Зулех, Сотворитель Солнца. Бог силы и стремлений. Непобедимый воин, чей взгляд даже на облаках был прикован ввысь к небу.
«Сила дана лишь тому, кто по воле небес был выбран достойным стремиться к свету», — именно это изречение легло в основу учений солнечных ангелов.
Когда Зулех и остальные Сотворители прибыли на новую землю, между ним и Сотворителем звёзд Стеросом возник спор: кто будет править на поверхности, а кто устремится вверх и будет следить за Хофеоном свысока. Зулех считал, что лишь он, как великий воин, посланный самой судьбой, достоин этой чести. Сотворитель Солнца вызвал Стероса на поединок за небо, но Сотворитель Звёзд отверг этот вызов. Тогда Зулех решил во что бы то ни стало решил добраться до неба первым. С огромной силой Зулех стал руками вздымать серую поверхность. По холмам и горам Бог пытался достигнуть небес, но его усилий хватило лишь достичь края небесной глади. Тогда Зулех вновь спустился вниз, к той точке, откуда и начал. Сотворитель Солнца пытался снова и снова достичь своей цели. С каждой неудачей уверенность покидала Зулех, а на её место приходило разочарование. Неужто он, непобедимый Бог стремлений, не сможет добраться до высот, что сам себе возвёл? Взглянул Сотворитель Солнца на небо, и в глазах его загорелись азарт и злость. Собрав все силы и волю в кулак, Зулех ударил по земле и возвёл гору невиданной ранее вышины. Оттолкнулся Бог от поверхности и стал взбираться на вершину. Цепляясь руками за камни, хватаясь пальцами за рельефные выступы, Бог стремлений карабкался всё выше, пока не достиг вершины. Хотел было Зулех коснуться неба, как вдруг из-под ноги его скатился булыжник, и Сотворитель стал падать. С громким криком он сорвался со скалы, которую сам же воздвиг и на которую взобрался. Зулех неумолимо падал, изо всех стараясь ухватиться за камень или выступ. Бог Стремлений так не хотел падать, что за его спиной выросли два больших, мощных крыла. Почти у самой земли Сотворитель солнца смог вновь взмыть ввысь с помощью новых подарков судьбы. Когда Зулех во второй раз достиг вершины горы, он отряхнул крылья и взлетел ещё выше. Пыль с крыльев Бога превратилась в облака, что, подобно убаюкивающей пелене, укрыли небеса над Хофеоном. И тогда Бог Солнца обернулся. За облаками и горами земли совсем не было видно. Так ещё внезапно весь Хофеон и под облаками, и над ними окутала тьма, а на небе появилась луна. Глядя на слабый голубоватый свет дара Моаны, Бог Солнца сел на край облака и задумался...Тогда Зулех сжал ладони, сплел между собой пальцы и из рук его выскользнул золотистый шар. Так по соседству с луной на небо Хофеона поднялось Солнце. Но оно светило едва ли ярче дара Богини свободы. Сотворитель взмахнул крылом, вырвал несколько перьев и пустил их в небо. Так у солнца появились лучи, и мягкий теплый свет залил каждый уголок мира. Какое-то время Бог любовался созданным им творением, столь ярким и прекрасным. Но даже солнца жар не смог согреть сердце Зулеха от странной тоски. Здесь, в окружении облаков и горных пиков, кроме Луны и Солнца, ничего более не радовало глаз. Как оказалось, и на вершине бывает одиноко...
— Но на вершине не будет одиноко, если ты научишься сам себя развлекать, — и после этих слов Сотворитель Солнца создал свой народ — солнечных ангелов. Существ крепких и сильных, но с изящными крыльями за спинами. Поселились Зулех и его дети на облаках. А чтобы Бог Солнца с высоты небес мог следить за жизнью и своими творениями, на его больших крыльях вдруг открылась сотня глаз. Каждый из них видел мир по-своему, но рано или поздно смотрел вверх и видел высоты, не покоренные даже Сотворителями.
Шло время. По учениям Зулеха солнечные ангелы должны были стремиться к высшему, тому, что было даже выше неба. Один из детей солнца расправил крылья, оттолкнулся от облаков и попытался взлететь выше..., Но пал. Пал, подобному своему создателю когда-то. Глаза Зулеха заметили это, но Бог решил, что лишь достойные могут оставаться с ним — над Хофеоном. Посему Сотворитель ничего не сделал, лишь понадеялся, что дитя сможет вернуться ввысь. Один за другим ангелы старались преодолеть небо, но никому это не удалось. Они падали на землю, старались изо всех сил вернуться к Богу, но тщетно. Пока до последнего дети Зулеха не познали горечь поражения, не почувствовали пыль серой земли, так отличающуюся от облаков, Бог Солнца всё надеялся, что его создания смогут достичь хотя бы былых высот. И вот, один из ангелов, оттолкнувшись от края самой высокой горы, собрав все силы в кулак, взлетел и всё же смог коснуться края облаков, чтобы позвать Зулеха. Зоркие взоры Сотворителя заметили того, кто воззвал к нему. Спустился Бог вниз, оглядел своих детей и сказал:«Выше неба не прыгнешь, а ведь прыгать ещё нужно уметь...»
Стремление к совершенству, к высшему, к порой недостижимому, но такому манящему, может как послужить путеводителем к небу, так и путем вниз. Лишь узнав горечь поражения, можно по-настоящему вспомнить вкус былых высот и желать, чтобы к тебе снизошло чудо. Но просто надеяться на чудеса — это не дорога к свету. Старания и труд солнечных ангелов показали Богу Солнца, что каждый из его детей достоин солнца по-своему. Проигрыш это не наказание, а возможность получить энергию на покорение новых вершин. Такой постулат помогал детям солнца не только не терять веру в лучшее, но и делиться своим пылом с другими народами. Именно от солнечных ангелов пришли учения о силе духа и стойкости характера. В тренировках и боях рождалась философия о жажде побед и совершенствований. Надежда, будто солнечные лучи, пронзает небеса сквозь облачную пыль, показывая, что небо совсем рядом. Главное помнить, что Солнце светит всем одинаково.
Рукописная пометка:
Зулех, кстати, насколько я знаю, был отличным войном. Интересно, а с кем он сражался? Где-то там, за пределами Хофеона...Может быть, однажды мы и узнаем. Неудивительно, что именно солнечные ангелы положили начало Кристальному ордену. Никогда не горел желанием там служить, но некоторые из моих знакомых планируют поступать в военную академию при солнечном королевском дворе. Говорят, это не так-то просто, особенно если ты не солнечный ангел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путеводитель по Хофеону
Fantasy«Хофеон: мир, где магия и технологии идут рука об руку в светлое будущее!» - таков главный лозунг чудесного мира, где всё работает по своим законам. Путеводитель расскажет Вам о древних божествах, создании света, магических существах, а так же пове...