Вы не ждали,а я припёрся.Я всё ещё болею,с пол ночи до утра я не мог нормально заснуть,то ли мне было слишком жарко,то ли было слишком холодно,или вообще рыдал.Хреновые чувства конечно,ноо..я жив.Сейчас тоже чувствую себя хреново,даже в туалет не могу сходить,заебись просто.
Хан пошёл к себе в кабинет и сел за стол.
-Можно?..-Спрашивает Со, постучавшись в дверь.
-Да,да,войдите.-Отвечает Хан,сдерживая ухмылку.
-Слушайте..Вы..можете забыть то,что видели сегодня?
-Конечно.Вот..только.-Сдерживает Хан минутную паузу,смотря на своего секретаря.-Вы встречаетесь с директором Баном?-Продолжает он.Со покрылся румянцем и кивнул.-Честно,вы хорошая пара,и как будут выглядеть ваши дети?-Начинает передразнивать Хан Со.
-Наши дети будут похожи на Чанбина,а по характеру на меня.-Отвечает Бан,войдя в кабинет Хана.Хан пошло улыбнулся.
-Понятно..
-Эй,ты чего там напридумывал?-Спрашивает Бан у Хана,и обнимает Со.
-Ничего,это..-Хан покраснел и отвёл взгляд,дабы те не смогли увидеть его лицо.
-Понятно всё с вами, извращенец..-Говорит тихо Со,но Хан всё равно услышал.
-Я не извращенец,просто картинки пришли ко мне в голову..
-Извращенец.-Кривляет Бан Хана,от чего улавливает взгляд Хана.-То есть..кхм..Удачного дня,желаю всего хорошего,ну..а мне нужно работать.-Говорит Бан и выходит с кабинета,оставив Хана и Со наедине.
-Ну с..Какие чувства ты чувствуешь,когда целуешься с Баном?
-Я..не знаю..и вообще..вы извращенец!-Говорит Со и выходит с кабинета.
***
В дверь кабинета Хана постучались.
-Войдите.
В кабинет зашла женщина лет 45-50,не более и не менее.Хан обратил внимание на женщину.
-Джисон~и.Как ты?-Обращается женщина Хану.
-Не зовите меня так.Доктор Хан или Хан Джисон.
-Но сынок..
-Я не ваш сын,вы что то путаете.
-Ты до сих пор в обиде на тот случай?Прости,я была пьяна..
-Чем могу помочь?
-Хватит,сынок,хватит.Давай поговорим?Как мать и..-Не дав женщине договорить,Хан перебивает её.
-Ты мне не мать,я тебе не сын.Что?Тебя бросил твой муженёк и ушёл к другой?
Женщина молчала,но Хан продолжал.
-Тебе даже матерью не назовешь.Когда я болел,что ты делала?Ты лечила меня?Ох,нет,ты гуляла,где то шлялась с этим Хан Сонгю.В место тебя,мамочка,лечила меня бабушка.
-Сынок..Я и в правду тогда была занята..
-Тем,что спала с ним?Тем,что гуляла с какими-то мужчинами и спала с ними,один за другим?
-Джи..-В кабинет зашёл Минхо.
-Эй,Сон~и.Я кушать хочу,пошли покушаем?-Выговаривает Ли,смотря на женщину.
-Хо,садись на диван,а вы..Хан Минсу,вы можете идти,нам не о чем говорить.
Женщина встаёт и выходит с кабинета,громко хлопнув дверь.
-Ох,еба,такой негатив веет от этой женщины,а кто это?-Обращается Ли Хану.
-Моя,так скажем,мать.-Отвечает Хан,закрыв глаза.
-Твоя мать?!-Вскрикивает Ли,смотря на Хана.
-Боже,напугал.
***
Прошло уже несколько лет,как Ли выписали с больницы.Как говорил Хан,Минхо и Джисон живут вместе,и иногда к ним приходит отец Ли,иногда приходят Феликс и Хёнджин.
-Эй,чёрт!Что за свинарник вы тут устроили?!-Кричит Ли на пару.Ликс и Хван посмотрели на Минхо.
-Минхо,не кричи,это всё искусство..-Передразнивает Хван,целуя Ликса на щеку.-А я,как ты знаешь,очень творческий человек.-Улыбается он.
-Слушай,сейчас вернётся Джисон,и вы узнаете,что такое настоящее искусство.-Берёт в руки подушку, которая лежала возле двери и кинул её в пару.-Что б через час всё было убрано.-Говорит Хо и выходит комнаты.
-"Что б через час" бебебе.-Передразнивает Хван.
-Феля, кажется твой парень не хочет жить.-Кричит Ли.Хван резко меняет лицо.
-Эй,Минхоо,я убираться собираюсь.-Кричит в ответ Хван,убирая подушки с комнаты.
Через час всё было убрано и в тот момент пришёл Хан.
-Я пришёл.-Говорит он и переобуваться,зайдя в квартиру он видит чистоту.-Это точно моя квартира?
-Твоя,твоя,садись кушать.-Говорит Ли и обнимает Хана.
-Знаешь что?Этот,Минхо..-Говорит Хван и смотрит на Минхо,от чего улавливает на себе взгляд Минхо,типо "Молчи,если жить хочешь."
-Он угрожал?-Спрашивает Хан,переведя взгляд на Минхо.
-Нееет,он..этот..Нам хороший завтрак приготовил,пока ты на работе был.
Минхо улыбается,что на его лбу было видно,что написано "Молодец,живи."Ребята,это конец фф,прошу простить,за то,что последние несколько частей были маленькими.Но у меня нету больше фантазии,поэтому это конец.Всем пока.Я постараюсь написать новый фанфик,думаю вам понравился этот фф и жду ваши комментарии.Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя сложно назвать психом..
FanfictionЗачем вам описания,если вы будете читать сам фанфик?