7 утра.
Я проснулась из за будильника. Опять учеба.
Рядом мило сопел Влад. Целых два дня мы провели вместе.
После разговора в квартире Кости, мы посидели еще около часа с ребятами и поехали ко мне домой. Ничего особенного за эти дни не происходило, просто сериальчики смотрели, да фигней страдали - зато вместе.
Эти дни ощущались совершенно по-другому. Какой бы Влад не был мудак, с ним я все равно чувствую себя комфортно. Смесь чувств и эмоций, которые я испытываю, находясь рядом с ним - для меня как самый сильный наркотик. Именно поэтому я по сей день просыпаюсь с ним в одной кровати. Пока что я не знаю, как долго протянутся наши «отношения», скорее до первого проеба. Я дала ему второй шанс, если он и второй раз забьет на все хер, то плевать я хотела - придется побороться со своей зависимостью и забыть его. Но а пока что наслаждаюсь моментом - моментом, который навсегда отложится в моей памяти.-Ну кис - Протянул сонный Влад - Может сегодня дома? Покушать закажем
-Я бы с радостью, но если останусь, то потом меня отчислят, а мне всего два месяца осталось доучиться
-Почему два? Ты все лето учиться собралась? - Парень наблюдал за тем, как я одеваюсь.
-Ну почему же все? 1 июля закончу, а сейчас 14 - Я села за туалетный столик, чтобы начать красится - Вот и считай, два месяца.
-Бля - Влад прикрыл лицо руками и упал на кровать - Я думал мы будем гулять, целоваться, а тут...
-Хочешь сказать продержишься до лета? - С легкой ухмылкой спросила я. Подъебать тоже нужно.
-Ой ну тебя - Кудрявый махнул рукой и ушел в ванную комнату.
Через полчаса я полностью собралась. Чмокнула Влада на прощание и пошла на учебу. Казалось бы в моей жизни все опять начало налаживаться, но меня терзали мысли о Косте. С Владом я совсем забыла поговорить с ним, хоть мне и правда очень важно знать спали ли мы или нет. Пусть даже если да, я сама расскажу об этом Владу, если нет, то тогда и разговоров нет.
-Лер! - Послышался знакомый женский голос у меня за спиной.
-Привет, Насть - Я обняла подругу и мы вместе зашли на территорию.
-Слушай, а ты чего с Костей что ли встречаешься ?
-С чего такие выводы?
-Ну я увидела вчера. Вы такие милые- Всегда удивлялась этой девушке. Как можно в простых вещах находить милости и тому подобное. Даже в этой ситуации. Что может быть милого в том, что парень несет на руках пьяную девушку, которая порой что то выкрикивает на всю улицу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять измена?
Fanfiction-Я все знаю - Сухо кинул парень, садясь на против меня. -Что все? -Про то, что ты трахалась с Костей, как блядь последняя.