Сияющее утро озаряло город, распуская свои лучи по узким улочкам и зданиям. Мой надоедливый будильник звенит уже четвёртый раз, это начинает раздражать. Я шумно выдохнула и отключила надоедливый рингтон.
-Розанна, ты почему не просыпаешься? - спросила мама, войдя в мою комнату.
-Тц... Проснулась уже, - я открыла глаза и приняла сидячее положение. От матери за километр несло перегаром, что, впрочем, неудивительно.
-Тебе ко второй паре?
-К первой.
-И какого хрена ты всё ещё дома? - повысила она на меня голос. Я, не скрывая своего к ней отношения, закатила глаза и молча ушла в ванную. Почистив зубы я вернулась в комнату. К моему удовольствию, матери там уже не было, и я быстро переоделась: собрала в хвост свои блондинистые волосы, взяла со стула любимую чёрную спортивную кофту и, не прощаясь, ушла из дома. На первую пару я уже не успеваю, поэтому не спешу. Кстати, я не представилась - меня зовут Розанна Пак, но друзья называют меня просто Розэ. У меня есть корейское имя - Чеён, но люди редко его используют, когда обращаются ко мне. Я родом из Новой Зеландии. До того, как мои родители начали пить, мы жили прекрасной жизнью: моего отца зовут Пак Мунджин, он бывший бизнесмен. Когда мне было десять, он открыл фирму в Сеуле, и нам пришлось покинуть родной, любимый и прекрасный Окленд. Через пару месяцев бизнес прогорел, и мы потеряли всё. Сейчас мне уже двадцать, я студентка первого курса дизайнерского университета. Мне очень сильно повезло - я смогла поступить на бюджет. Платное обучение со своей зарплатой бариста я бы не потянула. А родители-алкаши - тем-более. Но и тут не всё гладко. Из-за постоянной работы я редко появляюсь на парах, что плохо сказывается на моей репутации. Думая о сегодняшней рабочей смене, я не услышала, что кто-то подбежал ко мне.
-Бу!
-Твою мать! - воскликнула я, испугавшись, и посмотрела на виновницу своего микроинфаркта, - Лиса, какого хрена? Я чуть от страха не сдохла, - судорожно выдохнула, а моя подружка громко рассмеялась.
-И тебе доброе утро, - лучезарно улыбнулась Лалиса.
-Ты чё тут делаешь?
-Иду в универ. Как и ты, полагаю, - изогнула одну бровь девушка в немом удивлении.
-Ладно я опаздываю, но ты-то чё?
-Будильник поставить забыла. Меня Лео разбудил, - небрежно отмахнулась от вопроса подружка, уставившись на дорогу.
-О, ну, хоть не одна я пизды получу, - довольно ухмыльнулась я.
-А у нас что?
-У нас этот... Бля, как там его? История искусств, во.
-Фу, не зря опаздываем, - скривила Лалиса лицо в выражении крайней степени отвращения. Впрочем, я была с ней согласна, о чём поспешила сообщить.
-Слушай, может, в клуб сегодня сходим? - немного помолчав предложила Лиса, протягивая мне сигарету, которую я любезно приняла.
-Какой клуб? Я работаю вечернюю смену. Мне за хату платить скоро, так что в клуб мне точно нельзя.
-Эх, ну ладно, - расстроено выдохнула девушка, выпуская сигаретный дым мне в лицо.
Всего через пару минут мы были в универе. Лису без проблем пропустили, так как она показала пропуск на входе, тогда как я свой благополучно проебала. Благо, мимо проходила Дженни Ким - дочка директрисы университета и преподавательница по дизайну.
-Так-так, Лалиса Манобан и Розанна Пак. Почему я не удивлена, что вы снова опоздали? - ухмыльнулась Дженни, протягивая слова словно мёд.
-Мы каждый день опаздываем. Уже не удивишь вас этим, - пожала плечами я.
-Ну, что правда - то правда. Идите учитесь, прогульщицы, увидимся позже.
-Увидимся, разумеется, но, если что, вы всегда знаете, как я могу закрыть свои прогулы, - растянула губы Лиса в хищной ухмылке.
-Конечно, я знаю, Лисичка, - Дженни подмигнула ей и ушла, соблазнительно покачивая бедрами для одной конкретной пары жадных глаз. Эти двое уже полгода заигрывают друг с другом, но ничего большего, хотя Лиса просто без ума от неё.
Мы поднялись на второй этаж и вошли в нужную аудиторию. Препод опять рассказал нам целую лекцию о том, что нельзя опаздывать на пары и что от образования будет зависеть вся наша будущая жизнь. Мы, уже наученные опытом, стояли почти по стойке “смирно”, наигранно-виновато понурив головы. Может, нам и было всё равно на его монологи о нарушении дисциплины, но дождаться отчисления не хотелось. Как только мы сели за парту, я положила голову на стол и заснула.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим счастьем
Kısa HikayeДаже не переодевшись и не приняв душ, я попыталась уснуть, но в голову лезли мысли о той брюнетке. -Чёрт... Я же не могла влюбиться в девушку?