Я делала уроки и не подозревала, что меня ждёт. Вдруг, позвонила Аня. Я взяла трубку и услышала её радостный голос. Она всегда весёлая, но сегодня явно что-то произошло. Подруга спросила, где мои родители. Узнав, что они уехали по делам и вернуться только через день, она стала ещё радостнее. Сказала, чтобы я нарядилась. Я ничего не понимала, но она сказала, что мне просто нужно быть сногсшибательной и всё. Я сделала то, что она просила. На мне было красное облегающее платье, сделала лёгкий макияж, причёску не меняла. Спустя пятнадцать минут в дверь кто-то позвонил. Я подумала, что это Аня и побежала к двери. И каково же было моё удивление, когда на пороге я увидела его... Артур. Ничего не говоря, он зашёл и обнял меня. Я обмякла в его руках. Сердце начинает биться сильнее, душа наполняется теплом и счастьем.
Любовь делает нашу жизнь ярче и насыщеннее. Мы становимся еще ближе, понимаем друг друга без слов. Спустя пару минут он отпустил меня. Я спросила:
-Что случилось?
-Марина не беременна - тут же ответил он.
-Что?! - воскликнула я.
-Она просто использовала меня. Ради денег.
-Но зачем? - спросила я, указывая ему в гостинную.
Мы сели на диван и он всё рассказал.
-Ужас конечно - сказать, что я была в шоке, ничего не сказать.
Повисло молчание. Артур прервал его, сказав:
-Пойдём гулять?
-Когда? - внутри всё замерло.
-Сейчас - улыбнулся он.
-Хорошо - согласилась я, едва сдерживая слёзы. Слёзы счастья. Вот так всё просто? Сейчас я и Артур пойдём гулять? Я столько лет представляла этот момент. Каждый раз перед сном прокручивала его в голове. Целыми днями думала о нём. А сейчас это происходит наяву?***
Артур вышел из подъезда и позвонил Никите. Хотел кое-что узнать у него через Аню. Оказалось, что девушка сейчас была у него. Попросив Никиту поставить на громкую связь, он рассказал всё, что сейчас произошло. Они были в шоке. Артур сказал, что хочет поехать к Лере. Узнав у Ани, что родители Леры сейчас не дома, он не стал терять ни секунды. Сел в машину и поехал к любимой. В голове у него был целый водоворот мыслей. Крепко вцепившись в руль, он пытался успокоиться. Ну как же так? Почему Марина так поступила с ним? Он же ведь верил ей. Но как говорится - худо не без добра. Зато теперь он будет с Лерой.
Артур уже подъехал к её подъезду. Сердце стало биться быстрее. Он влюбился в неё. Он правда любит её. Школьницу. Фанатку. Девочку. Его девочку. Любви нет преград. Любви все возрасты покорны. С этими мыслями он зашёл в подъезд.***
Мы гуляли по набережной. Шли по пышной аллее вдоль берега реки. Я чувствовала, как уходят все повседневные заботы и проблемы, а заменяют их чувство свободы и умиротворения. Взгляд сразу притягивает живописная красота: мерцающая вода, яркие цветы на клумбах, уютные скамейки для отдыха. Артур со мной. Я как-будто попала в свои сказки. Такое чувство, как-будто это уже было... а ведь правда. Я представляла такой эпизод в своих мечтах. И вот теперь они реализовались. Мы сели на одну из скамеек. Прогулка у набережной - это идеальный способ расслабиться. Звуки прибоя и пение птиц успокаивали.
-Почему именно я? - тихо спросила я.
-В смысле? - не понял Артур. Его настроение заметно поднялось. Неужели, я правда нравлюсь ему? Неужели, я правда делаю его душевное состояние лучше?
-Почему ты выбрал меня?... ну в смысле... тебе так плохо от этого обмана. А ты выбрал меня, чтобы отвлечься от плохих мыслей... неужели, я, школьница, правда могу сделать тебе лучше? Как это?
-Я люблю тебя - ответил он с улыбкой.
Как важно в жизни услышать те самые слова, которые заставляют сердце биться быстрее и дыхание перехватывается от волнения. Сейчас это случилось и со мной. Внутри стало так тепло. Но... скорее всего он имеет ввиду другое.
-Как фанатку? - спросила я, чувствуя ком в горле.
-Нет. Как девушку. Я люблю тебя, Лера. С нашей первой встречи я почувствовал, что нас соединила невидимая нить. И я понимал, что скоро она приведёт нас друг к другу.
Всё вокруг стихло. Перестала иметь значение. Я слышала только бешенный стук своего сердца. Моя мечта сбылась. Наконец-то и мне улыбнулась жизнь. Наконец-то вышел мой долгожданный лучик. Я почувствовала такое счастье, которое не чувствовала никогда.
-Лера, всё в порядке? Не молчи пожалуйста. Да, я понимаю, разница в возрасте, все дела, но... я правда люблю тебя.
-И я тебя - это всё, что я могла ответить.
-Как певца? - спросил Артур.
-Нет. Как мужчину. - дрожащим голосом ответила я.
-Расскажи пожалуйста свод историю. Я понимаю, что что-то здесь не так. Это не просто любовь - нежно попросил он.
Мы встали и пошли вдоль набережной. Птицы, словно пели песни в честь нас.
Я рассказала. Рассказала, как мне было плохо. Как никто меня не понимал. Рассказала о том, как могла встретиться с ним только во снах. Как засыпала с телефоном в руке, смотря его фото и слушая его песни.
-Милая моя - прошептал он, после моего рассказала.
В полутьме я всё-таки взглянула на него. И вдруг... он поцеловал меня. Мне стало так тепло. Так хорошо. Свежий морской бриз, шум волн, луна отражается в темной воде. Сейчас есть только мы. Он и я.
Мы гуляли долго, звёздное небо добавляла магию, а луна освещала нам путь. Путь в счастливое будущее. Мечты сбываются. Им свойственно сбываться. Главное любить, верить и быть собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ноты любви
Подростковая литератураЛера с детства росла в мире музыки. Она любила слушать песни, смотреть различные шоу с любимыми певцами. В подростковом возрасте она влюбляется в известного певца Артура и с каждым днём её любовь к нему становится сильнее. Девушка мечтает хотя бы ок...