Как Сотворители время создали

24 3 2
                                    

Когда Элементальные Боги были созданы, получили каждый по куску земли, Столпу Света и группе верных последователей, а Сотворители и их народы воссоединились на твердой почве, кое-что останавливало их от того, чтобы разбрестись по всем уголкам Хофеона и начать полноценное правление новым миром.

Один из главных постулатов Хофеона гласит: «Свет, как и жизнь, не может длиться вечно». Но тогда такое понятие, как «жизнь», едва ли существовало. Из рассказа Стероса другие Боги узнали про «смерть». Дать чёткое определение данному явлению они пока не могли. Исходя из рассказа, смерть — это прекращение любой деятельности, но не прекращение существования, ибо даже после смерти детей звёзд их тела продолжали существовать, хоть и в виде пыли.

Зулех предположил, что смерть — это явление, при котором ни один солнечный ангел больше не сможет устремиться в небо и взять оружие в руки. Стерос вторил, что смерть — это окончательная точка любого мыслительного процесса. Моанэ, в свою очередь, заявила, что смерть — это вечная клетка сновидений, где никто не может видеть сны. Боги долго не могли прийти к общему решению. Каждое из мнений могло бы по-своему описать смерть, но как явление, скорее, метафорическое, чем материальное. Сами по себе народы Хофеона были сотканы из света. По началу внуки Сотворителей не имели ни пола, ни возраста. Даже черты лиц были едва различимы: невнятные очертания глаз и подбородков, губ и носов, окутанные легкой дымкой. Нельзя было до конца сказать, что для этих существ жизнь, а что — смерть.

Когда Сотворители только приняли решение о создании нового мира, основной причиной для этого послужило то, что силы каждого из них постепенно иссякали. Следовательно, с момента появления и до момента полного исчезновения каждый из Богов прошёл некий «цикл», начиная с осознания себя как отдельной мыслящей частички вселенной, заканчивая пустотой — отсутствием этого осознания. 
Неизвестно, сколько лет существовали Сотворители до того, как прибыли на Хофеон, и что входило в «цикл» их жизни, но, тем не менее, у этого цикла были начало и конец.

Так как Хофеон стал новым миром, созданным общими усилиями трёх Божеств, Сотворители поняли, что каждый из таких циклов должен быть уникальной крупицей истории, начавшейся с первого шага на серой глади, а закончившейся...Тогда, когда Свет посчитал бы это нужным. Сплетаясь воедино, каждая нить, способная как выбиться из клубка, расползтись или вовсе порваться, так и быть связанной с новой нитью или сотней, должна быть учтена. Внуки Сотворителей унаследовали некоторые черты своих создателей, будь то рога, крылья или когти. И всё же, каждый мог быть неповторимым оригиналом. Прожить свой цикл.

Бог Солнца, Богиня Луны и Бог Звёзд вновь объединили силы и создали время

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Бог Солнца, Богиня Луны и Бог Звёзд вновь объединили силы и создали время. Единицу, которая была общей для всех, при условии уникальности для каждого. Единицу, одновременно конечную и неисчисляемую. И так как каждый из Сотворителей хотел наблюдать за тем, как Хофеон обретает новую форму, живую и непрерывно движущуюся, вместе со временем пришёл цикл дня и ночи. Моаэнэ отвечала за ночь, когда голубая Луна мягко обнимала темные просторы. Зулех выбрал день, озаряя солнечным сиянием каждый уголок мира. А Стерос дал звёздам, как путеводным маякам прошлых жизней, власть над небом в любое время суток.

Рукописная заметка:

Отсутствует.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Путеводитель по ХофеонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя