Осаму спокойно заканчивал с перевезанием и обеззараживания мелких ран и садин, а потом снова продолжил разговор.
На вид эта девушка была примерно на 19лет, хотя как выяснилось ей 25лет. Длинные белоснежные волосы и гетерохромные глаза... Хотя теперь она дух, который временно находится в лесу, она часто бормочет про творение и ещё что то в таком духе...
Он выпрямился и увидел пряник на столе, он тут же его взял и начал есть иногда сканируя кухну своими глазами. Тем временем, Фёдор впитывал в себя каждую деталь и просто сидел на столе, иногда мотая ногами как ребёнок.
(Девушка с белоснежными, длинными волосами и геторомными глазами? В мире очень мало таких людей с такой внешностью, так ещё по описанию подходит к той, что на фотографии с Николаем... Нет, пока мало улик, что бы делать выводы...)
Пока Феденька думал, Осаму решил воспользоваться и просто потискать его. Федор тут же отреагировал и стал пытаться выбраться из хватки Дазая. Осаму уже видел, как у того порозовели щёчки на бледном лице его друга и как тот жмурится от недовольства как маленький ребёнок. Пока Дост маленький, то его тело очень чувствительное и его легко засмущать или вызвать другую реакцию и это нравилась нашему русоволосому лису. Но через десять минут, белые ушки Осаму навострились и он отпустил Федора, тот сразу же отошёл от него и тоже навострил свои ушки. Дазай тут же схватил 3 плюшки и исчез из дома, оставив Федора одного. А через три минуты вернулся Николай.
-А где твой знакомый? Тут же подошёл к блондину брюнет.
-Да, он пошел к себе домой. Он ведь тут раньше жил, но потом переехал в город.
Коля даже сразу не заметил, что Фёдор не избегал сейчас или вообще не игнорировал, а спрашивал, что с ним. Это его позабавило и он мог видеть, Как Феденька стал часто размахивать своим лисим хвостом, а его бледное лицо украшали розовые щёчки... Сейчас лисёнок был похож на ребёнка, который целый день ждал свою маму с нетерпением. Николай тут же поднял лиса на руки и повел того в комнату, позабыв о пакетах. Лиса это неустроило и тот стал иногда сопротивлятся и требовать, что бы его отпустили напол, но Колю эта позиция не устраивала. Так же блондин заметил, что у его друга испачкана одежда, да и его самого надо помыть, а то грязью и лесом пахнет... Фёдор, смирившись пока с тем, что его несут на руках не стал сопротивлятся, хотя сделал последнюю попытку. Он виновато прижал свои лисьи ушки к голове и хвост к боку, а потом невинно посмотрел на Николая. Фёдор не любил эту позицию, но приходится применить, что бы его отпустили. Вскоре, Николай отпускает Федора на время, та как ему надо приготовить ванну, полотенце и сменную одежду.
Ничего не подозревающий лис, пока просто решил прилечь, но когда увидел, что Коля активно что то делает в ванне, насторожился. Так же лис думает про труп в лесу.(Как можно быть такими идиотами, чтобы перепутать человека с духом?! Это уже беспредел какой-то и ...)
Федор не успел закончить свою мысль в голове так как увидел Николая с полотенцем на руках и в перчатках. Лис тут же понял, что его будут мыть и отошел от Коли. А потом была погоня так как не считал, что ему пора в воду. Как говорится, лисьи причуды берут своё в его теле и разуме. Но вскоре,Коля смог поймать Феденьку и слышал, как тот сопротивлялся и иногда бормотал, скулил и даже царапаться пытался, но он успел феденьку связать в полотенце и гордо шёл в ванную.
Через час, Николай вышел довольный, а в его руках было дрожащее маленькое тельце. Когда Фёдор был мокрым, то он выглядел очень забавно и мило. Вскоре блондин хотел положить того на кровать, но тот взепился в него и прижался как маленький ребёнок, который услышал в первые грозу. От этого Коля Улыбнулся и потрепал Фёдора по голове, погладив его мокрые ушки. Лис тут же их прижал, а потом ещё ручками их прикрыл, что бы он не трогал. Так еще и строго посмотрел на Николая и добавил.
-Не смей их трогать без моего согласия.
Сказал это брюнет спокойно, но в его голосе так же были и дрожащие нотки. Может это от холода или стресса, который он пережил, а может... Блондин сделал вывод, что всё вместе так как думать было лень. Сегодня бурный был у него день, очень даже. А Фёдор? А Фёдор сейчас ничем не думал, кроме тепла, нежности и поглаживаний... Стоп? Тут же пришел в себя брюнет и помотал головой, снова эти моменты в его голове появляются у него. Но он выдохнул и всё-таки отпустил Николая, а сам уже спрятался под одеялом на кровати и тут же отключился. Когда блондин пришёл, то увидел как его сосед уже спит. Коля улыбнулся и не стал будить, взял его наряд и отправил в стирку, а на бортике кровати приготовил новую. Вскоре сам блондин лег рядом с лисёнком и тоже уснул.
Прошло несколько часов и первым проснулся Коля.
Тот потянулся и рязиял немного руки, не заметив, что Фёдор принял уже взрослый облик. Значит силы у него восстановились. Коля посмотрел на это спящее личико и захотел убрать волосы с его лица. Но когда он протянул руку, то его тут же схватил лис и прижал к себе, что то бормоча себе под нос. Гетерохромные глаза Коли расширились от такого на мгновение, но руку не стал убирать, а вместо этого его рука потянулась к его кхк, что бы погладить. Увы, он решил рискнуть и испытать свою судьбу. Тот сначала никак не реагировал и не просыпался. А когда Коля усилил нажатие на чуть-чуть, то тот стал просыпаться иногда мыча не в силах выговорить. Фёдор приоткрыл один глаз с неохотой не понимая, что происходит, а когда понят, то тут же схватил руку Коли. Но потом с шипением отдёрнул так как очень сильно схватил своего временного хозяина за руку, а это не положено по контракту
...-С тобой всё в порядке? С беспокойствем спросил блондин своего друга, не ожидая такого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРОКЛЯТЫЕ
AdventureЭто история о юноше , который решил взять к себе домой чёрного лисёнка. Но что будет, если лисёнок окажется не обычным, а это будет проклятый человек? Это мы и узнаем.