4

2.9K 66 47
                                    

Pashik10

Привет, как твои дела? Не хочешь прогуляться завтра после пар? –

Странно это как-то. В институте даже пару раз слухи ходили, что я ему нравлюсь, что стихи мне пишет. Но Пашка меня совершенно не интересует, единственный кто действительно интересует — Влад.

-Кто это? — Серьезный голос парня послышался у меня за спиной.

-А тебе то что?

-Я спросил кто это? — В моменте даже стало страшно с его серьезности. Ревность. Но мне это начинает нравится.

-Одногруппник — С легкой улыбкой ответила я.

-Ты никуда не пойдешь, я его даже не знаю

-А ты мне кто, чтобы что то запрещать?

-Вот так вот ты заговорила. Ну хорошо, ко мне за помощью можешь даже не обращаться — Куертов кинул на меня озлобленный взгляд и начал собираться.

-Уже уходишь? — Улыбка не спадала с моего лица. Вся эта ситуация слишком забавляла меня.

-Мг- Влад уже стоял в коридоре и надевал куртку. Не успела я попрощаться с парнем, как входная дверь хлопнула.

Псих.

-Привет, я согласна.

Ну а что пусть наш Владик немного побесится. Пару раз погуляю с ним и все.

***

Опять этот ненавистный будильник. В этот раз я встала во время и успела нормально собраться. Накрасилась и сделала укладку. Не смотря на достаточно прохладную погоду я решила одеть юбку.

15 Минут ходьбы и вот я уже захожу в учебное учреждение. Я стояла возле гардероба и снимала свое пальто, как вдруг на меня кто то наваливается с объятиями.

-Прииивееет - Протянула Анастасия

-Привет, а ты чего такая радостная?

-Ну так у меня день рождение завтра - Улыбка  с ее лица моментально пропала - Или ты забыла ?

-Нет конечно - Я забыла.

-Ну вот и все. Завтра после шараги тусовка будет и ты обязана туда прийти. - Настя тыкнула мне пальцем в грудь.

-Ну нееет. Дава просто отдельно с тобой посидим. Там щас твои друзья будут, а я не знаю никого - Мне правда очень не хотелось идти, потому что в прошлый раз все закончилось просто ужасно.

Опять измена?Место, где живут истории. Откройте их для себя