Глава 2

75 7 2
                                    

Пока он не убирет тот момент с привязанностью, тому придётся быть рядом.
Охотник накрыл лиса одеялом и стал любоваться на это чудо. Иногда во сне уши немного поддерживались и тот иногда что-то бурчал, видать кошмар снится. А есть вообще у духов сны? Как он помнил, обычно злые духи питаются снами. Как раз к ним и относятся Кицуне, и это ещё одна причина по которой сейчас их ловят. После обработки их либо убивают либо продают на чёрном рынке за большие деньги. Николай смотрел на своего нового соседа и пытался вспомнить, где он ещё его видел? Внешность была оооочень похожа на ту, в которой описывается в одной из легенд.
- Точно! Парень засмеялся весь, но тут же притих. Он тихо вышел из комнаты и пошёл на кухню. Он достал ту книгу и начал искать.
- Ага, вот ты где. Парень начал перечитовать, но было один нюанс, а именно у этой истории нет конца.
- И когда юноша зашёл в лес, его больше никто не видел... Тихо прочитал Коля , а после стал собираться. Его оставили в деревне, так как местным была нужна помощь, а все остальные уехали по важным и срочным делам. Да и сам он, достаточно хорошо поработал с этой темой. Он  просто хочет побыть здесь. Блондин быстро оделся и ушёл в магазин и в библиотеку не забыв закрыть дверь на ключ. Он быстро купил всё, что ему надо и зашёл в библиотеку.
- О, добрый день внучок. Как ты поживаешь? Бабушка сидела за столом и что то писала.
- Добрый день, да так. Решил ещё всяких историй и легенд про наши края почитать. Юноша лучезарно улыбнулся и немного наклонился, а после подошёл ближе и дал небольшую коробку.
- Ох, Колечка. Не надо было. Старушка засмущалась. Николай был самым частым её посетителем. И она помнила, когда мальчик прятался в её библиотеке и читал сказки и про театры. Потом он чаще стал про гимнастику и психологию. Как он не упрямился, его всё равно взяли в охотники хотя Николай хотел выступать в театре.
- Да что вы, я вам от всего сердца. Потом Николай оставил бабушку и прошёл к нужному месту. Каждый месяц завозят всё больше информации в библиотеку и  ему всегда есть, что почитать. Найдя нужные ему книги, он начал их читать. Так прошёл весь и он просидел в библиотеке за книгами и кучей новой информации.

Тем временем в доме Николая.

Сам Фёдор проснулся вечером, он встал и обнаружил, что его отнесли в комнату и ещё даже накрыли. Выбравшись из одеяла, он пошёл на кухню ставить чай. Ему удалось нормально залить чайник и поставить его только спустя пятнадцать минут. Он проклинал это маленькое тело, но он сам виноват. Если бы он тогда не ошибся, то мог уже спокойно спать в гробу. Сколько там времени с того случая прошло, лет так 100? Да, сто... Фёдор впал в раздумья, но вскоре из них вышел так как чайник закипел и свечтел во всю. Он выключил его и заварил себе чаю. Так же он нашёл несколько пирожков и конфет. Он всё приготовил, что бы спокойно попить чаю, но незватало одной вещи. А, точно! Это же книга, за которой можно будет спокойно пить чай. У Фёдора эта привычка появилась ещё в далёком детстве. Ему попалась та книга с мифами, которую Николай тогда читал. Ушки забавно дёрнулись и он взял эту книгу. Парень спокойно читал книгу при этом потихонечку попивая  чёрный чай и вдруг он доходит до той легенды, про юношу, которого погубили его знания. Фёдор читал это и его лицо потихоньку становилось пустым,а точнее глаза. Фёдор не стал дочитывать до конца и оставив книгу, посмотрел на время. Было уже достаточно много, а Гоголя так и не было. Он был не далеко и это лис знал, если бы он был далеко, то  его бы телепортировало к нему. Он продолжил чтение, а как закончил( как раз чай допил и успел что то даже съесть). Он спрыгнул со стула и пошёл в гостиную при этом шлёпая босыми ногами по полу. Он нашёл расчёску, в после посмотрел на свой хвост.
- Много придётся мне с тобой возиться. Черныш  взял расчёску и начал расчёсывать свой хвост при этом немного зажмуриваясь. Мину маленького облика в том, что все боли намного лучше проявляются. Иногда Фёдор задевал спутанные части и начинал шипеть, а уши прижимались к голове. Через несколько минут, он услышал повор ключей. Лис тут же спрятался на всякий случай и это был инстинкт , сам бы он по другому поступил.
Николай снял верхнюю одежду и оставил сумки в коридоре. Он зашёл в спальню, но заметив, что лисёнка там нет.
- Феденькаааа, выходи. Я интересные вещи принёс. Никто не выходил, Николай зашёл на кухню, там никого не было, а потом и в гостиную. Он и обнаружил там своего нового соседа. Фёдор снова вернулся на диван и продолжил расчёсывать свой хвост.
- Дост-Кун, я вернулся. Белобрысый это пропел и сел рядом, наблюдая за действиями лиса.
- Я могу тебе с этим помочь, если ты не будешь против. Коле было больно смотреть, как Фёдор практически драл свой хвост.
-Спасибо, но нет. Я смогу и сам справится. На этот момент, лисёнок поднял голову и смотрел на блондина.
- Да? Просто мне так болольно смотреть, как вы причиняете себе боль. Я же вижу, как ты немного шипишь, когда попадаются колтуны. Парень откуда-то достал расчёску.
- Можно? Блондин сделал детское личико, а в ответ получил лишь тяжёлый вздох. Он принял это  за согласие и взяв хвост, начал потихонечку его расчёсывать. Федор отвернулся, что бы было не видно его лица. А н колай напевал какую-то незамысловатую мелодию и расчёсывал хвост.  Через несколько минут, хвост был аккуратно расчёсан и по всему дивану были комочки шерсти Фёдора.
- Чем занимался, когда я был на улице. Николаю очень хотелось как то наладить общение с этим молчаливым комочком. Ну, пока что клмчком так как тот снова принит тот вид, который его тогда в встретил сегодня утром на кухне.
- Спал и читал ту книжку, котороя была на кухне у тебя. Лис убрал с лица мешающую прядь волос назад а уши забавно дёрнулись.
- А я вот вкусняшек тебе купил и несколько вещей. Коля встал и принял деловую позу, а улыбка была как у кота. Фёдор оживился и наклонил немного голову в бок. Блондин это заметил и та поза лиса его позабавила. После Фёдор это заметили встал с дивана пошёл  на кухню. У маленького тела так же есть ещё много минусов. Привычки, рефлексы, инстинкты и это всё на некоторое время затуманивает мозг, Фёдор это ненавидел.
Охотник быстро разобрал пакеты и показал вещи соседу, тот немного рассердился, что тот купил вещи  для маленьких, но принял их. Вскоре он бегал уже не босиком, а в белых носочках, на которых есть небольшие рисунки мышек и сандалии. Они просидели на кухне долго. Николай что то радостно рассказывал, а Фёдор слушал и где-то кго поправлял. Они оба не ожидали, что найдут быстро общий язык. Но уже ночь и они пошли спать. Блондин лёг спать в свою спальню, а лис в гостиную. Хотя Николай его долго уговаривал его лечь просто рядом, но тот отнекивался. Через два часа, Коля проснулся от шуршание. Этот упрямец всё-таки пришёл к ними и лежал рядом, сложившись в клубочек. Блондин накрыл его одеялом и пожелав доброй ночи, лег спать сам. Этот день выдался тяжёлым, но весёлым.

ПРОКЛЯТЫЕ Место, где живут истории. Откройте их для себя