Я так скучала по Ане, что решила сделать что-то необычное и удивить её. Недавно я начала увлекаться кулинарией и решила, что порадую подругу печеньками. Я достала все необходимые продукты из холодильника и шкафа и принялась готовить. Спустя пол часа печенья уже были готовы. Вся квартира приятно запахла уютом, теплом, чудом. Я отнесла печенья в гостиную и накрыла стол. Помимо печенья я сделала нам чай и также положила в конфетницу разные сорты конфет. А ещё конечно убралась немного. Быстро протёрла мебель, проветрила кухню.
Вчера мои родители уехали по делам. Нет, не далеко, но я не захотела с ними ехать, мол у меня школа. Завтра уже должны приехать. Они работают в одной клинике врачами. Оба хирурги. Одному пациенту потребовалась операция, вот они и уехали. После того, как они уехали, я подумала «А может быть лучше было бы и мне с ними?». Без Ани было скучно. Но ехать в другой город, который хоть и находится не далеко было ещё скучнее. И уже сегодня я узнала, что подруга возвращается. И сразу поняла, что не зря осталась в городе.
Вдруг зазвонил домофон, я взяла его и услышала счастливый голос подруги:
-Привет, радость моя!
Я ответила:
-Привет, любимая!
Следом послышался ответ подруги:
-Ну всё, открывай скорее!
Я нажала на кнопку, чтобы открыть дверь в подъезд подруге и ответила:
-Всё!
Спустя минуты две послышался сильный стук в дверь. Я сразу открыла дверь зная, что это Аня. И как только я открыла, она сразу влетела в мои объятия с криками:
-Урааа, свобода, подруга, родной город! Наконец-то! Я так скучала! Ты бы знала как там скучно было! И тебя там не было! А как же я без тебя? А ты как без меня тут была?
Наконец выйдя из моих объятий, Аня сняла длинное коричневое пальто и сняла обувь. Её каштановые волосы рассыпались по плечам. Я ответила:
-Мне тоже так скучно было.
Подруга поправив волосы ответила:
-А где твои родители?
Я ответила:
-Они вчера уехали на операцию. Вернутся завтра.
-Ааа, понятно.
Мы прошли в гостиную в скандинавском стиле. Подруга увидев печенья сказала:
-Вааау, какие красивые! А чего у тебя в доме так пахнет приятно? Это ты приготовила?
Я ответила смутившись:
-Да.
Подруга сказала:
-Ого.
Запах готовки до сих пор остался, но так как я проветрила кухню, он был не навязчивый, наоборот - приятный и уютный.
Мы сели на диван и Аня первая попробовала печеньки. Распробовав подруга сказала:
-Как вкусно!
Я тоже попробовала и ответила:
-А правда! Я даже не ожидала, что так получится.
Подруга улыбнулась и сделала глоток чая.
-Ой, там было так ужасно.
-Извини конечно за вопрос, но кто этот Антон вообще? Явно не родственник ваш.
Аня поперхнулась чаем и с возмущением ответила:
-Нет конечно! Это был сын друга папиного брата. Мы поехали как раз к дяде. А дядя этот пригласил ещё своего друга. Всю семью их! И нашу семью тоже! Видите ли он с недавнего времени решил устраивать день семьи. И типо приглашает своих родственников в гости. А именно в этот раз он решил сделать исключение и позвать ещё друзей! Видите ли семья и друзья должны быть знакомы!
-Ааа - протянула я.
Ага - ответила Аня.
Аня открыла конфету в красной обёртке и сказала:
-Ой, ну всё, давай уже не будем об этом. Если дядя ещё раз такое устроит, то я прямо спрошу будут ли эти его друзья там. А сейчас давай лучше о чём-то приятном.
Подруга загадочно улыбнулась, жуя конфету.
От её взгляда мне аж стало не по себе. Она явно что-то задумала.
Аня сказала:
-У тебя же скоро день рождения!
А. Точно. Я и забыла. Со всей этой суетой в десятом классе даже как-то и не до этого было. Мама вечно говорит, что я должна готовиться к экзаменам всё свободное время. Иногда я даже обижаюсь на родителей из-за этого. Иногда мне кажется, что им главное, чтобы я получила высшее образование, а не моё счастье. Они хотят, чтобы я продолжила семейное дело. Особенно папа. Но главное им, чтобы я нормально окончила одиннадцать классов. А дальше говорят уже если сильно не захочу быть хирургом, то и ладно, не будут настаивать. А я хотела бы стать певицей. Или актрисой. Известной личностью. Может быть мне выпадет шанс встретиться с Артуром...
-Ааа, ну да... - пробормотала я.
-Что значит «ну да»?! Радоваться надо! Праздник же!
Я опустила взгляд и Аня заметив это спросила:
-Ты чего такая грустная? А ну рассказывай.
После короткой паузы я ответила:
-Родители вечно портят настроение из-за экзаменов. Мол, я должна сдать их на отлично. А ещё они хотят, чтобы я стала хирургом. А я не хочу их расстраивать. Но сама я не хочу быть хирургом. А кем хочу ты и сама знаешь. Певицей. Или актрисой. Но я не думаю, что родители одобрят. Я боюсь им об этом сказать.
Аня задумчиво жуя очередную конфету ответила:
-Мдаа, сложно... вот мои родители говорят, чтобы я сразу им сказала кем хочу стать. Чтобы не скрывала. Они хотят мне помочь. Сказали, что помогут мне исполнить мечту. А я даже не знаю чего хочу. Может быть моделью.
-Кстати да, мне кажется это твоё. Помнишь, ты ещё в детстве хотела ею стать?
-Даа - с улыбкой протянула Аня, отдавшись воспоминаниям.
Я стала задумчиво комкать фантик конфеты. Вдруг подруга сказала:
-Эй, ну ты чего. Это не повод грустить. Это не проблема. Не надо себе портить настроение из-за такой ерунды. Твои родители должны уважать твоё решение. Тем более они тебя не заставляют. Просто хотят. И с чего ты решила, что огорчишь их? С чего ты решила, что они не одобрят? Ты видела сколько есть родителей которые заставляют своих детей делать то, что им абсолютно не интересно. Заставляют учиться на профессию которая им вообще не нравится. Просто помни, что работать будешь ты. И получать удовольствие от работы должна ты.
Мы немного помолчали и вдруг тишину прервало уведомление с моего телефона. Экран загорелся и я посмотрела, что там было. Это было уведомление из канала Артура в соц. сети. Чтобы прочитать пост полностью надо было пройти по сообщению. А увидела я лишь «Дорогие любители моего творчества...».
Конечно, увидев это, моё сердце стало биться чаще. Ладони вспотели. Щёки загорелись. Аня заметила это и выхватила у меня телефон. Я даже не успела среагировать, только сказала:
-Эй!
Подруга хитро на меня посмотрела:
-Кто там пишет? Мальчик небось симпатичный.
Ага. Мальчик. Ну вот почему подруга пытается свести меня с кем-то. Вечно думает, что мне должен же нравится кто-то из ровесников.
Я растеряно ответила;
-Нет.
Подруга уже увидев сообщение ответила:
-Да я вижу, что нет. Артур твой опять.
Мой Артур. Если бы...
-Я ещё сама не прочитала пост - ответила я.
Подруга сказала:
-О, ну давай вместе тогда.
Мы принялись читать. Там было написано:
«Дорогие любители моего творчества. Хочу объявить вам новость. В Москве скоро состоится мой сольный концерт в честь Нового года. Он будет 25 декабря. Я жду вас всех. Буду очень рад видеть вновь. Всех люблю!»
Прочитав Аня сказала:
-Концерт значит.
Подруга задумавшись предложила:
-Может быть посмотрим билеты?
Я ответила:
-А смысл? Родители вряд-ли отпустят меня. Как я говорила в последнее время их волнует только моя учёба.
Подруга пихнув меня бок сказала:
-Эй, ну не думай ты об этом. Если что сбежишь на концерт.
Я удивлённо воскликнула:
-Аня ты чего?! Как я это сделаю? Ну ладно, допустим сбегу, а дальше что? Потом слушать лекцию от родителей. Нет уж. Лучше дома посижу. Зато спокойно...
Последние два предложение я выговорила с трудом, мой голос стал тише и грустный. Аня тут же меня раскусила:
-Вот видишь, даже по твоему голосу видно, что ты хочешь на концерт. Надо жить моментом. Да и с чего ты взяла, что тебя не отпустят? Почему ты так уверена в этом? Даже если не отпустят, сбеги, повеселись на концерте, да и ещё адреналин получишь. А самое главное - исполнишь свою мечту. Смотри сколько плюсов. А с остальным мы как-нибудь справимся.
Подумав я ответила:
-Ладно, давай. Но только посмотрим билеты и всё. А дальше как пойдёт...
Подруга сразу воскликнула:
-Урааа! Всё. Захожу по ссылке.
Зайдя на сайт мы увидели цены на билеты. Я сразу сказала:
-Ну ты смотри какие дорогие. И это ещё только на танцпол. Мне уже страшно смотреть сколько стоят на ВИП-места.
- А мы посмотрим! - сказала Аня.
Ну и мы посмотрели. Это ужас как дорого было.
-Сумасшедшие цены - только и смогла выдавить я.
-А сколько вообще концерт будет длиться? - проигнорив мои возмущения спросила подруга.
-3 часа - ответила я.
-Ааа - протянула подруга.
-Ну Аня, правда не надо. Сейчас мы смотрим на это всё, но я же знаю, что не получится. Будет только ещё грустнее от того, что мы собирались, но не получилось.
-А что будет вообще на випке? - опять же пропуская мимо себя мои не оптимистические мысли спросила подруга.
-Нуу, мы будем там тоже танцевать, будем ближе к Артуру, сможем с ним пообщаться, а ещё получим автограф. Да и вообще на концерте он будет много внимания уделять нам.
-Классно - хитро улыбнувшись подруга посмотрела на меня, явно что-то продумывая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ноты любви
Teen FictionЛера с детства росла в мире музыки. Она любила слушать песни, смотреть различные шоу с любимыми певцами. В подростковом возрасте она влюбляется в известного певца Артура и с каждым днём её любовь к нему становится сильнее. Девушка мечтает хотя бы ок...