глава 1.Знакомство.

5.6K 152 4
                                    

Давайте познакомимся с нашей героиней!
Зовут её Виктория Котеночкина,17 лет, сводная сестра Валеры Туркина по кличке «Турбо». Она прекрасно знала,что он состоит в группировке под названием «Универсам».
  Сама девушка выглядит миловидно. Средний рост- 167 см, стройное телосложение, карие глаза, длинные,прямые, каштановые волосы,пухлые губы и маленький носик.
  Главная проблема Вики-агрессия и перфекционизм. Иногда, она не может контролировать свои эмоции и может либо врезать хорошенько,либо разрыдаться из-за мелкой неудачи.
  Также, у девушки была кличка «маркиза». Почему маркиза ? Потому что все сравнивали её с кошкой. Плавная походка от бедра, крадется,словно киса и на удивление она царапает людей. Да,царапает своими острыми и длинным ногтями. Бывало,что люди оставались со шрамами от её рук.

  Что ж,давайте и про сводного брата поподробнее.
Относился он к Вике, как к родной младшей сестре. Всегда заботился,опекал и защищал её. Девушка почти никого не знала из группировки, где он состоит. Только парня по кличке «зима».

Она никогда не гуляла с ними, видела их только мельком,когда они приходили к ним с братом в квартиру,но в душе очень хотела с парнями познакомиться поближе. Всё таки интересно с кем Валера общается.
————————————————————————————
вот такое знакомство с героиней и её семьей.     Впереди много неизведанного, весёлого и не очень, романтично и до слез больного...

повторила его судьбу...Место, где живут истории. Откройте их для себя