-Вы переспали?..Как?Когда?-Допрашивает Ликс пару.Хан смущается и прикрывает лицо руками,а Хо улыбается,обнимая Хана.
-Вчера.-Отвечает Хо.-Хан~и,тебе было приятно?-Задаёт вопросы Хану,пошло улыбаясь,от чего Хан краснеет больше.
-Эй,Хан Джисон,ты краснеешь?Ой,или Ли Джисон?.--Усмехается Хван,издеваясь над Ханом.
-Эй,свояк.-Говорит Ли,смотря на Хвана.
-Молчу..
-Молодец,молчи дальше.-Хо целует макушку -Кстати,папа тебя ждёт как бы.-Продолжает Хо,смотря на Ликса.
-Бля,точно!-Ликс схватившись вещами, вышел с комнаты и направился к выходу больницы.
-Чего сидишь?Ёнбока провожай давай.-Бьет Ли Хвана по ноге.
-Ухожу ухожу.-Парень встаёт и скрывается за дверью.
-Почему ты показал эти синяки?-Спрашивает Хан.-Хёнджин теперь доёбываться будет на счёт этого!
-В глазах я видел как ты этого хотел..-Поёт Хо.Хан ударил того по ноге.-Ладно,ладно,он не будет доёбываться до тебя.
-Я наверное сегодня домой раньше уеду,голова жутко болит.-Говорит Хан.
-А кто лечить меня будет?Этот как его там...Хёнин Кай?
-Нет,Хёнджин.
-О,свояк, хорошо,бельчонок.-Улыбается Хо.
-Ладно,я пошёл.-Хан встаёт с дивана и вдруг его дёргают за руки,тот сел на колени Ли.
-Ничего не забыл?-Спрашивает Хо,усмехаясь.Хан покраснев,поцеловал Хо и встал,скрываясь за дверью.
***
Хан пошёл в кабинета директора Бана.
-Здравствуйте,можно к вам?-Спрашивает Хан.
-Да, заходите.
-Я бы хотел отпроситься.Не важно себя чувствую.
-Да, конечно,за вас ведь Хёнджин будет?-Спрашивает Бан,печатая активно что то в ноутбуке.
-Спасибо,и да.Как раз у него сегодня ночная смена.
-Не боитесь,что ваш пациент сделает что то с Хваном?-Выходит с уст Бана.
-Нет,не волнуйтесь.
-Хорошо,можете идти,и желаю быстрого выздоровления,доктор Хан.
-Спасибо,до свидания.-Хан поклонился и вышел с кабинета.Взяв все вещи он ушёл с здания.
В телефон Хана звонит незнакомый номер,он принял трубку и поднёс к уху телефон.
-Алло?
-Алло,привет,это Хёнджин.
-А,Хёнджин,привет,что то случилось?
-Да так.Кстати,а почему ты ушёл домой?
-Не важно себя чувствую.Кстати,ты же сегодня на смене?
-Да,я,а что?
-Будешь лечить Минхо?
-Что?Я?С дуба рухнул?А вдруг он меня убьёт?
-Да не волнуйся,ничего он с тобой не сделает.
-я чё то не верю.Я жить хочу.
-В любом случаи,ты будешь его лечить,пока,и удачи!
Хан сбросил трубку и лёг на кровать.
-Блять..как голова рассказывается..
Через минут 10 парень заснул.
***
У Минхо и Хёнджина.
-Эй,па...блять,Минхо..?-Заходи в комнату Хван,дрожа.
-Бу!-Кричит Минхо,выходя с уголка возле двери.Хван закричав ударил ногой в живот Ли.
-Айщ,сука..-Скривился Ли,смотря с низу на Хвана.-Жить надоело,свояк?
-Минхо?..Прости прости,я это.. нечаянно!-Начинает шугаться.
-Ты..только что,ударил меня?Причём ногой?-Продолжает Ли,и схватившись за воротник кидает того на пол.
-Я за Джисона тебя лечить буду!-Крикнул Хван.
-Вот,чёрт,точно..-Ли подал руку парню,дабы тот смог встать.-Прости,свояк.
-Не пугай больше так..Я жить хочу..
-Жить будешь,не ссы.-Ли сел на диван,наблюдая за Хваном,который ходил с угла до уголка комнаты.-С чего начнёшь?
-А,что делает Хан,когда тебя лечит?
-Ну,целует,иногда запихивает в камеру и тестирует.
-Целует?..Мне..что..тебя целовать?
-Фу,хоть я и псих,но у меня есть вкус.-Показал средний палец Хвану.
-Ладно..
***
Утро.Хан встал с кровати и посмотрел на часы.На часах было пол дня.
-Что за..Я опоздал,сука..-Хан побежал в душ,через минут 15-20 вышел,после побежал в комнату.Одевшись,Хан обулся и вышел с квартиры.Уже час дня,Хан был в здании.
Решив зайти в комнату Минхо,он увидел картинку.Минхо смеётся с шуток Хёнджина,а сам Хёнджин уже умирает от смеха.
-Смотрю,вам не скучно тут.-Говорит Хан.
-О, бельчонок пришёл.-Ли подходит к Хану и обнимает того.
-Привет.
-А чего ты так опоздал?-Спрашивает Хван.
-Я будильник походу не поставил.Проснулся в пол дня, чувствую,что сегодня будет дерьмовый день.
-Ох,мой бельчонок умеет матерится?-Смеется Ли,обнимая того.
-Кстати,скоро будет собрания с директорами других больниц,даже директора с Пусана приезжают.-Говорит Хван.-Директор Бан хочет,что бы ты присутствовал на этой собрании.-Продолжает он.
-Ладно,а на какую именно тему?
-Не знаю,тебе лучше узнать это от нашего директора.
-Ладно,Минхо,скоро кушать будем,иди в камеру.Хёнджин можешь идти,я к директору,узнаю,что там за тема презентации.
-Хорошо.-Говорят Ли и Хван в один голос,и смотрят друг-другу.
***
-Директор Бан?-Спрашивает Хан,заходя в кабинет директора.И видит такую картину.Директор Бан целуется с секретарём Со?
-Кхм,я не во время..-Выходит Хан с кабинета,оставляя тех двоих одних.
"Ахуе..Заебись!Бан и Со целуются?!"
Было в мысли Хана.