глава 10.

2.6K 114 26
                                    

  Проснувшись, Вику послали за продуктами, дабы хоть что то поесть за сутки.
  Прийдя снова на базу, девушка увидела того,кого не ожидала и не планировала видеть человека.
   Это был парень, лет 20 с белыми волосами за что получил кличку «Белый лис». Звали его Платон. Как бы девушка не хотела с ним контактировать,но  ради приличия она улыбнулась и поздоровалась с ним. На что он ответил кивком с улыбкой.

-Вов, а что он у нас делает?
А-а это наш новый знакомый, он про человека одного информацию принес.
-мм,ну ясно.- почему они привели его на базу? А Волгу они не знают, чем Платон занимается.
-ну что как дела?какие планы, лис?-спросила Вика, называя парня по кличке.
-да у меня то всё хорошо, а ты давно в наркоту то залезла?-спросил без эмоций парень.

   Ступор. Такого вопроса она не ожидала. Ей нечего сказать, да что ж там она не может вымолвить и слова. Маркиза растерялась.

А-я не понял, ты что нарик что ли?-подойдя и взяв за подбородок девушку, спросил с уже накипающей злостью Вова.
-Вов, это давно было. Я завязала, я больше никогда туда не полезу. Вов!!Вов!!- кричала девушка в след уходящему парню.

  Он был растерян, но в тоже время зол. Вова не мог поверить,что его безобидная девочка употребляла смертельный порошок. Да и как же он мог встречаться с наркоманкой?

-Валер, послушай меня, Валер!! Не уходи пожалуйста!! Выслушай меня!! Я завязала!!- уже в истерике кричала опять же в след уходящему брату.

  Все ушли, никто её не выслушал. Осталась только она и виновник трагедии- Платон,который смотря на всё это, нахально улыбался.

- зачем?! Зачем ты это сделал?! Ты же знал,что я покончила с этим! Ты же всё прекрасно знал!!-кричала ему в лицо девушка.
-знал, прекрасно знал. Я помню о тебе всё. Ты в 16 лет начала заниматься поставкой моего товара и работать на меня, а потом спустя полгода ушла. Но ты ушла, когда у меня была крупная поставка и много заказов. Из-за тебя я людей подставил. Вот я и решил чем дольше хранить правду, тем больнее её узнавать. Считай это расплатой за твой внезапный уход перед крупной работой.
-какая же ты всё таки мразь...Как хорошо,что я ушла с работы на тебя.
-ну ты приходи, если что за новой дозой. Для тебя скидка-с издевательской улыбкой прошептал на ухо парень и ушел.

  Ушел, оставив её одну. Девушка упала на колени, закрыла лицо руками и заревела. Заревела в голос от безысходности.

«Что ей делать? Кто её выслушает?»

  Их с Платоном разговор слышали не только они, но ещё один человек. Он стоял за дверью и всё прекрасно слышал. Это был Андрей (Пальто). Он остался послушать, ведь не мог поверить как Вика могла таким заниматься.
  Ночь. Девушка плачет в подушку и постепенно теряет свои нервы и своё желание к жизни. Брат игнорирует её. Ходит по квартире и не замечает её, как будто никого нету. Ей плохо, очень плохо. Даже родной брат не поддержит, просто потому что никто не хочет слышать её. Для всех она наркоманка.
  Вика не может терпеть. Она хочет к нему. К своему Вове. Быстро накинув штаны брата и куртку она побежала. Побежала по морозу, по скрипучему снегу к его квартире. Она скучает. Ей не хватает его.
  Тихие стуки в дверь. И вот дверь открывается, а перед ней стоит поникший Вова. Он тоже не спит. Его мучают мысли о ней и о ситуации.

А-чего пришла?
-я скучала, очень скучала! Вов, выслушай меня прошу!- уже тихо плача умоляла девушка.
А-я тебя видеть не хочу. Иди к себе, иначе брату завтра расскажу-грубо сказала парень и закрыл дверь.

  Закрыл дверь перед её носом. Сказав пару слов, снова не выслушав её. Девушка скатилась по двери и тихо заплакала. Тот, кого она любит не хочет видеть её. Да она жить уже без него не может.
  Еле дойдя до своей квартиры, раздевшись на половину, Вика упала на кровать ,словно мешок.
   Всю ночь она плакала и даже закурила сигареты. Курила маркиза только тогда, когда было до боли в сердце плохо. Морально плохо. Глаза её так и не сомкнулись и не снились ей сны со счастливым совместным будущем с Вовой...
—————————————————————-
такая грустненькая глава( в следующей главе будут тоже очень разворачиваться события. А в хорошую или плохую стороны, вы потом сами узнаете...
«Выслушает ли хоть кто-то Вику? Сможет ли она всё объяснить? Что будет с отношениями Вовы и Вики? Расстанутся ли они навсегда? Или всё обойдётся?..»

повторила его судьбу...Место, где живут истории. Откройте их для себя