Сегодня пятница, конец трудной рабочей недели. Я села за руль своего новенького BMW M5 и поехала прямо по дороге. Фонари уже освещали улицы города, который постепенно погружался во мрак. По пути домой я заехала в кофейню, в которой когда-то работала, стараясь хоть как-то обеспечить себя проживание.
-Добрый вечер, мисс Пак, вам как обычно? - спросила молодая студентка за прилавком
-Здравствуй, Харам, да, - приятно, что новые сотрудники знают меня
-Как ваш день прошёл?
-Прекрасно, а твой?
-Тоже хорошо, спасибо.
-Много посетителей сегодня было?
-Да. Пятница же, вам ли не знать, сколько людей приходит в этот день.
-Это точно, - я слегка рассмеялась, оплачивая своей кофе, - хорошего тебе вечера.
-Спасибо, и вам, мисс Пак, - девушка улыбнулась и поклонилась, а я продолжила своей путь домой, где меня уже ждут любимая жена и дочь. Пять лет назад мы с Джису удочерили прекрасную девочку, которую теперь воспитываем, как родную. Как и ожидалось, первой меня встретила наша маленькая принцесса.
-Мама приехала! - обрадовалась девочка, подбежав ко мне
-Приветик, Ахён, - я подняла дочку на руки и поцеловала в щёку
-Я так соскучилась по тебе.
-И я соскучилась, красавица моя, - я вошла на кухню, всё ещё с девочкой на руках. Там Джису заканчивала приготовление ужина, - привет, Суя, - я поцеловала жену
-Привет, наконец-то ты приехала, мы тебя прям заждались.
-Решила по дороге заехать в кофейню. И знаешь, что я вспомнила?
-И что же?
-Сегодня ровно десять лет, как мы с тобой впервые встретились.
-Вау, потрясающе, - Джису поцеловала меня и дочку, - Как же хорошо, что десять лет назад я решила заехать именно в ту кофейню.
-Очень хорошо, - улыбнулась я
-Что ж, раз все в сборе, давайте ужинать?
-Умираю с голоду. Ахён, беги мой ручки, а я пока переоденусь, - я опустила девочку на пал, и она убежала в ванную комнату
***
POV Лиса
Как же жаль, что всё хорошее рано или поздно заканчивается. Вот и наш с Дженни отпуск в Таиланде окончен. Завтра мы снова возвращаемся в Корею, дабы продолжить работу. За десять лет многое изменилось в нашей жизни. Джен уволилась из универа, так как не хотела лишный раз видеть свою мать, с которой, к слову, они и по сей день не общаются. Моя любимая жена открыла вторую фирму, так что у неё появилось в два раза больше забот. Да, мы всё же поженились, и я не на секунду не пожалела об этом, потому что, брак с Дженни похож на сказку. За всё это время она показала мне весь мир, так как год, после моего выпуска из универа, мы провели, путешествую по всему земному шару. После этого мы вернули в Корею и я устроилась к Дженни секретаршей, но пару лет назад, мы с Розэ открыли одну общую дизайнерскую компанию, которая сразу же обрела немалую популярность. Одними из наших главных бизнес партнёров являются отцы Розэ и Джису. Мистер Пак всё же смог сдержать обещание, данное своей дочери, и снова стал известным бизнесменом. Сейчас мы с Дженни думаем над тем, чтобы взять ребёнка из детдома, так как мы уже много лет в браке, и обе готовы к такой ответственности. Не всю жизнь же нам котов воспитывать, коих за десять лет у нас развелось аж пять штук. Лео, мой любимый старичок, всё ещё продолжает радовать нас своим присутствием. Этот герой пережил многое, связанное с нашей совместной с Дженни жизнью. Любовь, ссоры, ласку, слёзы, умиротворение, ревность. Он даже спас нас от возможного развода. В общем, семейная жизнь у нас в самом разгаре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим счастьем
Short StoryДаже не переодевшись и не приняв душ, я попыталась уснуть, но в голову лезли мысли о той брюнетке. -Чёрт... Я же не могла влюбиться в девушку?