глава 26.

1.9K 111 24
                                    

«Как к расстрелу?..Этого не может быть..» думала про себя девушка.

Вдруг она редко вскочила и заявила.

-Товарищ судья, Владимир Суворов не может быть приговорен к расстрелу! Данных статей недостаточно для такого приговора!-говорила девушка,а Вова сопровождал её томным взглядом.
С-гражданочка, успокойтесь и сядьте. Решение суда был принят такой приговор и пересмотрению или изменению он не подлежит. Приговор будет осуществлен сегодня в 18:00. Суд окончен.-строго ответил мужчина и стукнул по своей стойке, дав знак,что заседание окончено.

Не может быть! Как же так?.. По глазам девушки покатились слёзы. Горькие, солёные, холодные слёзы. Её еле-еле вывел под руки Марат, который сам еле держался лишь бы не заплакать. Каждому,кто присутствовал на суде сейчас тяжело. Очень тяжело. Родители Вовы вышли в полном шоке. Мать тихонько плакала, а отец лишь вытирал пот со лба, который выступил из-за шокового состояния и стресса.
Выйдя из суда, Вика не смогла больше держаться. Она упала на колени, сжалась в клубочек и закричала. Закричала от боли, которую ей причинили слова людей. Ей только,что сказали ,что сегодня умрет её любовь. Её родной Вова. Она плакала и кричала, плакала и била асфальт со снегом до крови в костяшках.
Они проиграли. Проиграли эту борьбу. И этот проигрыш вышел в цене жизнью близкого человека. Самого близкого. Всё было напрасно. Все старания, усилия, как она бегала по всем знакомым. Всё это растоптали.
В суде было откровенное завышение приговора. Любой поймёт,что за такое не расстреливают. Да, дают срок, но не убивают . Но что девушка с этим сделает? Ничего. Она беспомощна. Приговор не подлежит изменению. Слово судьи-закон. И это её убивает. Убивает с каждым разом всё больше, и больше.
И лишь две маленькие искорки остались в её глазах. Как они ещё живы? Никто не знает.
Кое-как поднявшись с колен, девушка пошла домой, хромая и истекая кровью с костяшек. Она уже не кричала, она просто шла и плакала. Плакала без эмоций, слёзы сами лились из глаз, как будто это её привычное состояние.
Зайдя домой, Вику побежал встречать брат. Но увидев её,он обомлел. Она выглядела, как потрёпанная кукла, над которой жестоко издевались.

Т-Вика, Викулечка моя! Что случилось? Что с тобой? Где Вова?-обнимая и гладя по голове, спрашивал брат.

Девушка лишь отстранилась от объятий. Сняла куртку, пошла на кухню, села, закрыла глаза и взялась за голову.

-сегодня в 6 часов вечера Вову расстреляют.-холодно сказала девушка, ответив на все вопросы Турбо.
Т-как расстреляют?..-у парня дрогнул голос.
-возьмут ружьё, зарядят и убьют его.-по щеке прошла одинокая слеза.

И вот они сидят в тишине. Абсолютно, гробовой тишине. Никто не хочет говорить. Оба пытаются «переварить»,что только что они услышали. Так они просидели полчаса, не издав малейшего звука.
——————————————
пишите как вам глава🫶🏻
И хотела бы немножко прояснить!
котята мои, я специально писала перед началом истории,что все события вымышленные!! В те года кнопочных телефон и нынешних законов толком не было, по сравнению с нашей историей. Законы я добавила РФ,чтобы вы, если не знаете по статьям, то могли набрать номер статьи в интернет и прочитать за что по сюжету судили Вову Адидаса! Очень сильно стараюсь,чтобы передать Вам весь спектр эмоций и подробно описать события, дабы вы проникнулись в те моменты, который герои проживали. Если Вам что-то не понятно, то пишите, не бойтесь! Я объясню Вам всё подробно🫶🏻

повторила его судьбу...Место, где живут истории. Откройте их для себя