Глава 5

10 2 0
                                    

Сегодня мой день рождения. Сегодня суббота, поэтому в школу идти не нужно. Но я проснулась достаточно рано. Отмечать мы будем в ресторане с подругами и родственниками. Я стала собираться. Уже через час должна приехать Аня. Я встала, пошла в ванную комнату. Закончив все процедуры направилась на кухню за чаем. Пока я пила его, принимала поздравления. Я сделала лёгкий макияж и облачилась в длинное серебристое платье. Конечно, не очень удобно будет в нём ходить дома, но мне очень хочется быть в нём весь день. Пока я собиралась, слушала песни Артура. И вот сейчас, когда я смотрю в зеркало, заиграла его нежная песня про любовь. Я стала осматривать себя. Да, я красивая. Но почему я не могу быть с ним? И почему же я так сильно влюбилась в него? Я замечала восхищённые взгляды на себе от многих людей. Я подозревала, что нравлюсь кому-то. Даже знала, что нравлюсь определённым людям, но они не осмеливались рассказать мне об этом. А были и те, кто признавался мне в любви. И я мягко отказывала им. Предлагала дружбу. И сейчас с некоторыми из них я до сих пор дружу. Но сильная дружба длилась не долго, щас с ними мы просто как знакомые. Возможно их чувства уже даже остыли ко мне. Кстати, они меня сегодня тоже поздравили. Я не хочу быть жестока к тем, кто меня искренне любит.
От мыслей меня отрывает звонок на телефоне. Смотря на экран, вижу, что мне звонит Аня. Я ответила ей:
-Привет
-Привеет!- воскликнула подруга - С днём рождения! - она меня уже успела поздравить в 00:00, но опять сделала это. У нас с ней так часто бывает. Много раз поздравляем с днём рождения друг друга.
-Спасибо большое- искренне ответила я.
-Я уже около твоего подъезда, скоро буду, ставь чайник - довольная сказала подруга.
-О, так быстро? Хорошо, сейчас всё сделаю - с удивлением ответила я.
-Ага, ну всё, до встречи - сказала подруга.
-До встречи - ответила я.
Я уже собралась и побежала на кухню. Достала вкусняшки и поставила чайник. Когда он закипел, я заварила чай. Вдруг послышался стук в дверь. Я открыла и Аня сразу бросилась на меня с обнимашками.
-С днём рождения, любимая моя! - повторяла Аня. На ней было красное платье с оголёнными плечами и широкими рукавами.
-Спасибо большое, дорогая. Только ты кажется меня щас удушишь - еле слышно ответила я.
Когда мы наобнимались Аня прошла в гостиную. Там уже ждал чай с вкусняшками. На столе были и мармеладки, шоколадки, пирожные, кексики, конфеты.
-Ого, сколько всего! - воскликнула подруга. Она очень любит сладкое. Я же больше предпочитаю солёное. А вообще стараюсь как можно меньше есть всяких вредностей. Я так-то за ЗОЖ в отличии от Ани.
Мы сели за стол и стали пить чай.
-Нам скоро к парикмахеру и визажисту ехать. Потом в ресторан. Столько дел. Ой, Лера, ты такая красивая! А чего ты в платье уже ходишь. Тебе удобно?
-Не совсем удобно, ни ничего. В конце концов я не каждый день хожу в платье, тем более таком праздничном. Считаю, что в праздник надо уложиться по полной. И весь день ходить нарядной.
-Правильно- с набитым ртом сказала подруга.
Когда мы закончили чаепитие, стали собираться в салон красоты.
Заказав такси, мы доехали до назначенного места. Зайдя в здание нас сразу встретили улыбчивые сотрудники. Помещение было в белых тонах, яркий свет освещал его. Причёску Ане сделала позитивная блондинка, с которой они общались без умолку. Обсуждали бренды, косметику, последние новости. А мне причёску сделала милая брюнетка, я успела подметить, что она очень красивая.
Во время процесса нам предложили кофе, от которого мы не отказались. В этом месте было очень комфортно, я даже не заметила, как быстро пролетело время.
Выйдя из салона мы сразу пошли в ресторан. Я замечала на нас восхищённые взгляды прохожих. Наконец, добравшись до ресторана, нас сразу встретили мои родители.
Мама была одета в фиолетовом платье, а папа в костюме.
Мы обнялись и прошли в помещение. Оно было в бежевых и чёрных тонах. Разноцветный свет придавал ресторану праздничную атмосферу. Здесь были бежевые, длинные столы и коричневые, кожаные диваны. Помещение украшали белые колонны с золотистыми узорами.
Пока нас было четверо. Мы сели за самый длинный стол и стали ждать гостей. А пока мы ждали, успели поболтать о многом. Аня с моими родителями была в очень тёплых отношениях и они всегда были рады встречи с ней.
И тут наш разговор зашёл о музыке. Мы начали говорить о новых хитах. Вдруг Аня сказала:
-Авы же знаете, что у Артура Раввинова скоро концерт?
-Да? Классно - сказала мама.
Я залилась краской и прикрыла лицо рукой. Подруга попыталась намекнуть соим родителям на то, что меня стоит отпустить на его концерт. Но, вскоре она сдалась. И теперь мы начали говорить про отношения.
-Ой, Аня, а у тебя есть молодой человек?
-Нет, тётя Маша. Мне хватит их. Сейчас я считаю, что надо быть свободным человеком. Я пока ещё слишком молода, чтобы тратить своё время на других.
-Ну почему же - сказал папа, сложив руки в пирамидку. - иногда можно и посвятить себя романтики. Если это здоровые отношения, то они могут даже хорошо повлиять на человека. Всё равно от каждого общения с людьми мы набираемся  опыта. Хотя да, в 15-16 лет лучше не сильно увлекаться этим. Ведь можно даже стать зависимым от отношений. Бывают люди, у которых отношения начинались в 12 лет и к сожалению, они становились зависимыми от отношений. С одним встречаются, расстаются и сразу ищут другого. Ведь уже не могут представить свою жизнь без какого-либо партнёра. Поэтому да, нужно быть аккуратными в этих вещах и не выбирать молодого человека как попало. Но в вашем возрасте думаю уже можно начинать.
-Да у меня уже было достаточно отношений, сейчас мне хочется уделять время себе- сказала с улыбкой Аня.
-Это хорошо, что ты понимаешь, что нужно жить для себя. К сожалению многие люди тратят свои прекрасные года на других людей. Будь это отношения или дружба, не нужно сильно зацикливаться на человеке. Люди приходят и уходят, это нормально - сказал папа.
-Саша, надо бы для Леры подыскать кого-нибудь - обратилась мама к папе.
-Да, было бы не плохо. Но пусть выбирает сама. Если ей щас не хочется отношений, то ничего.
-Я закашляла от стресса. Отношения? Для меня? Да я даже не могу представить себя рядом с других человеком кроме Артура. И такие разговоры о том, что мне пора бы уже найти кого-то меня бесят. А ещё я себя чувствую бессильной.
Чтобы скрыть свои эмоции я отвела взгляд и стала нервно трогать волосы. Хотелось бы их щас накинуть вперёд, как я это часто делаю в таких ситуациях, но сейчас на мне прекрасная причёска и я не могу это сделать.
Вот уже начали собираться гости. Из моих подруг это была Диана. Ну и ещё пару одноклассниц. У меня нет много друзей. Зато есть лучшая подруга. Также пришли родственники. Ещё некоторые друзья родителей.
Вечер был в самом разгаре. Уже пришло время дарить подарки. Мне подарили украшения, сладости, духи,  плюшевые игрушки. Мама подарила золотое колье, а папа бриллиантовые серьги. Почему-то Аня подарила свой подарок последней, хотя обычно делала это самая первая. Мы сидим рядом и она смотря на меня, говорит:
-дорогая моя Аня. Поздравляю тебя с днём рождения. Желаю тебе счастья, здоровья и всего самого наилучшего.
По ней было видно, что она волновалась. Я не понимала почему.
И тут она протягивает мне подарочный пакет с надписью «Вселенная просила передать тебе». Я улыбнулась, приняла подарок поблагодарив её. Внутри был футляр с серебряным кольцом и розовый конверт с надписью «твоя мечта тут». Он меня заинтриговал. Я открыла его и не поверила своим глазам.
Там был билет на концерт Артура Раввинова. Моё сердце пустило быстрые удары. Звуки вокруг меня стали глуше. Это случилось? Правда? Я посмотрела на подругу с огромной благодарностью и радостью. Я обняла её так крепко, как только могла. И сказала:
-Спасибо огромное.

Ноты любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя