глава 11.

2.5K 129 19
                                    

Утро. Снова тяжелое утро. Еле встав с кровати, девушка умылась и выпила стакан воды. Желание что-то есть не было. Брат снова ушел на базу,он не хотел пересекаться с ней.
Мешки под глазами, заплаканные глаза и исхудавшее тело-так сейчас выглядела Вика. Ей было без разницы на внешний вид и всё вокруг. В голову девушки взбрела мысль, от которой зависит её дальнейшая судьба. Она решила пойти к белому лису.

«Но зачем? За новой дозой? Снова решила взяться за это?»

Нет. Она идёт к нему с мольбой сказать всем,что всё кончено. Дела с наркотиками закончились ещё год назад. Почему к нему? Да потому что никто её не слушает.
Прийдя на место, где он всегда бывает, маркиза увидела Платона.

П-какие люди, все таки за дозой пришла?-с ухмылкой спрашивал тот.
-нет, у меня личный разговор.
П-ну давай, выкладывай.
-прошу скажи всем,что я больше с наркотой не связана!-с мольбой в голосе говорила она.
П-почему же я должен это сделать?
-меня никто не слушает. Только ты можешь им объяснить.
П-расплата всегда должна быть жестокой. Ничего я не буду им объяснять. Это теперь твои проблемы-грубо сказал парень.

Но выдержав небольшую паузу, продолжил.

П-а знаешь, может и могу! Если ты встанешь на колени и извинишься за предательство меня.-сказал совершенно спокойно и легко парень.

Лицо девушки поменялось со страдательного на без эмоциональное.

-лучше я сдохну, чем извинюсь перед тобой.- сквозь зубы сказал девушка.

Что,что, а перед ним она никогда не извиниться. Он не достоин этого.

П-хм, ну как скажешь, твой выбор. Посмотрим, как ты выберешься из этой ямы.-расплылся в улыбке парень.

Девушка ушла прочь оттуда. Вариантов больше нет, только самой разгребать всё. Он был прав, это действительна её яма..
Вика решила снова пойти к Вове. Может получиться что-то?...
Постучавшись в дверь ей открыл Марат.

М-ты чего пришла?
-я..к Вове-тихо сказала та.
М-нет его, в больницу положили.
-Как положили?в ту же?
М-нет, в другую, чтобы Хади-Такташевцы не нашли.
- Какой номер больницы?-судорожно спросила Вика.
М-не скажу я тебе ничего.

Еле как девушка вытащила из Марат номер больницы и сразу же поехала туда.
Подойдя к регистратуре, она спросила номер палаты и её проводили.
Зайдя в палату, она увидела Вову с забинтованной ногой и царапиной на носу. Даже «покоцанным» он был для неё прекрасен.

-привет...

В ответ тишина. Парень лишь посмотрел на неё холодным взглядом и снова отвернулся к окну.

-Вов, выслушай меня пожалуйста.. Не молчи,Вов, не молчи. Поговори со мной....-стоя у койки,уже снова со слезами на глазах говорила Вика.
А-хватит,Вик, хватит. Я совершил ошибку,что полюбил тебя. Ты торгуешь наркотиками. Как я мог не заметить?
-я не торгую. Давно, очень давно. Я никогда больше туда не ввяжусь. Вов, дай мне всё объяснить...
- да я тебя видеть не хочу, что там слушать. Как ты могла вообще ввязаться в это?..
-Вов,я...-не дав договорить её перебили
А-уходи. Уходи и не возвращайся.
-Вов,пожалуйста нет, прошу тебя!-кричала девушка, захлебываясь в слезах.

Но он даже не смотрел на неё, она брала его руку, стояла на коленях перед его койкой, а он просто лежал и смотрел в окно.
И так до утра девушка пролежала на коленях у его койки. Утром её разбудила медсестра, которая зашла для осмотра пациента.
(Медсестра-М)

М-девушка!девушка!просыпайтесь!-трясла женщина за плечо Вику.

Проснувшись девушка подскочила от неожиданности.

М-вы идите домой,поспите хоть!

Встав с пола,помутнели глаза, голова затрещала.

-да, усну только уже в вечный сон...
———-
на интригующем моменте закончу!
«Что имела в виду Вика в своих последних словах? Что за вечный сон? Простят ли её Адидас и ребята? Что же будет дальше?»

повторила его судьбу...Место, где живут истории. Откройте их для себя