Хан ушёл домой после отца Ли.Дома,он решил сделать ремонт в своей комнате,для самого Хана и для своего соседа по комнате,Минхо.
Утро.Хан проснулся позже чем обычно.Проснувшись он пошёл сразу на кухню,сделав себе завтрак пошёл к себе в комнату и оделся.Он вышел с комнаты, обувшись вышел с квартиры.
Хан уже на работе.
-Здравствуйте,доктор Хан.-Поздоровался секретарь Со,подходя к Хану.
-здравствуйте.-Ответил Хан.-Что то случилось?
-Да,вас позвал директор Бан,сказал что это срочно.
-Хорошо, секретарь Со, спасибо.-Сказав это Хан пошёл в кабинет Бана.Зайдя в кабинет он увидел нового сотрудника.
-Доброе утро доктор Хан.-Сказал Бан,смотря на Хана с улыбкой.
-Надеюсь доброе.Что то случилось?-Спрашивает Хан.На что, директор Бан показывает на диван на против него,рядом где сидел новый сотрудник.
-Сперва сядьте.
Хан сел и Бан начал диалог.
-Вообщем,как вы поняли,это Ким Тэхён,новый сотрудник.Он будет лечить пациента №1 вместо вас.
-Что?-В недоумении спросил Хан.
-Вы будете лечить Мин Юнги,у него такие же диагнозы,но более сдержанные.-Продолжает Бан.
-Нет.-Выходит с уст Хана.-Директор Бан,вы думаете,что Минхо поладит с ним?Вы думаете,что он поладит с тем,которого впервые в жизни видит?!-Повышает тон Хан.
-Успокойтесь,Хан Джисон.Он должен научится ладить и с другими людьми,не только с вами.
-Ладно,если,мой пациент сделает с ним,что то,то вы будете ответственны.-Выговаривает Хан и не ждав ответа директора,выходит с кабинета, хлопнув громко дверь.
Он идёт к себе в кабинет и сел на свой рабочий стол.Закрыв глаза,он накидывает голову назад.
-Вот чёрт..-Говорит тихо.-Чёрт!-Ударив стол,он встал и пошёл к своему пациенту.
-Этот урод,не будет моим врачом,понял?!-Кричит Ли,увидев Хана он ухмыльнулся.-Бельчонок..
-Ким Тэхён,не злите его,и относитесь к нему,как к человеку,а не как к животному.
-Эй, бельчонок,что это значит?-Спрашивает Ли в недоумении.-Что это значит?!
-Пациент№1,теперь это твой лечащий врач и психолог.-Отвечает Хан,смотря а глаза своего,точнее бывшего пациента,в которых увидел печаль и гнев,одновременно.
-Бельчонок,если Ким Тэ.. Блять,как его там,сука,похуй,если этот мудак станет моим врачом,вместо тебя,я обещаю,я сожгу эту больницу и убью всех,кого встречу на своём пути!
-Ли Минхо.-Выговаривает Ким.-Успокойся,и прими это.
-Как ты меня назвал?
-Ли Минхо!-Кричит Ким.
-Смерти захотел?
-И,да,Ким Тэхён,не называй его по имени,если жизнь дорога.-Сказав это,Хан вышел с комнаты и направился к "своему" новому пациенту,а точнее к Мин Юнги.Войдя в комнату Мина он увидел то,что тот мило общался со своим другом(?)
-Здравствуйте.-Говорит Хан,подходя к пациенту.
-Здравствуйте.-Вместе говорят в один голос,от чего они смеются.
-Вы можете выйти?-Обращается Хан к посетителю.
-Да, конечно.-Отвечает тот и выходит с комнаты.
-Хан Джисон,верно?-Внезапно спрашивает Мин.
-Верно.
-Хах,а я то думаю,какой врач,смог угомонить самого пациента №1,думал ты выглядишь более грубее.-Говорит тот,и начинает смеяться.-Но ты похож на белку.
-Что вас беспокоит?-Спрашивает Хан,игнорируя те слова Мина.
-Ты разговаривал мило с тем конченным психом,а со мной..как то не так.
-Я спрашивал "Что вас беспокоит?",я жду вашего ответа.
-Вот сука,выебать бы тебя.-Говорит Мин,и начинает смеяться.
***
У Минхо и его нового врача.
-Эй,урод,позвони бельчонка!-Кричит Минхо.
-Закрой рот,псих.И как тебя могут выписать через год,если ты так себя ведёшь?-Говорит Ким,листая бумаги,которые лежали на столе в комнате.-И прими тот факт,что ты не нужен никому,ему особенно.
Минхо ударил руками камеру и посмотрел на Кима.
-А знаешь,ты прекрасная игрушка для меня.-Говорит Ли с ухмылкой.
-Что?-Не договорив,в Кима летит что то по типу железа.
-В точку.-Ли вышел с камеры.Спросите как?У него были ключи,точнее запасные ключи,которые дал Хан своему пациенту,дабы тот смог гулять по комнате,если ему станет скучно.Ким открыв глаза,увидел пациента возле себя,который сидел на корточках и улыбался.
-Доброе утро,спящая красавица.-Говорит тот и поднимает за воротник и бросает на пол,ближе к двери камеры.-Как ты назвал меня?Ли Минхо?
-Ли..-Не дав договорить Киму,Ли пнул парня по животу.
-Уродец,как же ты меня бесишь.-Продолжает Ли и взяв с полки скальпель(не спрашивайте от куда он,просто так)в руки он подходит к парню,который до сих пор лежит на полу.
***
Хан обследовав Мина,вышел с комнаты,пожелав тому спокойной ночи.Хан решил зайти к пациенту №1.Зайдя в комнату он увидел лишь тело Кима,который лежал на полу,а самого Ли не было.
-Ли Минхо?-Проговаривает Хан.
-Думал,что уже не придёшь,бельчонок.-Слышится голос сзади Хана.Обернувшись,он увидел Ли с ехидной ухмылкой.
-Минхо..-Не дав договорить Хану,Ли вцепился в губы доктора,обнимая того за талию.
-А ведь новенький лишь начало моей игры.-Проговаривает Ли, усмехаясь в поцелуй.-А затем пойдёт тот чёртов охранник,который улыбался тебе,и смотрел на тебя влюблёнными глазами.-Продолжает Хо.
Хан отстраняется от Ли.
-Ли Минхо,если хочешь,что бы тебя выписали с этой больницы,то перестань угрожать невинным людям,и вообще убивать их.Если ты, убьёшь ещё несколько человек,то за это дают пожизненную и ещё несколько лет в этой больнице.-Выговаривает Хан,и смотрит на Ли.
-Я обещаю,что не буду угрожать и убивать людей,но взамен,ты должен всегда целовать меня Если мы не можем переспать в этой чёртовой больнице,то хотя бы целуй.-Ли усмехается и подойдя к Хану,оставляет отметку на шее парня.
В этот момент заходит в комнату директор Бан.
-Доктор К..-Увидя Ли и Хана вместе,и трупа,точнее мертвого Кима,сел на пол.
-Эй,Кристоф,не вежливо заходить в комнату пациента №1 без стука,а вдруг мы тут занимается приватным?-Говорит Ли и заходит в камеру.
-Хан Джисон,вас я жду в своём кабинете,а ты Л..пациент №1,продлеваю срок.-Сказав это,Бан скрылся за дверью,громко хлопнув дверь.
-Чёрт..-Говорит Хан и подходит к двери,но он останавливается.-С тобой,Ли Минхо,мы поговорим позже на счёт сегодняшней ситуацией.-Хан скрылся за дверью,оставляя Хо в комнате.Через 15-20 минут пришли какие то парни и забрали труп.
-Как он мог так изуродовать его лицо и тело..-Шепчет один из парней.
-Согласен.-Говорит ещё один.
-Говорят,что этот псих убил всех в той больнице,в которой он лечился,и зжёг её.Ему хотели дать пожизненную,но из-за его диагноза отправили в эту больницу.
-Я всё слышу,парни,так же хотите?-Говорит Ли и начинает смеяться.-У меня ещё есть игры,в которых мы сможем поиграть.-Продолжает Ли,а те парни вздрогнули и вскрылись за дверью.-Увы,не смогу..
***
У Хана.
Зайдя в кабинет директора Бан,Хан увидел его,но он был зол,и это замечалось очень хорошо.Бан ударив стол,посмотрел на Хана.
-Что я только что увидел,Хан Джисон?-Повышает тон Бан.-Что за цирк вы там у строили?Что с доктором Ким?!
-Он мёртв.-Спокойно сказал Хан.
-Я знаю,так почему ваш пациент убил его?!Разве я вас не предупреждал?
-Директор Бан,вы сами сказали,что я теперь врач Мин Юнги,а Кима вы устроили в место меня.После,я сказал,что я не буду ответственен за то,что натворит Минхо.Вы приняли.Так зачем орать на меня?Сам Ким виноват этому.Его я предупреждал,не называть Ли его именем,и не злить.Да и сказал,что бы он обращался к моему пациенту как к человеку,а не как к животному.-Отвечает Хан,смотря в глаза директора Бан.
-Ладно,ладно..-Успокаивает себя Бан.-Но вы понимаете,что вашего пациента могут отправить в психологическую тюрьму,за его очередное убийство?
-Я то понимаю,но вы тоже поймите,у него диагноз полностью не отошёл,результаты постепенно улучшаются,но по этом,он не может сдержать свою агрессию к этому человеку.-Повышает тон Хан,после он скрылся за дверью.
-Сука!Как же бесит всё это хрень!-Кричит Хан,на то,что улавливает на себе взгляды.К нему подошёл сотрудник больницу.
-Ого,Хан Джисон,не думал,что бельчонок пациента №1 умеет материться.-Улыбается тот и отходит,увидя взгляд Хана.
-Слушай,Кай,уйди.-Говорит Хан и заходит в комнату Ли.
-Ли Минхо,я с тобой хорошенько поговорю.Сюда иди.-Вскрикивает Хан.Минхо тут же подошёл к Хану.
-Да, бельчонок?
-Минхо..Ты мог вообще..вот же дерьмо..Ты мог хотя бы один день быть его пациентом,а не убивать сразу же,и то в первый день работы?
-Ну,прости уж,он меня так бесил,что ж поделать.-Пожав плети, улыбнулся Ли,смотря на Хана.
-Директор увидел то,что ты оставлял на моей шее,зачем ты это сделал?-Говорит Хан,садясь на диван.
-Пусть знают,что ты мой.-Отвечал Ли,садясь к Хану на колени,оставляя свои отметки.-Ты только мой,и не чей.Если я увижу,хоть услышу то,что ты мило общался с другими,то знай,я их убью,и плевать я хотел на пожизненную.-Говорил шепотом,вдыхая в шею.
Хан лишь сидел,и слушал то,что говорит Ли.
-Минхо,это не правильно..-Выходит с уст Хана.
-То,что я говорю тебе?
-Да,и не правильно то,что ты делаешь сейчас,пойми,мы..-Говорит Хан,но его перебивают.
-Я не хочу понимать,и не буду.Хан,просто,будь со мной.Если хочешь,то я буду сдерживать себя,просто скажи мне это,и я сделаю,просто будь моим.-Вновь вцепляется в губы своего доктора,на что,тот отвечает поцелуем.
Хан отошёл от поцелуя,и посмотрел на парня.
-Не сейчас,и не здесь..-Выговаривает Хан,хотя ему хочется этого,хочется заняться тем,что обо давно мечтали.-Когда тебя выпишут,тогда и можем заняться.
-Любишь же ты перепивать такие моменты.-Минхо ухмыльнувшись чмокнул в губы и встал с колен.-Кстати,на твоих коленах удобнее чем на стуле.-Говорит Ли,подмигнув Хану,вошёл в камеру.
***
Уже время идти домой,все ушли,остался лишь Хан,с кучей бумажек на столе,которых нужно заполнить до завтрашнего дня.Он решил остаться.Час ночи,Хан всё ещё работает,сделав всё до конца,он решил сходить к Ли.
-Эй,Хо,не спишь?
Минхо смотрит с камеры на парня.
-Тут я,чего?
-Почему так грубо?-Хан заходит в камеру.-Хотел тебе поцелуй подарить,раз уж ты..-Ли поцеловал в губы парня,проникая языком.Ли жадно целовал своего доктора,а тот отвечал ему.
-Кроме психов тут никого нету,есть ты,и я.-Говорит Ли,и спускается к шее,переходя к ключицам.Хан начинает тихо стонать от прикосновении Ли к своему слабому месту,к шее.
-А,кто то говорил "Не здесь,и не сейчас".-Усмехается Ли,смеясь.
-Замолчи или я уйду,и оставлю тебя с возбуждённым членом.-Выходит с уст парня.
-Ох,как мы заговорили.-Ли принялся за одежду парня.Он снял сперва халат,а после футболку.Ли обвёл пальцем с шеи,до низ живота.Ли начал целовать ниже ключиц.Подходя к бусинкам Хана,он начал облизывать,а после уже покусывал их,Хан же постанывал.
Хо начал спускаться ниже,подойдя до низ живота он посмотрел в глаза Хана.
-Тебе сейчас будет приятно,Хан~и.-Выговаривает Ли,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя сложно назвать психом..
FanfictionЗачем вам описания,если вы будете читать сам фанфик?