Парень по имени Хан Джисон устроился на работу,в психологической больнице в Сеуле "Конджиам". Сегодня первый рабочий день этого парня.
Парень прошёл по коридору больницы и зашёл в один кабинет.
-Здравствуйте,можно?- Поздоровавшись,спросил Хан.
-Здравствуйте,входите.-Ответил тот.-Думаю вы Хан Джисон?
-Да, директор Бан.-Отвечает парень,садясь на против директора.
-Рад вас видеть.Через несколько минут придёт мой секретарь и поведёт вас к вашему пациенту.А уже мед.сёстры расскажут вам об этом пациенте.
-Хорошо.
Через минут 2-3,как и говорил директор Бан,пришёл его секретарь.
-Здравствуйте,директор Бан, приветствую мед.брат Хан.-Поздоровался секретарь Ким,наклонившись перед Ханом.Хан лишь ответил ему тем же.Секретарь повёл к палате,точнее к комнате,где издавался смешок и крик.
-Не обращайте внимание на этот крик,мед.брат Хан.-Говорит секретарь,открывая дверь.
-Успокойся,чёрт возьми!-Кричал сотрудник больницы пациенту,тот лишь начал громче смеяться и кричать.
-Здравствуйте..-Вышел с уст Хана,и поклонившись,подошёл к сотруднику,к мед.брату Яну.-Почему он кричит и смеётся?
-Здравствуйте,отвечает Ян и закрывает глаза.-Как я понял,вы тот самый новый сотрудник этой больницы,который будет лечить пациента №1?
-Д.да(?)-Неуверенно ответил Хан.
-Эй,Чонинка~Почему ты такой сердитый?Вечно сердишься на меня..-Говорит пациент,и начинает смеяться,жутко..
-Мед.брат Хан,советую вам уволится сейчас же,если хотите,что бы ваше состояние было нормальной.
-Я вылечу его.-Выговаривает Хан,смотря на Яна.-Просто..думаю,нужно время,для..всего этого.
-Хорошо,это ваше решение,но советую,не сближаться с ним.-Сказав это,Ян вышел,оставляя пациента с новеньким мед.братом.
-Эй,бельчонок,ты милый.-Говорит тот,улыбаясь во все 32 зубов.
-Спасибо.Расскажешь мне о себе?
-Можешь освободить мои руки?Они..немного болят..-Говорит пациент,смотря на мед.брата.
-Расскажи мне своё имя,и я отпущу тебя.
-Обещаешь?
-Обещаю.
-У меня нету его.
-Что?-Хан не понял,и тот понял,что парень в недоумении.
-У меня нету имени,я известен как "Псих с раздвоением личности" или "Псих,приносящий хаос".
-Стой,ты тот самый псих,который убил несколько десяток людей,взорвав больницу в Инчхоне?
-Так ты знаешь обо мне.-На уголках губ пациента появилась некая ухмылка,выглядящая жутко.
-Я ответил на твой вопрос ,и теперь ты должен сделать то,что обещал.-Говорит пациент,но уже спокойным голосом.-Хан Джисон.
Хан замер на одном месте,не понимая от куда пациент знает его имя,ведь он встретились несколько минут назад.
В комнату заходит другой сотрудник больницы и подходит к Хану.
-Здравствуйте,Хан Джисон,я Хван Хёнджин,ваш помощник.Я хотел бы рассказать вам то,что не стоит делать,что то на подобии свободы рук пациенту №1.
-Почему?
-Он может натворить..-Не дав договорит сотруднику Хван,пациент говорит.
-Эй,Хёнджин,ты плохой друг,не надо пугать бельчонка,я сам его наругаю.-Говорит он,ухмыляясь.-И вообще,на моей шее цепь,я даже к двери не подойду,я хочу лишь.. свободы рук,они не ного болят,понимаешь ли.
-Я освобожу,а вы,не подходите к нему.-Говорит Хван, открыв дверь,он зашёл во внутрь камеры.
-Мед.брат Хван,я сам,я должен сблизится с ним..
-Вы уверены,Хан?
-Да.
-Хорошо,моя работа лишь помогать вам.-Сказав это,Хван вышел с камеры.В камеру зашёл Хан.Парень дрожал,но он пытался не подавать виду.Похоже у него плохо получалось.
-Бельчонок,почему ты дрожишь? Боишься меня?-Говорит пациент,смотря на подходящего парня.-Не бойся,я не сделаю с тобой что то..-Парень замолк,а после улыбнулся и продолжил.-Пока.
Хан подошёл к парню и развязал руки парня,тот размял руки,и посмотрел на парня.
-Спасибо,как и обещал,я не тронул тебя.-Пациент подошёл к мед.брату и приблизившись к уху,шепнул.-Бу!
Хан вздрогнул,но пациент начал смеяться.
-Расскажешь мне своё имя?-Говорит Хан,всё же дрожа.
-Можешь даже не утруждаться,он ничего не скажет.-Говорит Хван,смотря на пациента,дабы тот не смог,что то сделать с новым сотрудником больницы.
-Хорошо.-Отвечает пациент,и садясь на пол, похлопав на место на против него.Хан сел,а тот начал.
-Меня зовут Ли Минхо..-Он замолк,на протяжении минут две никто ничего не говорил,была идеальная тишина Но его сорвал Ли,смотря на Хана.-Я никому не разрешаю говорить моё имя,кроме доктора Ли.И ты тоже можешь звать меня по имени.
-А..почему ты не разрешаешь называть себя по имени?
-Я не хочу,что бы кто то звал меня по имени.А кто называл меня по имени,они были мертвы.Я всех их убивал,видел бы ты,как они просили и умоляли не убивать их.-Ли начал смеяться и резко схватившись за шею Хана,он прижал к стене камеры.-Ты идеальная игрушка,что бы поиграться,да и в принципе ты мне понравился,бельчонок.
-Минхо..-Выговаривает Хан,еле дыша,но он не вырывался,от чего Ли сам отпустил его.
-Почему ты.. не вырывается?!-Кричит у Ли,прижимаясь прямиком к Хану.
-Вырываться нету смысла,если тебя душат.Я и сам не знал причину,почему я не вырывался.Минхо.
Минхо посмотрел на Хвана,и взял за руку Хана.
-Хёнджин~ни,знаешь,Хан Джисон мне нравится,теперь он мой!
***
На часах было час ночи,Хан решил зайти к Минхо.
-Минхоша,спишь?-Зайдя в комнату,он видит такую картину,охранник весь в крови,лежит на полу,возле двери камеры В камере нету Минхо.Хан хотел выйти,что бы позвать сотрудников больницы,но за его руку кто то дёрнул,и тот упал на пол.
-Айщ..-Хан открыл глаза,и увидел Минхо,его руки в крови.
-Мне так стало скучно..Знаешь,я ведь могу поразвлечься с тобой.-Говорит Хо,с ехидной ухмылкой на лице.
-Минхо?Почему ты с ним это сделал?
-Он меня бесил,да и..мне нужно было немного поразвлечься.Ну,я и убил этого никчёмного ублюдка.Знаешь,он так на тебя смотрел,что аж глаза вырвать захотелось.-Продолжает Ли,взяв руки скальпель,он начинает давить в глаза уже мёртвого охранника.А после он перевёл взял на Джисона.-Я хочу,что бы кроме меня,никто не смотрел на тебя,Джисони..
-М..Минхо..Убери скальпель,прошу тебя,нельзя так делать..!
-Волнуешься за него?-Сжав в руках скальпель,он вытащил его с глаз охранника и начал водить предмет по лицу Джисона,и начал писать своё имя.Хан взял за руки Ли и посмотрел на того,дабы тот понял,что ему больно.
-Джисони..ты-только мой.И никто не смеет,смотреть на тебя и даже находится возле тебя,кроме меня, понимаешь?..
-Хо,ты..сейчас не в лучшем состоянии..давай пойдём в камеру и ты ляжешь спать?
Ли сильно сжал скальпель и бросил куда то в сторону комнаты,и подняв Хана за воротник он прижил его.
-Как ты не понимаешь,что ты мне нравишься,Хан?!-Уже кричал Ли,он забил стенку,от чего в комнату прибежали несколько мед.братов и мед.сестёр.Увидев такую картину,они попытались подойти к Ли медленно и осторожно,дабы тот не смог сделать что то с Ханом.Хан дал знак,что бы те ничего не делали и просто вышли с комнаты.
-Хорошо,Минхо,хорошо.На меня никто не будет смотреть,и со мной никто не будет находится.Мы будем наедине.-Хан взял за руку Ли и повёл в камеру и взяв халат с пола он обтрях его.Он дал парню новый халат,который лежал на комоде в комнате.Ли надел халат,и его руки завязали.И по прицепили цепи к шее парня.
-Завтра я приду к тебе и принесу что то поесть.Что ты хочешь?-Спрашивает Хан у Ли.
-Я хочу домашний токпокки,я хочу острую лапшу с курицей,и хочу суши..-Говорит Ли,уже плача.Хан обнял его и сидел с ним,что бы тот уснул.
***
Время уже пол 3.Уставщий Хан вошёл в квартиру,и переобувшись зашёл в комнату и лёг спать в одежде.
Утро,на часах 6.Парень встал с кровати и пошёл в душ,он умывшись и сделав все водные процедуры,вышел в одном полотенце.Зайдя на кухню он приступил к готовке тому,что хотел его пациент.Через час или два всё было готово.Он оделся вот так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя сложно назвать психом..
FanfictionЗачем вам описания,если вы будете читать сам фанфик?