. Подняв Валерию на руки Смоляр понес тельце к машине. Когда парень сажал блондинку в машину ее белая юбка задралась и Костя заметил небольшой синяк на бедре. - Где уже упасть успела? - Заводя машину поинтересовался тот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять измена?
Fanfiction-Я все знаю - Сухо кинул парень, садясь на против меня. -Что все? -Про то, что ты трахалась с Костей, как блядь последняя.