Часть 8

94 6 0
                                    

POV Розэ
Как только я услышала, что входная дверь закрылась, моментально встала с кровати. Не хотелось выходить из комнаты, пока родители не уйдут на работу. В ванной комнате я почистила зубы и умылась, смывая с лица последствия слёзной ночи. Закончив, я стала заваривать кофе. Через пару минут раздался дверной звонок. Я поспешила открыть, так как Джису должна была прийти.
-Привет, красавица, - улыбнулась Ким, но это улыбка быстро пропала, когда она увидела рану на моей губе, - что это?
-Отец меня ударил.., - я сглотнула
-За что?
-Из-за того, что я не захотела отдавать ему браслет, который ты мне подарила. Джису, прости... Мне пришлось отдать им его...
-Ченг, дорогая, я готова купить весь ювелирный магазин, если ты захочешь. Не стоит грустить из-за одного браслета. Но ты больше не можешь жить в этом доме...
-Почему?
-"Почему?" ты сейчас серьёзно? Розэ, отец поднял на тебя руку. А если он продолжит это делать?
-Но... Как я могу оставить их? Да, и куда я пойду?
-Ко мне. Тэхён тоже ушёл из дома, и не пожалел об этом. И ты не пожалеешь, потому что я буду рядом. Клянусь, со мной ты всегда будешь счастлива. Просто забей на родителей.
-Мне нужно собраться вещи, - неуверенно сказала я. Всё-таки, чувство сомнения меня не покидало
-Я помогу тебе, - Джису поцеловала меня.
-Хорошо, - улыбнулась и провела девушку в свою комнату
                                   ***
-Ну вот, теперь это наш с тобой дом, - улыбнулась Джису, закрывая за мной входную дверь
-Ох, аж не верится... Я буду жить в квартире своей мечты. И с любимой девушкой рядом, - оставив чемодан в прихожей, я подошла к панорамному окну и облегчённо вздохнула. Ким подошла сзади и обняла меня за талию, положив подбородок мне на плечо
-Я очень рада, что ты будешь жить со мной, - прошептала Джису, поцеловав меня в шею. Дыхание сбилось, ноги покосились, а голова закружилась, - вау, мне так нравится реакция твоего тела. Давно девушки на меня так не реагировали.
-Да? Удивительно, - я повернулась к Ким лицом, - к такой сексуальной красотке девушки должны липнуть, как к магниту.
-В данный момент ко мне липнешь только ты, дорогая, - брюнетка поцеловала меня, - и никто другой мне не нужен. Так, а сколько там времени? - Джису достала из кармана телефон, но я его перехватила и бросила на диван
-Самое время забрать мою девственность.
-Что...? - переспросила девушка
-Ты же прекрасно всё поняла, - я ухмыльнулась, и Джису, взяв за руку, повела меня в спальню. Она аккуратно повалила меня на кровать, нависая сверху
-Ты уверена, что хочешь этого?
-Да, Джису.
-Хорошо.
POV Джису
Я нежно поцеловала девушку, запустив руку ей под футболку. Розэ медленно стала расстёгивать пуговицы на моей рубашке, специально обжигая мою кожу своими пальцами. Блондинка была очень нетерпеливой, и проникла языком ко мне в рот, с интересом изучая новую территорию. Удивляюсь смелость этой девушки, это её первый раз, но ведёт она себя увереннее меня. Отстранившись от губ девушка, я сняла с неё футболку. Господи, какая же у неё классная фигура.
-Чего застыла? - спросила Ченг, выводя меня из своих мыслей
-Засмотрелась на твоё прекрасное тело, - ухмыльнулась я, и стала целовать шею Розэ. Кожа девушки покрылась мурашками, а из её уст вырвался еле слышный стон. Рай для моих ушей. Я оставляла на бледной шее всё больше бордовых пятен и следов от укусов. Я сняла с себя рубашку и спустилась ниже, начиная целовать изящное тело своей девушки. Розэ напряжена, она боится.
-Расслабься, дорогая, - я нежно поцеловала Пак, - я не сделаю тебе больно, - после моих слов блондинка выдохнула и была уже не такой напряжённой. Я расстегнула бюстгальтер своей возлюбленной, оголяя её маленькую и аккуратную грудь. Сглотнула и зажала сосок девушки между зубами, тут же зализывая укус. Розэ простонала и смяла простынь в кулаке. Вторую грудь я тоже не оставила без внимания, и ласкала её пальцами, всё больше раскрепощая Пак. Вскоре, я полностью раздела девушку и спустилась ещё ниже. Поцеловав Розэ во внутреннюю сторону бёдра, провела языком по клитору, вызывая громкий стон у Пак. Я продолжала вырисовывать разнообразные геометрические фигуры, наслаждаясь стонами блондинки. Она была полностью готова, по этому я медленно погрузила в неё один палец. Розэ вскрикнула и её глаза наполнились слезами.
-Всё хорошо, девочка моя, - прошептала и нежно поцеловала девушку в лоб, - дальше будет не так больно, - я не спешила, давая Чеён привыкнуть к новым ощущениям. Когда Розэ перестала чувствовать дискомфорт, я добавила второй палец. Я двигала ими, постепенно наращивая темп, но не слишком быстро, чтобы не причинять боль моей любимой девочке. Разрядка не заставила себя долго ждать, девушка прогнулась в спине, и последний громкий стон вырвался из уст Розэ. Я облизала пальцы, слизывая с них все соки прекрасной блондинки, что так тяжело дышала, лёжа подо мной.
-Прекрасно, дорогая, ты отлично справилась, - поцеловала Чеён и легла рядом. Я укрыла девушку пледом, и Розэ прижалась ближе ко мне, - тебе понравилось?
-Да, но сначала было больно...
-Я старалась причинить тебе минимум боли, - поцеловала Пак в лоб и та зевнула, - устала?
-Я почти не спала ночью.
-Тебе стоит отдохнуть. А я пойду, - я встала с кровати и надела рубашку
-Куда?
-Я ещё час назад должна была быть на работе. У меня там встреча.
-Почему ты сразу не сказала? - Розэ посмотрела на меня маленькими, оленьими глазками
-Потому что я всегда найду время для тебя, дорогая. Отдыхай, я скоро вернусь, - поцеловав девушку, я ушла
                                 ***
Встреча закончилась, и я откинулась на спинку офисного кресла, тяжело выдохнув.
-И по какой причине наше начальство задержалось? - усмехнулась Дженни, когда мы остались в переговорной одни. Несмотря на то, что она работает в универе, сестрёнка также имеет свой бизнес, и является моей партнёршей.
-Розэ, - я сделала глоток воды, - эта горячая блондиночка захотела, чтобы я её трахнула.
-О как. Да, это очень уважительная причина. Я из-за этого тоже сегодня опоздала. Лиса такая ненасытная, - Дженни усмехнулась, надевая пиджак, - домой едешь?
-Да, меня там моя девочка ждёт.
-Всё ещё? Я думала, она уехала после вашего секса.
-Розэ переехала ко мне. Её папаша вчера дал ей сильную пощёчину, разбил этим самым губу, и отобрал браслет, который я подарила Ченг. Инфа сотка он его уже в ломбард заложил.
-Пиздец. Чё за родители нынче пошли? Сначала моя мать, теперь отец Розэ. Дальше кто?
-Мой папа, - выдохнула я, вставая с кресла, - когда я расскажу ему о своих отношениях с Ченг, он выгонит меня так же, как и Тэхёна.
-И ты готова?
-Да... Наверное. Ну, с любимой девушкой, я все трудности преодолею.
-Конечно. Кстати, как там Тэ? Давно мы с ним не виделись.
-О, он сделал предложение этому своему Чонгуку. Так что, скоро будем на свадьбе гулять.
-О, кайф. Ладно, поехали, а то не только тебя любимая дома ждёт.
-Поехали, - я ухмыльнулась и мы вышли из кабинета.
                                  ***
POV Розэ
Пока Джису не было, я успела вздремнуть и принять душ. Сейчас я смотрела телевизор, но думала не о передачи, а о Ким. Вернее, о сексе с ней. Это был мой первый раз, и я смогла довериться Джису, потому что люблю её. Честно, мне было очень страшно, но потом я привыкла к новым ощущениям и стала испытывать только наслаждение. Я чуть сознание не потеряла из-за кайфа. Это определённо тот самый первый раз, о котором я мечтала. Мне очень повезло, что моим первым половым партнёром стала Джису, так как она в первую очередь думала о том, чтобы мне было комфортно, за что я ей очень благодарна.
-Чем занимаешься, красавица? - неожиданно спросила Джису, наклонившись ко мне
-О, ты уже вернулась? А я и не услышала.
-Да? - девушка села рядом и поцеловала меня, - и о чём же ты думала?
-О тебе, - я переплела наши пальцы и положила голову на плечо Ким
-И что ты нам надумала?
-Мне с тобой очень повезло. Спасибо, что заботишься обо мне...
-Не стоит благодарить меня, Ченг. Я сделаю всё, чтобы ты никогда ни в чём не нуждалась, - Джису поцеловала меня в лоб и я улыбнулась. Неужели, я и правда теперь буду счастлива? До сих пор не верю в это. Но я всё ещё волнуюсь о родителях. Как минимум, мама уже должна была вернуться с работы. Она причитала мою записку? Почему тогда не позвонит мне? Ей реально всё равно на меня?
-О чём думаешь, красавица? - спросила Джису, как-то лениво. Кажется, она вот-вот заснёт.
-О родителях... Как они там будут без меня?
-Ченг, они не заслуживают такой дочери, как ты. Не думай о них, теперь есть только ты и я.
-Я люблю тебя, Джису, - дыхание перехватило. Впервые говорю эти слова кому-то
-И я тебя, девочка моя, - Ким нежно улыбнулась и я поцеловала её

Будь моим счастьемМесто, где живут истории. Откройте их для себя