На следующий день я снова проснулась из-за будильника, это в моей жизни остаётся неизменным. Сегодня суббота, но я встала рано, так как работа не ждёт.
Первым же делом приняла душ, смывая с себя вчерашний день и настраиваясь на новый. Закончив с водными процедурами, на скорую руку высушив волосы и нанеся лёгкий макияж, я ушла из дома. Оставаться здесь дольше необходимого желания не было.
На работу я никогда не опаздываю, так как не хочу её потерять. Это единственное место, куда приняли меня - студентку без профессионального образования. Шла я с полной уверенностью в том, что сегодня снова смогу увидеть ту прекрасную незнакомку, и, возможно, даже узнать её имя.
Не знаю почему, но она не выходит из моей головы со вчерашнего вечера. Её карие глаза, губы в форме сердечка, прекрасная фигура, хриплый голос, модельная внешность. Всё это плотно засело в моём подсознании. Со мной никогда такого не было. Это симпатия? Обычный интерес? Или, может, любовь? Нет, это вряд ли. Меня никогда не привлекали девушки, не могло же всё измениться? Или могло? Так много вопросов, но мало ответов.
Дойдя до работы, я вошла в кофейню, которая уже была открыта. Видимо, начальница пришла первой. Я надела фартук и вышла из комнаты для персонала. Теперь начинается самое утомительное - подключение аппаратуры.
-Здравствуй, Розанна, - приветливо улыбнулась начальница, выйдя из своего кабинета.
-Здравствуйте, мисс Кан, - я улыбнулась в ответ
-Ты опять до закрытия сегодня?
-Нет, я уйду после обеда
-Ох, точно. Совсем запуталась в графике. Послушай, ты так много работаешь, не хочешь уйти в отпуск? - предложила начальница, и я заинтересованно посмотрела на неё
-Оплачиваемый?
-Разумеется, - кивнула женщина
-Хм...Что ж, думаю, отдохнуть мне и правда стоит, - кивнула я, соглашаясь. Последнее время я на самом деле работала практически без выходных, проводя в заведении почти все свободное время. Отдых мне совсем не помешает.
-Хорошо, тогда завтра можешь не приходить, - Кан посмотрела на свои наручные часы, - Ох, мне уже пора. Не думаю, что ещё приеду сегодня, так что увидимся через две недели. Отпускные переведу тебе на карту
-Хорошо, - улыбнулась я, провожая женщину взглядом. Наконец-то я смогу отдохнуть. Мисс Кан, на самом деле, строгая начальница, и не каждому даёт отпуска или отгулы, так что - мне повезло.
***
Уже обеденное время. Скоро у меня заканчивается смена, а прекрасная незнакомка так и не появилась. Я практически отчаялась, потеряв все надежды увидеть её, но колокольчик на двери, что за пол дня работы порядком подзаебал, снова зазвенел, вселяя в меня робкую веру. И, о, Боже, да. Это она. Сегодня она одета уже в чёрный брючный костюм, макияж тот же, а блестящие волосы собраны в высокий хвост.
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим счастьем
Short StoryДаже не переодевшись и не приняв душ, я попыталась уснуть, но в голову лезли мысли о той брюнетке. -Чёрт... Я же не могла влюбиться в девушку?