Уже прошла неделя с того,как Хан устроился на работу в психологической больнице Сеула
"Конджиам",и с тех пор,как новенький сразу же подружился с пациентом №1.
***
Работа сегодня началась раньше.
На часах было 6 утра,Хан встал с кровати и приняв душ,сделал водные процедуры.Он замер на одном месте и посмотрел на себя,и "ожившись" вышел с душевой и направился в комнату.Хан оделся и вышел с комнаты и обувшись,вышел с квартиры.За это ушёл час,час что бы доехать до работы.
Он заказал себе такси и сел в машину.Через пол часа он был уже возле здания.Он зашёл во внутрь здания и прошёл по коридору и зашёл в свой кабинет.Хан сел на своё рабочее место,и к нему в кабинет постучались.
-Войдите!-Вышел с уст Хана,и в кабинет зашёл парень,лет 20-25.
-Здравствуйте,я ваш секретарь,Со Чанбин.-Сказал парень и поклонился Хану.
-Здравствуйте.-Ответил Хан,и указав на диван на против него.-Прошу присесть,секретарь Со.-Со поклонившись,сел на диван на против Хана.
-Есть на сегодня посещение к пациенту №1?-Спрашивает Хан,ища какие то бумажки со стола.
Со посмотрел на бумажки,которые были у него.
-Да,есть,через час должна придти его мама,после уже посещении нету.-Сказав это,Со подал Хану бумаги время посещения и к каким пациентам.
-Хорошо,можете быть свободны.И предупредите всех,что бы во время посещения никто не заходил к пациенту №1.
-Хорошо,доктор Хан.-Со поклонившись вышел с кабинета,закрыв за собой дверь.
Через пол часа Хан пошёл в комнату Минхо,который сидел и на удивление Минхо общался с другими сотрудниками больницы.
-О,Хо,как ты?-Говорит Хан,смотря на Ли.
-Бельчонок,я ждал тебя,и мне стало скучно потом ко мне пришли мед.братья и мед.сёстры.
-Хо,попьем таблетки?
Лицо Ли заметно изменилось,после предложения Хана.
-Ладно,я понял.-Сказав это,Хан отложил таблетки,пока на них смотрели сотрудники больницы,не понимая их.-Прошу выйти всех.
Сотрудники вышли,и Хан с Хо остался наедине.
-Хо, сегодня к тебе придёт твоя мама,я буду с тобой,хорошо?
-Я не хочу с ней видеться.-Ответил Хо,отворачиваясь от Хана.
-Почему,Хо?
-Потому что.-Сказал Хо и посмотрел на парня.
-Минхо..
Минхо взяв за воротник парня,бросил его к стене.
-Я не хочу с ней видеться,и не буду,понял?
-Минхоша!
Минхо встал и посмотрел на своего врача и присел к нему.
-Это с ним уже не работает,Хан Джисон.-Парень ухмыляется,смотря на врача.
Что с Минхо,который несколько минут назад был спокойным?
-Ли Минхо,сам отдал мне его тело.Но,я и воспользовался этим,знаешь,как было противно общаться с теми людьми ,пока я ждал тебя,Джисон~и..
-Линоу,не любит меня,и ненавидит.Я знаю,это ты Минхо..-Хан встал и посмотрел на него.
-Не прокатил?-Спрашивает Ли.
-Нет.Айщ..Минхо,хватит так кидать меня в стену,хочешь,что бы я сдох и на моё место взяли другого врача?
-Возможно.-Ли ухмыляется и сел на диван,который стоял в уголке комнаты.-Бельчонок,я не хочу с ней видеться,если даже она моя мать,нет,она мне вообще не мать.
-Почему ты так говоришь,Минхо?
-Знаешь что она сделала,когда меня положили в эту чёртовую больницу?-Минхо посмотрел на Хана,который стоял и поглаживал место,где ударился об стену.Минхо похлопал место рядом,что бы тот сел.Хан сел,и слушал его.-Она просто дала им денег,и ушла сказав "Пусть он мучается.Он монстр,и заслуживает этого.Делайте,что хотите".
Хан взял за дрожащие руки Ли,и улыбнулся.
-Ого,сам пациент №1 дрожит?-Начинает шутить Хан,и взглянув парню в лицо,перестал смеяться,убрав руку.-Кхм..
-Умереть захотел?-Говорит Ли,смотря на Хана.
-Ли Минхо,к вам посетитель!-Крикнул фельдшер и вышел с комнаты,а после зашла женщина лет 40-50.
-Сынок,мне сказали,что..-Не дав договорить женщине,Минхо посмотрел на её и сказал.
-Я тебе не "сынок".
-Но..Минхо..
-Как ты меня назвала?-Минхо встал с дивана и направился к женщине.Но Хан встал перед ним.
-Минхо,тише,давай нормально поговорите?
-Доктор,вы можете выйти,я хочу поговорить с ним наедине.-Говорит женщина,смотря ан Минхо,а Минхо смотрит на ту женщину.В его глазах было ненависть,злость и месть.
-Простите,госпожа Ли,но,я не могу оставить вас с пациентом.
-Это ещё почему?
-Это очень конфиденциально.Я смогу сказать причину.
-Хан,остаётся.-Вмешивается Ли.
-Нет,Минхо,он выйдет.-Начинает повышать тон женщина.
-Ли Дохён (Рандомное имя),я сказал,что он остаётся,значит так и будет.-Повышает Ли свой тон ответом.
-Ладно,как хочешь.
***
Женщина и парни сели.
-Мин..-Не договорив,Ли перебил её.
-Называй меня просто пациент №1.-Говорит Минхо.
-Почему какому то врачу можно называть тебя по имени,а родной матери нет?!
-Госпожа Ли, успокойтесь, поговорите с ним без агрессии и без высокого тона.Он всё таки ещё не полностью вылечился.
-Хан,замокни,я сам поговорю с ней.
Хан кивнув,подсел к Минхо.
-Хорошо,я отвечу на ваш вопрос.-Выговаривает Ли,и смотрит на женщину.-Вы-мне никто.И это одна из причин, по которым,вы не сможете называть меня по имени,которая известна вам.
-Я твоя мать!
-Была, несколько лет назад.
-Да как ты..Вот же..
-Какой я неблагодарный?Чему я должен тебя благодарить?Тому,что ты просто затащила меня в эту чёртовую больницу?Тому,что ты просто дала денег,что бы те начали мучать меня?
-Я тебя родила!-Крикнула женщина и ударила стол.
-Так зачем ты меня рожала,если знала,что ты не станешь меня любить?
-Я тебя люблю.Но,я не прошу за то,что ты сделал с Ын У(Рандомное имя)!
-Ты любишь меня?-Минхо начал смеяться,от чего становилось жутко.-Ты любишь меня?!То есть,твоя любовь это закрывать глаза на то,что твой муж избивает меня?!Мой отец был лучше чем твой Ын У!-Кричит Ли,от чего он получает пощёчину,которая послышалась по всей комнате.
Минхо взяв за руки женщины,подвернул и прижал к стене.
-А я ведь могу и убить тебя,мама.-Шепчет на ухо женщины.Та начинает вырываться.
-Минхо!-Хан взял за руку парня,и отвёл подальше от женщины,пока та поглаживала свою руку.
-Знаешь почему я бросила твоё отца и ушла к Ын У?-Выговаривает женщина.-Потому что твой отец полный неудачник!Он всегда пропадал и был близок только к тебе.А ко мне ноль внимания,да ещё он зарабатывал монеты!А Ын У был богатым,и мог обеспечить свою дочь и нас двоих!Вот твой отец даже..-Недоговорив,в стенку летит нож.
-Ещё одно слово про моего отца,и ты пойдёшь к этому ублюдку Ын У.-Сухо говорит Ли и заходит в камеру.
-Госпожа Ли,время посещения вышло,дверь вы знаете где,провожать не буду.-Говорит Хан,и смотрит на женщину.Женщина быстрым шагом,хлопнув,скрылась за дверями.
-Минхо?-Хан зашёл в камеру Минхо,который сидел,закрывая свои глаза.
-Хан,можешь завтра позвать отца на посещение?..-Говорит Ли,тихо,что даже показалось странным для Хана.
-Хорошо.Хочешь я сегодня посплю с тобой?
-Да.
***
Время уже пол 11 ночи.В комнату заходит директор Бан и видит Ли и Хана.
-Доктор Хан,почему вы не дома? Сегодня ведь не ваша смена.
-Я сегодня побуду с Минхо.
-Ясно,можно вас?-Говорит Бан и выходит с комнаты.
Минхо сжал руки Хана и посмотрел на него.
-Мне он не нравится,может не пойдёшь с ним..Он меня бесит.-Говорит Минхо.
Хан улыбнувшись,поцеловал лоб парня и вышел с комнаты.
-Слушаю вас.-Говорит Хан.
-Сегодня ко мне пришла мать пациента№1.
-И?
-И,она пожаловалась на поведение своего сына,и на то,что он не поправляется.Но если смотря так,он и вправду не поправляется.Мы вынуждены поменять ему доктора.
-По- первых:Мать пациента сама начинала диалог с ором и крика.Во-вторых:Вы не имеете право менять лечащего врача без подписи самого врача,и без подписи пациента.В третьех:Минхо отходит от диагноза постепенно, можно сказать что, эффективно. Симптомов раздвоение личности более менее сдерживаются,а на счёт агрессии,то Минхо сдерживает свою агрессию,дабы не сделать,что то тем, с кем он собеседует.Он хорошо,даже лучше чем хорошо, контролирует все свои личности,но и бывают то,что он не сможет сдержать контроль,но это уже успех.Как вы видите последние две недели,он спокойно ходит по комнате.И даже общается с другими сотрудниками,но как обычно,он не разрешает говорить его имя и подпускать к себе чем на метр или два.
Бан ухмыльнулся,похлопав по плечам Хана.
-Ты первый сотрудник этой больницы,которому он разрешает говорить его имя и подпускать к себе ближе чем на метр.Я очень горжусь вами.Но,не забывайте,что вы всё таки ответственны за его такие выходки.
-Да,директор Бан.
***
Хан зашёл в комнату и увидел такую странную но милую картину.Минхо рисует?
-Ого,Минхо,ты так классно рисуешь.-Говорит Хан,сев на корточки к парню.-Кстати,через год тебя можно выписывать.
-Правда?-Говорит Ли, одновременно грустно но и радостно.
-Что то случилось?Ты почему такой грустным стал?Не хочешь выписываться?
-Я рад..Просто,теперь я не смогу видеть тебя,а..именно тут.-Говорит Минхо,смотря на Хана.
-Ты можешь жить со мной.
-А как же твои родители,ну в принципе семья?Они не будут против.
-Я живу один,а с родителями я в ссоре.
-Можно узнать,почему вы в ссоре?
-Ну,понимаешь..Мои родители хотели,что бы я поступил на юриста,но я поступил в медицинский университет.Да и мне нравилось всё противоположное родителям.Им не нравились песни,музыкальные инструменты и рэп.А мне наоборот,всё нравится.
-Ого.Твои родители придурки,которые не ценили такую белочку.-Сказал Минхо,улыбаясь.Он лёг на колени парня и потихоньку начал засыпать Хан же за ним.
***
Утро.10:58.Минхо проснулся от того,что к ним подошли охранники.
-Доктор Х..-Недоговорив охранник,Минхо закрутил его руку,и сел на него.
-Хули так рано будить нас?-Спрашивает спокойным тоном Ли,смотря на охранника.
-Отпусти!
-Не кричи.Хана разбудишь.-Минхо отпустил его и лёг к нему на колени.Хан уже открыл глаза и посмотрел на охранников.
-Что то случилось?-Задал вопрос Хан,теряя свои глаза.
-Вот же придурки.-Минхо встав,прижал одного охранника к стене и начал избивать.-Хули вы разбудили его?
Хан встал и отвёл Ли к уголку камеры.
-Прошу вас выйти,и обработать некие раны.-Сказал Хан смотря на охранника.
-Можете вы обработать мне раны?-Спрашивает охранник,смотря на Хана с улыбкой.
-Нет.-Отвечает Ли за Хана.-Пошли нахуй с моей камеры.
-Эй,за языком следи!
Минхо посмотрел на парня,который повысил тон.
-Чего?-Сказав это,Минхо пнул того ногой.-Ты в своём уме?Новенький?
-Ли Минхо,прекрати избивать невинного человека.-Сказал Хан.
Охранники вышли ,и за ними вышел Хан.Минхо остался один в камере и сел на пол.
***
Хан сидел в своём кабинете и что то печатал на ноутбуке.В дверь постучались.
-Войдите!
-Здравствуйте.-Мужчина лет 50-55 зашёл в кабинет и сел на против Хана.
-Чем могу помочь?-Говорит Хан,отведя взгляд на мужчину.
-Я бы хотел зайти к своему сыну,Ли Минхо.
-Так вы его отец?Я его лечащий врач,и его личный психолог.Как раз хотел вас позвать,ваш сын сам хочет с вами встретится.
-Можно сейчас зайти?
-Да, конечно.Пойдёмте.
Хан открыл дверь мужчине в комнату Минхо.
-Минхо!-Крикнул Хан,от чего тот прибежал к нему.-Посмотри кто пришёл к тебе.
-Пап?-Спрашивает Ли.
-Минхо,как ты?С тобой хорошо здесь обращаются?
-Пап!-Крикнул Ли,обнимая своего отца.
-Как ты,сынок?
-Со мной всё отлично,благодаря бельчонку.-Сказал Ли,смотря на Хана.
-Бельчонку?Минхо,он доктор Хан.
-Нет,он бельчонок,пап.
-Мне оставить вас?-Вмешивается Хан.
-Останься.-Говорят в один голос отец и сын.
-Хорошо,как хотите.Кстати,господин Ли,садитесь на кресло.-Хан указ на кресло,что бы мужчина сел.
Все сели на кресло и отец начал разговор с сыном.Так и прошёл час.Правда,не заметно.
-Жалко,время посещения уже прошло..-Говорит мужчина с грустным тоном.
-Вы можете остаться ещё на время.-Говорит Хан,улыбаясь отцу пациента.
-А как же время посещения?Оно ведь прошло..
-Я его лечащий врач,и я ответственен за время посещения.Плэтому можете ещё поговорить.Может вы хотите кушать или что то ещё?
-Да, пожалуйста.
-Тогда пошли?Минхо,пошли кушать,ты сегодня вообще не кушал.
***
Они прошли по коридору и пошли в столовую,который находился во втором этажу.Зайдя в столовую,все посмотрели на Минхо,который ходил спокойно и даже очень радостно.
-Минхо,покажи отцу наше место и сядь хорошо?-Сказал Хан,на то Ли кивнул и пошёл с отцом на то место,куда сказал Хан.Через минут 5-10 пришёл Хан с подносом,гор обеда.
-Кушайте,господин Ли,и ты Минхо.-Зан подаёт обеим обед и себе немного наложив,сел на стул.
-Я слышал,что ты убил второго мужа твоей матери..-Говорит Ли старший,смотря на своего сына.
-Она мне не мать,она для меня и для тебя никто.-Говорит сын,кратко и сухо.
Старший Ли начинает смеяться.
Докушав,все встали с мест и Ли с Ханом провели старшего Ли до выхода здания.
-Пока,пап.-Говорит Ли,и обнял напоследок.
-Пока,сын.Кстати,доктор Хан.Когда можно выписать Минхо с больницы?
-Через год,не волнуйтесь,он будет жить у меня.
-Ох,хорошо,я буду вам оплачиваешь счета за то,что вы летите моего сына,точнее лечили.
-Не стоит.Вам пора идти,будьте осторожнее,господин Ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя сложно назвать психом..
FanfictionЗачем вам описания,если вы будете читать сам фанфик?