глава 1

113 7 2
                                    

                           ВСТРЕЧА

Охота. Николаю исполнилось 23 года и его взяли на охоту на духов. Долгое время охотники не хотели брать с собой Гоголя, ведь считали, что он принесёт лишь беды из-за его необычной внешности. Но вскоре поняли, что это было глупо и взяли его всё-таки. От такой новости, Гоголь был в восторге. Взяв снаряжение и одевшись в подходившую ему одежду, он пошёл с остальными. Все разделились и пошли в разные стороны. Уже было время ближе к полудню и живот сильно заурчал, но хорошо, что юноша взял с собой поесть. Недалеко от Коли, была поляна. Юноша там устроился и когда хотел уже пообедать, услышал звук метала и чей-то крик. Парень всё собрал обратно в сумку и побежал туда, откуда исходил звук. Пробравшись сквозь кусты, Николай начал наблюдать за одной картиной. Мужчина пытался высвободить чёрного лисёнка из капкана, но ему это удавалось трудно, как так серебро было специально обработанным в храме. Его девять белых хвостов нервно извивались и он старался быстрее высвободить. Как Николай заметил, у того руки были перевязаны бинтами и кажется всё тело. Длинное кимоно с зелёными и синими оттенками окутывало тело. А белые уши были прижаты к каштановым волосам. Вскоре охотник наступил случайно на ветку и это услышал кицунэ. Тот быстро осмотрелся и повернувшись к лисёнку, что-то сказал и исчез. Гоголь решил выйти из кустов и чёрный лис посмотрел на охотника. Было видно, что тот был не доволен ситуацией и хотел дать отпор, но у него уже заканчивались силы. Паренёк подошёл ближе и стал убирать капкан с лап. Было много крови и лис могу умереть от потери крови. Коля заметил, что шерсть переливаясь из чёрного цвета в фиолетовый и глаза... Слишком умные для зверя. Фиолетовый взгляд внимательно наблюдал за пепельноволосым. Когда охотник убрал капкан, то лис попытался встать, но тут же упал. Было видно, что лапа была сломана и тот тихо заскулил от боли. Парень взял лисёнка на руки и решил отнести в деревню на лечение. Через час он вышел из леса и его встретил охотник. Николай частично рассказал историю. Старший недовольно посмотрел на младшего, а потом и на лисёнка, но вскоре он отпустил Николая. Тот был счастлив от такой ситуации и он быстрее побежал.
- Да, уж... Лечение будет долгим и за ним нужен будет уход. Старушка погладила лисёнка по голове.
- За ним надо будет присматривать, ведь в природе он не справится. Эх, красивый такой, а уже с ранениями. Прям на тебя похож. Старушка улыбнулась и посмотрела на Николая.
- Ой, да что вы! Вы прям смущаете! Звонким голосом проговорил юноша. Женщина потрепала его по голове.
В детстве, у Николая погибли родители и его на воспитания взяла одна старушка. Она присматривала за ним и учила его. Ей всегда было интересно, откуда у мальчика был шрам на глазу, но тот всё время отшучивался.
- Я тогда возьму его к себе, если вы не против.
- Да что ты, внучок! Я не буду против. Бабушка улыбнулась, но чуть позже засмущалась. Юноша сделал поклон и поцеловал тыльную сторону руки женщины. А чуть позже взял лисёнка и ушёл.
- Ему бы в театр, а не в охотники идти. Напоследок сказала старушка.
Парень занёс спящую зверушку в свой дом и положил на кровать, и ушёл на кухню. Через время, животинка проснулась и посмотрела по сторонам. Глаза расширились от недопонимания. Лис хотел убежать, но тут он вспомнил, что лапа сломана и ему оставалось только наблюдать. Вкусный запах доносился, как он понял с кухни. Лисёнок лишь немного поёжился, но вскоре хромая смог добраться до пункта назначения. Охотник, который его спас, спокойно сидел и читал книгу. Но вскоре, на лиса обратили внимание и на лице юноше появилась улыбка.
-О, ты уже проснулся! Я уже подумал, что ты проспишь до утра. Блондин  встал и положил в тарелку еду, предложил лису. Тот на него посмотрел и вскоре начал кушать еду. На удивление Николая, лис быстро съел и был доволен.
- Как же мне тебя называть. Ты ведь, у меня на долго... Парень наблюдал за лисом, а тот за ним. Гоголь посмотрел в книгу и он увидел иллюстрацию. На иллюстрации изображён юноша с фонарём, который шёл через лес, а его окружают духи. Юноша был в тёмном кимоно и с чёрно-фиолетовыми волосами. Как раз, у лиса такой же мех.
- Я знаю! Назову ка я тебя Федей! Радостно поговорил юноша, а лис прищурился.

ПРОКЛЯТЫЕ Место, где живут истории. Откройте их для себя