Мы с Артуром стояли за кулисами. Сегодня у нас состоится премьера нашей песни «Ноты любви». Я очень волновалась.
-Не переживай - сказал он, обнимая меня.
Я резко вспомнила всю нашу историю. Всё то, что мы прошли. Значит пройдём и это. Теперь я певица. Родители узнали о моих отношениях с Артуром только в конце одиннадцатого класса, когда искали для меня лучший медицинский ВУЗ. В эти дни я очень переживала. Артур сказал, что уже пора им узнать правду. И я сказала. Сказала родителям, что встречаюсь с Артуром и собираюсь поступать в музыкальный институт. Было очень много ссор. Но в итоге им пришлось согласиться. Постепенно они стали привыкать. Поняли, что я счастлива. И сейчас они тоже находятся в зале. А ещё в зале сидят Аня и Никита. Кстати, о них. Никита стал известным гитаристом, а Аня известной моделью. В отношениях у них всё хорошо. А ещё в зале сидят Диана и Влад. С ними я до сих пор дружу. В конце девятого класса выяснилось, что я правда нравлюсь Владу. Я это понимала и до этого, но просто не хотела признавать. Он сам мне признался в любви. Я вежливо ему отказала и на моё удивление, он это спокойно принял. Видимо заранее знал ответ. Но после его признания, я заметила, что его чувства ко как-будто мне стали пропадать. Не зря говорят, что если признаться, будет легче. Спустя некоторое время, я стала замечать искры между ним и Дианой. Потом я поняла, что они любят друг друга, но не хотят этого признавать. Пол года назад они всё-таки начали встречаться. Я очень рада за них.
Нас позвали на сцену. Артур взял меня за руку и мы вышли исполнять свой первый дуэт. Увидев нас, зал взорвался аплодисментами. Это всё то, о чём я мечтала с самого детства. Я стала известной певицей. Меня слушают люди. Мои лайки на комментарии могут сделать людей счастливыми. Своими песнями я дарю им надежду, веру, любовь. Я с Артуром. До сих пор, понимая это, я улыбаюсь от счастья. Он тот, о ком я мечтала с подросткового возраста. Видимо в жизни бывают и такие сюрпризы. Мечты сбываются. Главное верить.
Мы допели песню. Зал снова зааплодировал. Вдруг, Артур сказал:
-Дорогие наши, я хочу сказать одну новость.
Я вопросительно взглянула. Он ничего об этой новости не говорил.
-Все вы знаете, что я очень люблю Леру. Мы уже несколько лет встречаемся. Сегодня я решил кое-что... я долго думал об этом. Решил, что сегодня самое время для этого. Ведь сегодня состоялся наш первый дуэт. Я сделаю это при вас, моих истинных фанатов - продолжил он и... одним движением достал футляр с кольцом и встал передо мной на одно колено.
-Лера, дорогая моя, ты выйдешь за меня?
Весь зал взорвался аплодисментами и радостными криками. Внутри всё замерло. Тепло разнеслось по всему телу. Сердце забилось быстрее. В этот момент Артур сделал меня самой счастливой. Я сквозь слёзы счастья ответила громко и чётко:
-Да.
Мы спели ещё пару песен. Артур свои, я свои. Потом зал попросил спеть ещё раз «Ноты любви». Как же мы могли отказать своим фанатам? Поэтому мы спели её вместе с ними. Пару строчек мы, пару строчек они. И так по очереди.
Мои мечты сбылись. Рядом со мной мои фанаты и мой любимый человек. Человек, о котором я мечтала несколько лет. Тот, из-за кого я много плакала. Но в итоге, мои слёзы стали слезами радости. Я самая счастливая. Мои мечты сбылись. Верьте, любите, мечтайте. Слушайте только своё сердце и оно обязательно вас приведёт к счастью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ноты любви
Teen FictionЛера с детства росла в мире музыки. Она любила слушать песни, смотреть различные шоу с любимыми певцами. В подростковом возрасте она влюбляется в известного певца Артура и с каждым днём её любовь к нему становится сильнее. Девушка мечтает хотя бы ок...