Часть 6

94 5 0
                                    

POV Лиса
Я смотрела в потолок абсолютно стеклянными глазами, за всю ночь так ни разу и не заснув.  Стоило глазам закрыться, как перед глазами воображение рисовало стройный женский силуэт на стуле в учительском кабинете, небрежно брошенные рядом дорогие каблуки и студентку, сидящую верхом на бёдрах женщины.

“Вчера Миён, сегодня Лиса, а завтра кто?”

Твою мать! Никогда бы не подумала, что буду так страдать из-за любви. Она хотела просто воспользоваться мной… Как же это подло.
Я встала с кровати, когда у меня зазвонил будильник. Оставив постель незаправленной и старательно избегая зеркал, я кое-как заставила себя принять душ и переодеться. Покормив кота, я вышла из дома. Желания идти в универ вообще не было.
“Бля, может, забрать документы и вернуться в Таиланд? Нет, Лиса, даже не думай об этом. Ты же мечтала об этом всю жизнь. Дженни этого не стоит. Не после того,  что она сделала”
Подходя к универу, я молилась всем богам, чтобы не увидеть Дженни, но мои молитвы не были услышаны. Уже у ворот я заметила, как на парковке остановился знакомый Porsche. Да, обычная учительница ездит на дорогой тачке, и такое бывает. Ну, или не совсем. Дело в том, что отец Дженни – влиятельный бизнесмен, который является спонсором университета. Хорошо устроилась, да? Мать – директриса, батя – спонсор. Вот и с ученицами флиртовать можно, не уволят же. Ей вообще что угодно можно делать, Дженни все сойдет с рук.
POV Дженни
Я сидела в машине и смотрела на Лису, которая вошла на территорию универа. Прозвучит странно, но я преследовала её от самого дома. Я хотела подвезти девушку и поговорить, но прекрасно понимала, что она не захочет этого. Вчера я осознала, что Лиса мне всё-таки нравится. Она хорошая и милая. А ещё чертовски красивая. Чего стоит одна её улыбка или моменты, когда она смеется, запрокидывая голову. Очень жаль, что моя мама разбила ей сердце. Да, именно моя мать, так как с Миён у меня ничего и никогда не было. Были отношения до того, как я встретила Манобан, но после её появления в моей жизни, я не могу думать о других девушках. Когда девушка вышла из кабинета после слов моей матери, я испытала множество эмоций одновременно: злость, грусть, обиду, чувство несправедливости, тоску, ненависть... Я чувствовала себя одинокой в тот момент, хотя рядом по-прежнему оставалась директриса. Но злость была ярче остальных, конечно. Я поссорилась с матерью. Она против того, чтобы у меня было что-то общее с Лисой, так как мама боится, что со мной повторится прошлая история, которая не очень хорошо сказалась на репутации университета, ну, и на моей тоже. Её опасения оправданы, конечно, она не должна разрешать своим ученикам крутить романы с преподами и тем самым ставить под сомнение профпригодность их коллектива, но она не имела права, черт возьми, в открытую клеветать на меня и говорить о том, чего не было! Тем более Лалисе.
Мне плевать на репутацию, сейчас я хотела только одного – вернуть Лису. Поэтому, выйдя из машины, я поспешила за девушкой, чтобы поговорить с ней.
Когда мы с Лисой по счастливой случайности оказались совершенно одни в аудитории, я предприняла попытку поговорить с ней. Она ни к чему  не привела. Манобан оставалась холодной и отстранённой на протяжении всего разговора, не позволяя мне прикоснуться к ней ни душой, ни телом. Лиса выглядела такой подавленной и потерянной, что мой внутренний голос в отчаянии пытался заставить меня сделать хоть что-то. Я чувствовала беспомощность, потому что в этой ситуации я могла дать ей только время и пространство.
POV Лиса
В аудиторию я вошла самая первая. Вслед за мной Дженни. Первую пару сегодня, к сожалению, преподаёт она.
-Поговорим? – голос Ким эхом раздался в аудитории. Я вздрогнула. Стоять в метре друг от друга и запрещать себе протянуть руку к ней или лукаво улыбнуться, чтобы все резко стало как раньше, было мучительно.
-Это касается учебного процесса? - надеюсь, она не заметила как сильно дрожит мой голос
-Нет, но нам надо…
-Тогда и разговаривать нам с Вами не о чём, - отрезала я, твердо глядя Ким в глаза. Как ты могла, Дженни? За что?
-Лисичка, я не…
-Хватит меня так называть. Это раздражает, - перебила я девушку, от эмоций повышая тон
-Хорошо, Лиса, послушай, у меня ничего не было с Миён, правда. Мама всё это придумала, так как не хочет, чтобы я встречалась с ученицами.
-Мисс Ким, вы можете не стараться придумывать оправдания - не поможет.
-Почему ты не веришь мне? - расстроенно спросила Дженни, протягивая ко мне руку и ступая вперёд. Я сделала шаг назад. Больно. Очень больно смотреть на тебя.
“Я не могу. Я не могу тебе верить, хотя мне так хочется.”
-Почему? - саркастично усмехнулась я, выгибая бровь, - да кто ты такая, чтобы я тебе верила? - прошипела я, теряя контроль. Я понимала, что она может прямо сейчас развернуться и направиться в деканат, и, учитывая её связи, меня исключат в следующую же минуту, но прямо сейчас мне было плевать
-Лиса… - чуть слышно произнесла Дженни, опуская глаза. Рука её безвольно повисла вдоль тела, и сама она резко стала очень маленькой. Видимо, мои слова задели её.
В аудиторию начали входить другие студенты, поэтому разговор прервался, и я была этому рада. Ближе к середине пары пришла Розэ. Я рассказала ей всё, что произошло вчера.
-Ох, какая же она мерзкая. Не понимаю, какой смысл играть с чувствами других? - прошептала блондинка, с презрением глядя на преподавательницу
-Вот и я не понимаю, - сокрушённо произнесла я, глядя в одну точку
-Пиздец. Я бы никогда так не поступила.
-Кстати, а что там у тебя с этой Джису? – перевела я тему - чувствовать на себе пропитанный жалостью взгляд было неприятно
-О, ну… Мы поцеловались вчера, - улыбнулась Розэ, пожав плечами
-Серьёзно? Круто же!
-Да, а потом она подвезла меня до дома. И, похоже, Джису призналась в своих чувствах ко мне. Она тонко намекнула.
-Ого, и что дальше? Вы виделись сегодня?
-Нет, она уехала в командировку на неделю, так что мы с ней не виделись, - расстроенно произнесла Розэ
-Ух, кажется, у тебя скоро появится девушка, - ухмыльнулась я.
-Тишина на задней парте! - повысила голос Дженни, посмотрев мне прямо в глаза, - Если вам не интересно, то можете идти, вас никто не держит.
-Да пожалуйста, - я небрежно сложила свои вещи в портфель и вышла из аудитории. Ещё орать она на меня будет!
-Манобан, стой! – Дженни выскочила вслед за мной
-Вот как. Уже просто «Манобан», - процедила я, медленно разворачиваясь на пятках
-Не язви. Что за сцены ты мне устраиваешь?
-Вы сами сказали, “если не интересно, то можете идти”. Вот я и ушла. В чём проблема теперь?
-Ты не можешь просто так уйти с пары из-за нашей ссоры.
-Вы называете это просто «ссора»? Мисс Ким, вы предали моё доверие, вы буквально пытались соблазнить меня, чтобы воспользоваться, и теперь называете это просто “ссорой”? - я не верила своим ушам. Это какой-то дурацкий сон, это не может быть правдой!
-Лиса, поверь мне, у меня никого нет, кроме тебя. Ты мне нравишься. Очень сильно.
-Я один раз уже доверилась вам, и что в итоге?
-Что мне сделать, чтобы ты поверила?
-Ничего. Я никогда в жизни больше не буду доверять тебе, Дженни Ким, - прорычала я и хотела уйти, но девушка схватила меня за руку, резко притянула к себе и поцеловала. Господи, она определённо лучшая из всех, с кем я целовалась, а там, уверяю вас, список не маленький. Губы Дженни мягкие и сладкие. Я буквально растаяла от этого поцелуя, но показывать этого, конечно, не собиралась. Ким отстранилась и посмотрела мне в глаза, а я выдохнула и сделала то, из-за чего меня точно отчислят из универа. Дала Дженни пощёчину. Не сильную, но след на пару минут точно останется.  Девушка сглотнула и опустила голову. Я очень сильно хотела обнять её и извиниться за своё поведение, но была слишком гордой для этого, поэтому просто ушла, по пути глотая слезы.
                                 ***
Мы сидели за столиком в столовой и пили кофе. Розэ рассказывала мне о том, как всё воскресенье провела с Джису. Я искренне рада за неё, Чеён наконец-то нашла свою любовь. Мы знакомы с ней два года - начали общаться в интернете, так как до этого я жила в Таиланде. У нас много схожих интересов, поэтому мы сразу же нашли общий язык. Я с детства мечтала учиться в Корее, поэтому ходила на языковые курсы. Розэ рассказывала, что сначала подумала, будто я кореянка, так как очень хорошо овладела их языком. Мы не говорили друг другу, в какой универ поступаем, и были невероятно рады, когда встретились в первый учебный день. С тех пор мы всегда вместе.
-И мне приснилось, что мы чуть не поцеловались, представляешь? – восторженно произнесла Розэ
-Ого, круто. Кстати, а кофта твоя где? - нахмурилась я. Розэ никогда не появлялась без неё, и увидеть сейчас это было что-то вроде третьего Пришествия Христа.
-У Джису. Она постирала её и не отдала. Теперь как минимум неделю я не увижусь с ней.
-С Джису или кофтой? – усмехнулась я, сделав глоток кофе
-С кофтой, - недовольно сказала Розэ, оглядев рядом севшего Феликса с ног до головы.
-Привет, девочки, - парень как всегда поправил свои блондинистые волосы. Кажется, за идеальностью свой укладки он следит лучше, чем за своим поведением, которое у него просто отвратительное. Как он вообще стал президентом универа?
-Тебе чего? – у Розэ уже личная неприязнь к этому парню
-Дженни просила передать, чтобы ты зашла к ней на этой перемене, - Феликс посмотрел на меня, игнорируя выпад Розэ
-Если увидишь её, то передай, что я послала её нахуй, окей?
-Розанна, ты и подругу свою плохим вещам научила, да? – недобро ухмыльнулся Ли, оставляя нас наедине
-Бесит, - недовольно фыркнула я
-Феликс? Да, но благодаря ему, я поцеловалась с Джису
-Я про Дженни, – посмотрела на подругу, нахмурив брови
-А, ой. Сорян.
                                  ***
Я шла по коридору, спеша покинуть учебное заведение, так как пары закончились. Розэ осталась на дополнительные занятия по истории искусств, чтобы подтянуть оценки, а я не стала. Всё равно скоро мне вручат документы и попросят на выход. Выйдя за территорию универа, я сразу же наткнулась на Дженни.
-Поужинаем вместе? – предложила Ким. Проигнорировав её слова, я продолжила идти в сторону своего дома, - Лиса, пожалуйста, дай мне хотя бы шанс всё объяснить!
-Окей, - выдохнула я и развернулась, - я слушаю.
-За ужином, - девушка открыла дверцу машины. Осмотрев её с головы до ног, я села в машину. В ресторан мы ехали молча, и за столик сели, не проронив ни слова. Дженни заказала нам ужин.
-Я жду объяснений.
-Я даже не знаю, с чего начать.., - Ким слегка нервничала
-С самого начала, - сделала глоток вина, не отрывая взгляда от девушки
-Когда я пришла работать в универ, мне понравилась одна из учениц. Я ухаживала за ней, делала дорогие подарки, в общем, мои чувства оказались взаимны, мы переспали, а через пару дней мне пришла повестка в суд. Короче, эта девушка была несовершеннолетней и заявила в ментовку, якобы я изнасиловала её, хотя у нас все было по обоюдному согласию.
-Ох, и что потом?
-Папа меня отмазал, - сглотнула Дженни, - мама боится, что это повторится снова. Поэтому она сказала, что я якобы имею что-то с Миён
-То есть, у вас ничего не было? – неуверенно спросила я, и девушка взяла меня за руку
-Абсолютно ничего, Лисичка. Мне нравишься только ты. И маме, и мне известно, что тебе девятнадцать, из-за этого мать боится, что ты так же подставишь меня, - глаза девушки передо мной сверкали в приглушенной атмосфере заведения, и я невольно залюбовалась этим моментом
-Ну… Мне будет двадцать в эту пятницу, думаю, твоей маме переживать не стоит.
-Это значит, что… Ты мне веришь? - скользнула по женской щеке слеза, которую я поспешила стереть аккуратным прикосновением
-Да, - улыбнулась я, переплетая наши пальцы
-Ох, я так рада этому. Спасибо, Лиса. Обещаю, что никогда не разочарую тебя.
-Я верю, только… Давай не будем спешить? Подождём до моего дня рождения, хорошо?
-Хорошо, Лисичка.
                                 ***
POV Дженни
Я припарковала машину возле подъезда и посмотрела на Лису.
-Как жаль, что наш вечер так быстро прошёл, - сказала я, улыбнувшись
-Мы сможем увидеться завтра, Дженни, - ох уж этот неформальный стиль общения
-Конечно, но мне так не хочется расставаться с тобой.
-Ну… Можем ко мне зайти, - нерешительно предложила девушка, кусая губы, - но ничего лишнего, просто время вместе проведём, - поспешила добавить она
-Отлично, идём.
Мы вышли из машины и направились в подъезд. Квартира была на втором этаже и размером небольшая. Нас сразу же встретил серо-белый кот.
-Лео, привет, мой хороший, - Лиса взяла пушистого друга на руки и ласково прижалась щекой к его светлой шерсти. Как жаль, что люди не умею фотографировать глазами, я хотела бы сохранить этот момент навсегда.
-Какой милый, - я погладила кота, - и большой. Сколько ему?
-Пять лет. Я привезла его с собой из Таиланда, - ответила Лиса, опуская кота на пол.
-Да? Круто.
-Посмотрим какой-нибудь фильм?
-С удовольствием.
                                   ***
Лиса уснула в моих объятиях, пока мы смотрели кино. Она очень хорошая. Я была в отчаянии, видя презрение ко мне, и сейчас я очень рада, что у нас все хорошо.
-Лиса~я, - я поцеловала Лису в щёку и она проснулась.
-М? Я уснула? - нахмурилась девушка, приподнимаясь на локтях
-Да. Ложись на кровать, а я домой поеду, - поднялась я на ноги
-Ты не останешься со мной?
-Если ты позволишь.
-Пойдём, - Лиса встала с дивана, а я поспешила за ней. Мы легли на кровать, и Манобан прижалась ко мне ближе. Я поцеловала её в лоб, и услышала сопение через пару минут. В объятиях любимой девушки я тоже не смогла долго сопротивляться усталости и закрыла глаза.

Будь моим счастьемМесто, где живут истории. Откройте их для себя