Я пыталась переварить всю новую информацию. Выходило плохо. Вчера я узнала слишком многое. До сих пор не верю в это. Одна сторона меня ликовала, а другая... не знаю. Эта Марина. Теперь ненавижу это имя. Просто не могу его слышать. Сразу встаёт её образ перед глазами.
Я пила чай, делала уроки, вдруг мне позвонила Аня:
-Привет!
-Приветик.
-Ну как ты? - осторожно спросила подруга.
-Нормально - задумчиво ответила я - пытаюсь переварить всю информацию.
-Слушай... Никита хочет встретится с тобой. У него есть кое-какие новости.
-К...какие? - внутри всё замерло.
-Про Артура.
-Хорошо - тут же согласилась я.
Подруга назвала время, адрес и скоро мы должны были быть у него в гостях.***
Никита сегодня с утра был у Артура. И причина тому - Лера. Артур позвал его как можно быстрее.
Он заварил кофе и начал думать над новой песней. В голове вставал образ этой девушки. Он и сам не может понять, почему она так овладела его мыслями. Почему он так зациклился на ней? Почему она упала в обморок на концерте? Здесь явно что-то было не так. Вдруг он услышал стук в дверь. Уже знал, что это Никита. Открыл дверь и тот прошёл в квартиру. На нём были джинсы, белый свитер, кожаный плащ. Русые волосы растрепались.
-Здорово - сказал Никита.
-Привет - ответил Артур.
-Ну что у тебя там да дело? - спросил Никита снимая плащ.
-Хочу поговорить про Леру - задумчиво ответил Артур.
-О, ну как там ваша встреча? - спросил Никита садясь на диван.
-Она убежала - быстро ответил Артур.
-Что?! Как это?
-Не знаю. Походу она подумала, что ей это всё мерещится. Ник, тут явно что-то не так.
-Ну слушай - сказал Никита ставя ногу на ногу - даже если что-то так, какое тебе дело? Да и что здесь может быть не так?
Артур и сам не понимал, почему он так зациклился на этой девушке. Но когда они встретились взглядами на концерте, он почувствовал что-то родное. Как-будто он значит для неё слишком многое. Как-будто он был для неё не просто любимым певцом. Складывалось такое чувство, что она на всё готова ради неё.
-Ну, что молчишь? - прервал Никита его водоворот мыслей.
-Я не знаю. Сам не понимаю, почему я так зациклился.
-Скопление людей, все дела. В такой суматохе много чего может случиться.
-Неверное ты прав.
Они немного помолчали, после чего Никита спросил:
-Как там твоя Маринка кстати?
-Я не знаю как с ней быть. Она красивая, милая добрая, но... такое чувство как-будто она манипулирует.
-В смысле? - на понял Никита.
-Да не знаю. Вечно руководит всем. Даже тогда на концерте. Тебе наверное было интересно, почему я сам не подошёл к Лере, хотя если раньше чувствовал такое на концерте, то сразу подходил к фанатам. А всё потому, что Марина стала говорить, что хочет остаться вместе. Сказала, что ей надоела эта масса людей. Стала ревновать ко всем девушкам в зале. Как-будто она не понимала, что её ждёт, когда она начнёт встречаться с известным певцом.
-Ой, не знаю честно, что происходит в голове у Марины и Леры, но знаю одно. Аня просто огонь. Замутил бы с ней.
Пока Никита рассказывал про Аню, мельком заметил, как Артур в соц.сетях нашёл у него в друзьях Аню, а через неё нашёл Леру. Он рассматривал её фото.
Что-то действительно не так, подумал Никита. Но не только с Лерой. Но и с Артуром.
***
Мы уже были в гостях у Никиты. Его квартира была в стиле модерн. Мы сидели за столом, пили чай и я уже знала, что мне предстоит рассказать. Аня долго уговаривала меня. Но чтобы узнать эту самую информацию про Артура, мне придётся излить душу. Открыть тайну.
-Давайте уже разберёмся, что происходит. Я могу сказать только то, что Артур в последнее время странный. С тех пор, как встретил Леру на концерте.
Сердце забилось быстрее.
-Лера, рассказывай давай - подбодрила меня подруга.
И я начала:
-Я влюблена в Артура Раввинова.
-Ну это понятно - взъёршил волосы Никита.
-Нет. Это не просто фанатская влюблённость. Это любовь. Уже несколько лет. Я не могу влюбиться в ровесника. Думаю только про Артура. Когда я увидела Марину... мой мир перевернулся - Никита видел, как мне было тяжело рассказывать, поэтому стал слушать более внимательнее - я потеряла сознание. Когда ты и Аня устроили мне встречу с Артуром, я подумала, что это галлюцинации. Я... я чуть не умерла. От слёз ничего не видела и выбежала на дорогу. Влад, мальчик из параллельного класса спас меня... а потом выяснилось, что я правда видела Артура. В этот же день, Аня рассказала мне то, что ты его друг. То, что вы спланировали эту встречу. Слишком многое я узнала в один день.
-А сейчас мы пытаемся вас свести - сказала Аня, сминая фантик.
-Как? У него же есть Марина... - слёзы полились из глаз.
-Так. А теперь я начну свой монолог - сказал Никита, убрав чёлку с лица.
Интересно, что же такое он хочет рассказать? Что вообще происходит с Артуром? Почему Никита говорит, что он ведёт себя в последнее время странно?
-Что меня сейчас волнует больше всего. Это состояние моего друга. Тянуть не буду. Я не думаю, что он счастлив с Мариной. Для тебя это хорошая новость, Лера. Но сейчас я уж откровенно скажу, ты не обижайся - поднял ладони вверх Никита - они встречаются три месяца. Как это всё случилось. Артуру стало грустно. Депресняк, все дела. Ну мы пошли в клуб потусить. Там он встретил Марину. Ну и случилось всё. На следущий день, она заявила, что они уже встречаются. А он же у нас добродушный. Почувствовал вину. Ну и замутил с ней. Нет, я не отрицаю, что она нравится ему. Но характер у неё не сахар. Одним словом, она как-будто манипулирует им. До тех пор, пока Артур не встретил Леру, он поддавался этому. Не слушал меня. А после концерта... что-то изменилось. Артур стал холоднее к Марине. А она мне с самого начала не нравилась. Я думаю, что ты ему нравишься - задумчиво подитожил Никита.
Что? Нравлюсь? Я правда нравлюсь ему? Это просто предположение, но моё сердце сейчас готово было выпрыгнуть из груди. Руки вспотели, хотелось пархать, хотелось к Артуру. Обнять его, сказать о том, как сильно я люблю его.
-Ааа, ещё - вспомнил Никита - он смотрел твои фотки.
Вот теперь бабочки запорхали в животе. Это всё правда?
Я улыбнулась, а Аня сказала:
-Вот видишь! Все шансы есть. Мы вас сведём.***
Домой мы вернулись счастливые. Я запорхала в свою комнату и стала смотреть фото Артура. Всё возможно. Мы правда можем быть вместе.
Я решила зайти в соц.сети. В последнее время очень редко там бываю.
Всё настроение тут же испарилось. Новости говорили о беременности Марины от Артура Раввинова.
Как же так? Слёзы полились ручьём. Я стала кричать в подушку. Била себя со всей силы. А ведь пару минут назад я была самым счастливым человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ноты любви
JugendliteraturЛера с детства росла в мире музыки. Она любила слушать песни, смотреть различные шоу с любимыми певцами. В подростковом возрасте она влюбляется в известного певца Артура и с каждым днём её любовь к нему становится сильнее. Девушка мечтает хотя бы ок...