-Вот и ты прикинь, я только сейчас еду за этим подарком - Возмущалась блондинка выбегая из квартиры.
-Да, ну ты даешь, надеюсь ты про мой день рождение не забудешь? - Смех Каи звонко раздался в телефоне
-Да, Кая, блин, оно у тебя в ноябре, а сейчас МАЙ - Валерия сделала акцент на последнем слове - Блин ты еще прикинь, я вчера договорилась с мальчиком погулять на сегодня, он меня возле института пол часа ждал, а я домой улетела, совсем забыла про него
-Блин, Лер, я все больше удивляюсь с тебя. Че за мальчик то хотя бы?
-Да одногруппник - Паша, я рассказывала тебе про него. Он еще стихи про меня типо пишет.
-Ооо, ну так он же хорошенький, присмотрись к нему.
-Да хорошенький, не поспоришь. Но максимум, что между нами может быть - дружба. Тем более мое сердечко принадлежит другому - Валерия усмехнулась своим же словам
-Ой, ну тебя! Я с тобой спорить не буду!
-И не нужно - Валерия опять рассмеялась. После разговора с подругой настроение поднялось в сотни раз.
-Так чего там с тусовкой этой? - Подруга пыталась сменить тему про мальчиков.
-Да не хочу я туда идти.
-Ну ты придешь, поздравишь и уйдешь.
-Да я даже так не хочу. Ладно еще с кем то сходить, но одной это вообще жесть. Я даже пацанам писала, но они заняты все, как сговорились.
-Ну давай я с тобой схожу - Максимально неожиданное предложение, которому Валерия была крайне удивлена, ведь Кая не любит ходить на такие тусовки и чаще всего выбирает посидеть дома.
-Ну не удобно соглашаться, но и отказаться не могу - Радости не было придела. Котовой хотелось прыгать от счастья. Она будет не одна и все пройдет хорошо.
-Да ладно, повеселимся там часок, а потом нас Саша заберет
-Отлично, я тогда после тц сразу к тебе, будь готова
-И через сколько ты примерно будешь?
-Через час, все давай, иди собирайся - Девушка завершила звонок и вышла из автобуса, направляясь ко входу в торговый центр.
Осталось самое сложное - выбрать подарок. Валерия много раз спрашивала подругу о ее пожеланиях, на что в ответ получала сарказм по типу: Яхту, Машину или Квартиру в Париже. Поэтому остается лишь фантазировать. Спустя 40 минут Лере пришла гениальная мысль - подарить какой нибудь сертификат и пусть покупает, что хочет. Так как Анастасия любит красится лучшим вариантом было "Золотое яблоко".
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять измена?
Fanfiction-Я все знаю - Сухо кинул парень, садясь на против меня. -Что все? -Про то, что ты трахалась с Костей, как блядь последняя.