Дни летели. И вот, ребята снова собрались маленькой компанией: турбо, Вика, адидас, Марат,зима и Айгуль.
У Андрея серьезные проблемы с мамой. Её забрали в психиатрическую больницу. Вика хотела предложить помощь, дабы позвонить папе-майору их городской полиции и попросить как-то вернуть мать обратно домой. Но Андрей сказал, что не стоит.
Сидя на лавочке и болтая о своем на улице, ребятам было весело. Вдруг, подъезжает машина, из которой играет громкая музыка, а в ней сидят два парня. И видимо не сильно трезвые.
(Парень-П1/П2)П1-эй, девчонки, погнали к нам. Бросайте этих олухов!-с пьяной улыбкой кричал парень.
А-валите отсюда, пацаны. Видите дамы с нами.
П2-а мы не с петухами общаемся, а с девчонками!
Т-за базаром следите, а то в фанеру получите.
П1-мы ждем ответ от девчуль-подмигнув, крикнул парень
-никуда мы не поедем.
Ай-мы с универсамовскими.
П2-ясно, шлюшки очередные.
М-слышь, тебе вмазать что ли?!-крикнул уже озлобленно Марат и пошел на их машину. Вова за ним.Парни вышли из машины тоже злыми. Айгуль с Викой переглянулись.
-лишь бы живыми оставили.-типо прошептала Вика Айгуль.
Ай-ага...Пару ударов и из носов пьяных парней текла кровь.
П1-ещё встретимся, суки!-крикнул тот и они уехали.
Вову и Марата лишь немного задело, им прилетел всего один удар.
-всё нормально? вам не сильно досталось?
А-не кипишуй, здоров как бык!-с улыбкой сказала парень и потрепал девушку по голове.Дальше ребята просто гуляли. Веселились, в шутку дрались. Девочки уже в сотый раз побывали в сугробах. Так и прошел день.
Но уже на следующие сутки Вова рассказал,что ему назначил встречу старший из Дом-Быта. И как раз в этот день у них было свидание в ресторане вместе с Маратом и Айгуль.-Вов, получается наши планы отменяются?..-с грустью произнесла Вика. Ведь она так ждала этой романтики, выбирала наряд, настраивалась для свидания, а тут всё обрывается.
А-ну почему же, мы на машине поедем на встречу. Вы с Айгуль и Маратом посидите, я и Зима переговорят со старшим. И сразу оттуда поедем в ресторан,хорошо?-приобняв маркизу ответил тот.
Глаза снова загорелись. Свидание будет.
—————-
«как думаете хорошо ли пройдет свидание и переговоры у героев?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
повторила его судьбу...
Romanceу каждого свое средство защиты в драке. Казань,89-е годы, много криминала. Каждый сам за себя,обоих их связывало лишь одно-любовь..безумная любовь друг к другу... Но любовь может обернуться очень дорогой ценой- жизнью. история связана с героем-Вов...