Чон Луна обычная девушка которая жила со своей подругой в одном большом двух этажном доме.Она была довольно симпатичной и уверенной себе девушкой.Ей было всего 18 скоро будет 19.Если рассказать о её подруги Кан Ёна ей уже 19.Они довольно близкие так как дружат с детства.Кан Ёна и Чон Луна доверяет друг другу как никто другие,возле них никогда не были другие незнакомые люди.Они всегда находились рядом.А их родители живут в конце Кореи,из за того что девушки учатся в школе,их родители покупали им большой двух этажный домик в центре города Сеул.Что бы они могли учиться без всяких проблем.Они с детства учились в одном популярном школе который находился в центре города Сеул,так как их родители обговаривали их перевести в другую школу они просто согласились.Ходят слухи что это школа для богатеньких.
Ну так что начинаем нашу историю?)
Луна-Ёнаа просыпайся,нам пора готовиться, время уже 6:30 утра.-начала будить девушка свою подругу которая спала так сладко.
Ёна-ёще немного,и я проснусь...-с сонным голосом произнесла девушка все еще не открывая свои глаза.
Луна-я пока помоюсь а ты поспи тогда,немного.-прошептала та,после оставив одну девушку в её комнате.
Луна пошла помыться и приготовить свою кожу к макияжу,так как девушки не кушают по утрам они встают рано просто что бы не спеша готовиться в школу и дойти до него спокойно.Через минут 30 девушка вышла из ванной и направилась к своей подруге.
Луна-Ёна вставай ты можешь пойти принимать ванную.
Ёна-хорошо,спасибо что разбудила.Я что то не выспалась.А ты?-все еще сонным голосом произнесла девушка.
Луна-и я тоже не выспалась,но после того как приняла душ стало хоть немного лучше.-улыбнулась та посмотрев на свою единственную подругу которая выглядела как милый котик.
Ёна-хорошо.
Через час оба девушки были уже готовы выйти из дома,взяв ключи они направились ко выходу.Выходя из дома девушки спокойно направились в их новую школу.Так как уроки начинаются в 9 часов утра они никуда не спешили.
Вот и сегодняшнего дня начнется новая жизнь у обоих девушек.
Так так друзья я опять хочу сказать что я не русская и я не знаю его на все
💯 поэтому я явно уверена что тут много ошибок.Вы просто прочитайте если не нравится вы можете дальше не продолжать!Спасибо люблю🤍