Глава 19. Артур

5 0 0
                                    

Артур задумчиво глядел в окно, за которым стояла спокойная погода. Это волшебное зрелище пробуждало в нём самые нежные чувства и воспоминания с Лерой. Давно он не чувствовал себя таким счастливым. Таким свободным и нужным. С этой девушкой он мог быть настоящим. Она любила его таким, какой он есть. Ей не нужна его популярность, его деньги, его власть. Он понял это по её взгляду. Ей нужен он сам.
Артур пару раз устраивал такие прогулки с фанатами. Конечно, это были знакомые его друзей и так далее. Так, через связи он мог с ними связаться. Назначить встречу. С Лерой также. Никита стал встречаться с её подругой и соответственно появилась возможность, обрадовать свою истинную фанатку. Он любил дарить людям улыбки. Марине пока, что про встречу с Лерой рассказывать не хотелось. Она и так его дико ревнует. Именно из-за её ревности, Артур не смог сам подойти к Лере, когда она упала в обморок на концерте и попросил Никиту сделать это. А если бы Никита с Аней не сошлись? Как бы он узнал о состоянии девушки? Как бы понял, что с ней всё хорошо?
Случаи, когда кому-то становилось плохо на концерте, тоже пару раз были. Артур всегда подходил и узнавал о состоянии поклонников. Однажды, маленькой девочке стало плохо и он остановил весь концерт, чтобы полностью узнать о её состоянии. Когда она немного пришла в себя, он спел с ней песню. А на следущий день, узнав её данные, он отправил ей подарок, куклу, которая в то время стала очень популярной.
От мыслей его отвлёк телефонный звонок. Звонила Марина. Если честно, с Лерой он напрочь забыл о ней. Артур всё-таки поднял трубку и ответил:
-Привет.
-Привет! - милым голосом произнесла девушка - Слушай, милый, можешь сегодня прийти ко мне?
-Зачем? - не понял он.
-Как это зачем? Причины нужны что-ли? - возмутилась она.
-Нет, просто интересно вдруг случилось что-то - раздражённо ответил Артур. Он ненавидит людей, которые считают себя самыми умными. Спросишь что-то, а у них сразу начнутся притензии по типу «а что?», «ну и?», «зачем тебе?» и ещё куча колких фраз. Такие люди, могли говорить тебе всё в лицо. Сейчас в Марине он заметил такое.
-Ааа - тут же сменила тон девушка - ну давай немного посидим у меня, а потом я хочу с тобой поехать в детский магазин одежды.
-Зачем? - удивился Артур.
-Посмотрим одежду для ребёнка.
-Не рано? Мы же ведь ещё даже пола не знаем.
-Ну я хочу почувствовать это всё - сказала она.
-Хорошо. Через час буду.
-Жду тебя, любимый.
Артуру не очень хотелось с ней куда-то идти. С каждым днём его любовь к ней становится всё меньше и меньше. Но ради ребёнка... ему придётся.
Когда Артур вышел из дома, он встретил одно из самых красивых природных явлений - закат. Он вызывает особые чувства и эмоции в сердце каждого человека. Это время, когда можно задуматься о важных вещах, мечтать и стремиться к новым свершениям. В этот момент он подумал о Лере.
Артур сел в машину и поехал к Марине. Доехав, он вышел и вздохнул свежий, морозный воздух, который  помогал собраться с мыслями, своими прохладными искрами.
Артур посмотрел на многоэтажку, в которой жила Марина. Стеклянные окна здания прекрасно отражают лучи заката, создавая удивительные игры красок и оттенков.
Он набрал домофон, когда Марина открыла он зашёл и стал ждать лифт. В подъезд зашла весёлая светловолосая девушка. Артур быстро надел маску, чтобы она его не узнала. Обычно, он не любил так скрываться. Если его узнавали поклонники, он не был против пообщаться с ними. Одна фотка - а такая радость. Он любил проводить время с ними. Но сейчас был другой случай. Ведь если девушка узнает его и спросит от куда он здесь, поднимется много шума. Все узнают, что его девушка живёт здесь. Это может быть стрессом, тем более Марина беременна.
-Вам какой? - спросила девушка, когда они зашли в лифт.
-Восьмой.
-Ааа, мне десятый.
Артур постучал в дверь, Марина тут же открыла. На ней была белая кофта, чёрные лосины. Она обняла его, а ему пришлось снова выдавить улыбку.
Они прошли в гостиную, пообщались минут десять, после чего Марине кто-то позвонил. Девушка тут же переменилась в лице.
-Кто это? - спросил Артур.
-Брат - улыбнулась девушка, но по её взгляду, он понял, что что-то здесь не так.
Её брата Артур знал. Скользкий тип.
Марина отошла в другую комнату и Артур стал глядеть в пустоту. Девушки долго не было. В этой напрягающей тишине, Артур вдруг услышал её крик. Испугавшись за неё, он ни о чём не думая побежал к ней. Подойдя к комнате, он подумал, что не надо заходить. Нужно просто пойти и ждать её. Но одна её фраза заставила его остаться на месте.
-Да отдам я тебе всё! Продам все эти подарки и всё тебе отдам!
Что случилось? Что этот человек опять устроил?
-Даня, ты не понимаешь, во что меня втянул. Из-за тебя мне пришлось соврать. Ты понимаешь, что ты натворил? Ты вообще хоть чуть-чуть можешь пошевелить мозгами? Можешь понять во что втянул свою сестру? - тут Марина заплакала.
Насчёт чего она соврала? Кому? Какие подарки она собралась продавать?
-Перестань меня унижать! Хватит. Артур не уйдёт от меня. Нет. Не уйдёт - сказала она истеричным тоном. Сказала так, будто Артур был её единственной надеждой.
Услышав своё имя, он напрягся.
-Насколько же ты гнусный человек! Как тебе такое вообще могло в голову прийти? Почему-то ты не понимаешь много всего, но до этого ты как-то смог додумался. Не бойся, я сказала, что беременна. Теперь он не уйдёт от меня. Но ты кое-что не продумал. Что я потом скажу ему? Что скажу, когда месяца будут идти, а живот не будет расти? А? Ты хоть подумал об этом?
Тут всё встало на свои места. Артур понял, какие подарки она собралась продавать. Марина не беременна. Она обманула его. Вот про какой обман она говорила. Как так? Ещё собралась продавать подарки, которые Артур дарил ей. Она просто использовала его.
Марина договорила и повернулась. Увидев Артура, телефон выпал с рук.
-Ты ничего мне не хочешь сказать? - спросил он, пытаясь сдержать гнев.
-Артур, дорогой, это не то, что ты подумал - закричала Марина в слезах.
-Ты не беременна?
-Беременна. Правда!
-А, да? Ну тогда пошли сделаем УЗИ - с сарказмом сказал Артур. Всё внутри бушевало от негодования. Он не мог в это поверить. Марина... разве она могла пойти на такое? А ведь он уже представил, как будет держать ребёнка на руках, как услышит его первое слово, как увидит его первые шаги. Это всё было сплошной ложью?...
-Нет! Я правда беременна - повторяла она как ни в себе.
-Ну тогда пошли на УЗИ - его голос дрогнул. В глазах заблестела обида. Неужели она правда обманула его?
-Нет.
-Марина, или ты сейчас говоришь правду или мы идём на УЗИ и позоримся на всю больницу - не выдержав закричал он.
Марина бессильно упала на пол и стала биться в истерике.
-Я всё слышал. Я знаю, что нет никакого ребёнка - сказал он.
-Я... я правда не виновата! Он меня заставил - закричала она.
-Почему? За что ты так поступила со мной и с собой?
-Даня опять проиграл деньги в азартных играх... а ты в этот момент стал охладевать ко мне. Я так боялась тебя потерять. Он сказал, чтобы я продала все подарки, которые ты мне дарил... но этого всё-равно не хватило бы... поэтому, мне пришлось наврать о беременности, чтобы ты остался - рассказала она.
-Сколько денег нужно? - спросил Артур.
-Миллион рублей - прошептала девушка.
-Я отдам их. Подарки не продавай. Я пойду... и больше не появлюсь в твоей жизни - с этими словами Артур направился в сторону двери.
-Нет! - закричала девушка, захлёбываясь слезами.
-Это было очень низко - сказал Артур, надев плащ.
-Пожалуйста, не уходи! Я очень люблю тебя! Что мне поделать, если у меня брат козёл? Он мне угрожал.
-Теперь слишком поздно. Пока - ответил Артур, дёрнув ручку двери.

Ноты любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя