3

3.3K 67 83
                                    

Очередная истерика. Я раз за разом пересматривала то самое видео и ревела как последняя дрянь. Я же люблю его... Даже была готова простить. Забить на все и просто поехать к нему. Но видимо ему и без меня хорошо.

Резкое чувство тревоги и страха нахлынули меня. Руки начали предательски трястись. Дышать стало намного тяжелее. Стены комнаты начали сужаться, в комнате стало намного жарче. Я сидела на холодном полу, поджав ноги и облокотившись на кровать.

-Щас пройдет, это просто паническая атака, все хорошо - Я говорила это в слух, пытаясь хоть как то устпоится. В квартире стоит гробовая тишина, которая еще больше нагнетала ситуацию.

Около 20 минут я просидела в полной тишине и темноте. По идеи все уже должно было закончится, но становилось все хуже и хуже. Нащупав телефон я решила кому нибудь позвонить.

Гудки...

-Ало, Лерунь, я на съемках, долго говорить не могу, что случилось ?

-А, да нет все нормально, просто прогуляться хотела - Пришлось соврать. Ведь если скажу в каком я сейчас состоянии, подруга сразу сорвется и приедет, а я не хочу, чтобы из за меня она отменяла свои дела.

-Точно? У тебя голос странный

-Каюш, все отлично- Я сразу завершила звонок. Надо позвонить кому то еще, но вот только кому. Настя уехала, а больше друзей у меня и нет. Остался только один вариант.

-Ало? - Прозвучал до боли родной голос.

-Пожалуйста приедь, мне очень плохо.

-Адрес. - Послышалось шуршание, он явно начал собираться.

-Пушкинская 4, первый подъезд, этаж 8...

***

Время тянулось очень долго. Прошло минут 15-20, а ощущение что часа 2.

Громкий стук раздался по квартире.

-Открыто - Еле слышно крикнула Лера.

Дверь громко хлопнула и в квартире послышались шаги. Какой то грохот, видимо что то упало. Но через минуту рядом сидел он. Самый родной запах ударил в нос девушки.

-Что случилось? - В темноте было сложно что то разглядеть, но Валерия все таки смогла увидеть обеспокоенное лицо Влада. Он поднял хрупкое тельце на руки и усадил на кровать.

Опять измена?Место, где живут истории. Откройте их для себя