Часть 11

86 3 0
                                    

POV Розэ
Этот день настал. Пришло время познакомить Джису с моими родителями. Вы даже не представляете, как сильно тряслись мои руки, когда я открывала входную дверь. В нос сразу же ударил резкий запах перегара, от которого мне стало стыдно перед Джису. Я долго не решалась войти в квартиру, и Ким взяла меня за руку, придавая уверенности. Мы вошли в тот момент, когда из комнаты вышла мама. Так уж получилось, что их спальня находится напротив входной двери. На первый взгляд, мать была трезвая.
-Здравствуйте, - Джису низко поклонилась
-Здравствуй, - мама подошла ближе, и я спокойно выдохнула, поняв, что она трезвая, - пойдёмте на кухню, Мунджин сейчас выйдет к нам, - мы сели за небольшой обеденный столик, и через пару секунд к нам присоединился папа.
-Джису, это мои родители - Пак Мунджин и Пак Миён. Мама, папа, а это Ким Джису - моя девушка, - последние слова я произнесла с замиранием сердца
-Девушка значит. Не думал, что моя дочь окажется лесбиянкой, - сказал отец
-Пап, Джису дочь Ким Гвантэ. Ты помнишь его?
-Гвантэ? Того самого, которому я продал свою компанию?
-Да.
-Ох... Вот как. Значит, эта компания сейчас принадлежит тебе? - отец посмотрел на Джису, - Он собирался подарить её тебе, на твой двадцатый день рождения.
-Нет, он подарил мне совершенно другую компанию, но ваша всё ещё процветает, - Ким улыбнулась
-Что ж, я рад, что она попала в хорошие руки.
-Пап, компания снова может стать твоей. Мистер Ким хочет, чтобы мы с Джису заключили брак. И в качестве свадебного подарка, он перепишет на меня фирму.
-Вау, Розанна, это же чудесно, - обрадовалась мама. Давно я не видела счатья на её лице
-Я ничего в бизнесе не понимаю, да и учиться мне надо, а у Джису своих проблем на работе хватает. Так что, я решила, то отдам компанию тебе, - я посмотрела на отца, - но при одном условии. Ты бросаешь пить и снова становишься тем человеком, на которого я всегда стремилась быть похожей.
-Хорошо, доченька. Я сделаю всё, чтобы ты снова была счастлива и гордилась мной, - папа накрыл мою ладонь своей
-Я всегда гордилась тобой, пап. А о моём счастье можешь не беспокоиться, Джису позаботится об этом, - я улыбнулась, - сделай так, чтобы маме снова все завидовали и считали светской львицей.
-Обязательно. Теперь я сделаю всё, чтобы не потерять компанию снова.
-Отличное воссоединение семьи, - сказала Джису, - кстати, мои родители приглашают вас на ужин в эти выходные.
-Мы обязательно придём, - улыбнулась мама, - Розанна, ты же скажешь нам адрес?
-Конечно, я отправлю его вам смской.
-Будем ждать.
                             ***
На выходных мы приехали к родителям Джису. Нас встретила дом-работница, и проводила на кухню, где уже были наши мамы и папы. Мы сели за стол и прислуга тут же поставила перед нами тарелки. Нам так же предложили вина, от которого мы отказались. Я удивилась, когда не увидела алкоголь у своих родителей, они пили просто воду. Оказывается, люди готовы пойти на всё, ради своей цели, даже отказаться от спиртного всего за пару дней. Я очень рада, видеть их такими.
-Что ж, раз все собрались, то предлагаю обсудить волнующую всех нас тему, - Гвантэ привлёк к себе внимание всех сидящих за столом, - свадьба наших девочек. Как и где будет проходить церемония? Вы уже думали об этом? - мужчина посмотрел на нас с Джису
-Ну, мы не затрагивали эту тему. Но нам не хотелось бы всей этой суеты, - сказала Ким, сделав глоток воды, - просто распишемся, и отметим семьями в каком-нибудь ресторане. И парочку близких друзей пригласим.
-Джису, дорогая, это будет свадьба дочерей двух известных бизнесменов. Все должны запомнить этот день, - к разговору подключилась Мина
-Предлагаю церемонию бракосочетания провести в свадебном центре у реки Хан. А после отметить в ресторане на окраине города, - сказала моя мама
-О, у реки Хан? Отличная идея, - Мина согласилась с моей матерью. Я точно знаю, что они не были знакомы до этого дня, по этому удивилась, что женщины так быстро нашли общий язык
-Что ж, что на это скажут наши красавицы? - папа посмотрел на нас
-Ну, тоже неплохо, - сказала моя возлюбленная
-С Джису мне везде будет хорошо, так что я согласна на любое место, - я улыбнулась, посмотрев на девушку.
-Значит, церемонию проведём там. А вот ресторан. Может, лучше арендуем банкетный зал в Итэвон? - предложил Гвантэ, - там как раз есть одно прекрасное место, - с его идеей все дружно согласились, - отлично. Мунджин, напишите список гостей, которые придут с вашей стороны, и отправь мне на почту. Я передам эту информацию в свадебный салон, чтобы нам сделали пригласительные. А вы, красавицы, выберите их дизайн.
-Хорошо, - улыбнулась я. Мы ещё долгое время обсуждали нашу предстоящую свадьбу, строили планы на будущее, и с радостью вспоминали прошлое. Как же хорошо, что наша с Джису история развивается именно так.
                                 ***
Через пару месяцев состоялся самый долгожданный для всех, а особенно для нас с Джису, день - наша свадьба. Торжественная часть уже прошла, и все гости перебрались в шикарный ресторан, дабы отметить это знаменательное событие. Мы с Джису стояли в стороне от гостей и разговаривали с Тэхёном, который познакомил меня со своим парнем Чон Чонгуком. Неожиданно к нам подошёл Гвантэ.
-Рад видеть тебя, сынок, - сказал он, протягива парню руку
-"Сынок"? Кажется, два года назад ты сказал, что я тебе больше не сын.
-Послушай, Тэхён, я был не прав. В то время у меня был совершенно другой взгляд на мир, да и пару месяцев назад тоже. Отношения Джису и Розэ дали мне понять, что любовь не имеет границ. Твоя сестра не задумываясь отказалась от наследства, ради того, чтобы быть с любимым человеком, хотя у неё был выбор.
-Мда, а мне выбора ты не оставил, - сглотнул Тэхён
-Виноват. В общем, я очень сильно ошибался. Да и недавно я вспоминал о том, что ваш дедушка был против моих отношений с Миной. Но я так же его не послушался, и в итоге у меня есть любимая жена и двое замечательных детей, которых я очень сильно люблю. Так что, я надеюсь, что ты простишь меня и вернёшься в семью. И в наследство я снова тебя впишу.
-Я уже давно простил тебя, пап, - Тэхён пожал руку отцу и обнял его, - кстати, это Чон Чонгук - мой парень, - Тэ представил своего возлюбленного
-Приятно познакомиться, Чонгук.
-Мне тоже, мистер Ким.
-Ты уже знаком с моей супругой?
-Нет, но мне очень бы этого хотелось.
-Тогда пойдём, - мужская часть нашей компании отошла, оставляя нас с Джису одних.
-До сих пор не верю, что ты теперь моя жена, - девушка поцеловала меня
-Я тоже, Суя. Но нам придётся к этому привыкнуть, так как мы с тобой до конца жизни будем вместе.
-О, да. Никогда бы не подумала, что обычный поход в кофейню так изменит мою жизнь.
-Да что ты? Я до встречи с тобой думала, что мне только парни нравятся. А сейчас что? Я женилась на девушке. У кого из нас жизнь сильнее изменилась?
-У тебя, дорогая, - Джису ещё раз поцеловала меня
-Я безумно сильно люблю тебя, Суя. И рада, что всё у нас идёт именно так, - я обняла девушку
-И я люблю тебя, девочка моя. У меня даже в мыслях не было такого, что когда-то я так сильно кого-то полюблю.
                                ***
На следующий день я открыла глаза только около трёх часов дня. Наши свадебные гуляния продолжились до шести утра, но и после этого, мы не спешили уходить домой. Мы с Джису успели прогулять по набережной, и вернулись домой, уже в восемь. Кстати, вчера, во время банкета, Дженни сделала Лисе предложение, прям на глазах у тысячи гостей, да их было реально не меньше тысячи. Манобан ответила "да", так что, в скором времени, нас ожидает ещё одина свадьба. А пока мы с моей любимой женой отправимся в свадебное путешествие. За день, то бракосочетания, мы составили маршрут наших приключений, и первая остановка у нас будет в Окленде. Наконец-то я смогу показать Джису свой родной город. Сейчас она всё ещё спит, и мне не хочется её будить. Если бы мне пару месяцев назад сказали, что когда-то я проснусь в объятиях любимой жены, то я послала бы этого человека на все четыре стороны, ведь такого просто не может быть. Кто бы мог подумать, что история нашей любви начнётся обычным пятничным вечером, в обычной кофейне?

Будь моим счастьемМесто, где живут истории. Откройте их для себя