глава 3.

4.2K 156 6
                                    

    Прошло 3 дня с первой прогулки Вики и парней.
Сегодня она снова идёт с Турбо и пацанами гулять.
Вот все уже встретились,девушка идёт в конце толпы и тут к ней присоединяется Вова.

А-девушка,а можно у вас взять ваш номер?-говорил он интеллигентно и с улыбкой
-у меня нет телефона,какой ещё номер?

   И тут, к великому сожалению, в кармане Вики зазвенел маленький кнопочный телефон. Какого же ей было неловко,когда под пристальным взглядом парня ей пришлось выключить его.
  15-ти секундные взгляды прямо друг другу в глаза заставили улыбнуться из-за произошедшей ситуации. Тихий смех последовал за этим.

-ну что ж, записывай- с улыбкой и покрасневшими от смущения щеками произнесла девушка.

  Снова вечер, каждый готовится ко сну. Эта прогулка была более весёлой, Вика нашла много общего с Вовой и в принципе познакомилась с ним поближе.
  Прошла неделя, Вика всё также гуляла с компанией брата и всё больше сближалась с Адидасом.

«Он был не таким как все, более осознанным,спокойным и интересным человек»-так думала о нем маркиза.

  Когда Вова узнал почему её прозвали «маркиза»,то знатно удивился. Мол, как такой милый,хрупкий «ребёнок» может своими маленькими руками оставить шрам с кровью?
  Главным признаком смущения девушки теперь стали шутки парней про них с Вовой.

«Куколка, да шкаф,вот парочка-громкий смех разлетался по улице.»

  И вправду, про рост они были правы. Девушка 167, а он 180. Если бы Адидас и маркиза встали впритык,то Вике бы пришлось задрать голову вверх дабы увидеть лицо парня.
  И после таких шуток, героиня обычно опускала глаза вниз и краснела. А Вова просто улыбался и смотрел на девушку.

  Суббота, наконец-то учебная неделя закончилась. Сегодня вечером дискотека, на которую Турбо с божьей помощью отпросил Вику у мамы. Ведь мать всегда была против,чтобы такая правильная девочка,отличница ходила на такие мероприятия, хоть и ей уже 17. Девушка бесконечно благодарна брату, она так давно хотела отдохнуть от рутины и расслабиться под ритм музыки.

  Вечер, девушка накидывает олимпийку и красит губы розовым блеском. Она заплела две косички и нацепила две заколки, а на ней юбка, футболка и кроссовки-всё,чтобы быть красивой и удобно одновременно.
  И вот, брат с сестрой заходят в дк, в котором уже во всю раздается музыка.

Т-будь в нашем кругу-универсамовском. Если обижать или приставать будут, мне сразу говори или нашим кому то и...-не успел договорить парень, как девушка его перебила
-понялааа и далеко от тебя не отходить.-протянула Вика, зная уже наизусть слова брата, и ушла танцевать.
Т-вот маленькая и вредная!-сказал с улыбкой
Валера.

   Но уже сам себе, ведь маркиза давно никого не слышала, кроме музыки,которая разливалась по всему телу, заставляя делать ритмичные и плавные движения.
———————————————————————————-
Пока вот так протекает история.
Сделаю небольшой спойлер: в следующих главах уже будет создаваться небольшая развязка!!
Спасибо всем кто читает, можете оставлять комментарии по поводу глав!🫶🏻

«Начало всегда обычное и скучное, но когда наступает развязка,эмоции переполняют разум каждого,кто ценит искусство»

повторила его судьбу...Место, где живут истории. Откройте их для себя