Брюнет стал внимательно изучать каждый кусочек дома. Где-то ему приходилась тащить стул, где-то забираться на полку ведь он маленького роста. Сейчас он достал старый альбом и разглядывал его, там был маленький Николай, Сигма и одна девушка... Сама девушка была похожа на Николая, белоснежные волосы, геторохмия и такая же белоснежная гладкая кожа. Только в её волосах были голубые прядки. Ему стало интересно и он стал разглядывать, но было только четыре фотографии с этой девочкой и всё... Так же он иногда улыбался, когда находил смешные детские фотография или уже подростковые. Но в один момент он потерял равновесие и свалился с полки на пол, раздался по комнате лисье хмыканье и поскуливание. Фёдор тихонечко сел и стал смотреть, не где не идёт кровь? Но к его счастью только руки и ноги немного пострадали. Он выдохнул с облегчением и стал потихонечку вставать и идти на кухню. Он уже знал где, что находится. Каждый его шаг был с лисьем поскуливанием, его это поскуливание раздражало, но ничего с этим он не мог сделать. Он добрался до кухни и стал двигать к кухонному столу стул. Вроде он уже всё сделал и уже хотел забраться как он увидел своего знакомого.
-Давно я тебя не видел, а ты тут оказываешься.
Лис говорил с улыбкой и смотрел на Фёдора. Дазай Осаму, девятихвостый лис который знает о Фёдоре очень много и часто за ним следит.
-Я тебя тоже рад видеть...
Фёдор смотрел на Осаму с безразлично, ведь он не рад его видеть хоть с ним и можно многое обсудить.
-Но ты чего, Феденька? Не рад, что твой старый друг тебя навестил?
Дазай сделал невинное лицо и наигранное удивление. Он был удивлён, что Фёдор был в этом доме и не пытается сбежать или что то предпринимать способы побега, и даже был удивлён, что он был жив... Хотя он знает эту чёрную крысу, Фёдор слишком живучий как и он, и их трудно убить. Это даже не связано с тем, что они являются духами...
-Я смотрю, что наш малыш снова поранился? Дазай с усмешкой смотрел на брюнета, а после залез в дом через окно.
-Давай помогу тебе, а то вижу как ты мучаешься со своим маленьким ростом
Он чувствовал, как фиолетовые глаза его прожигают на сквозь и чувствует знакомую и привычную ему ауру.-Прости, но самоубийство я хочу совершить с прекрасной девушкой. Ты хороший кондидант, но ты не подходишь и ты это прекрасно понимаешь.
Русоволосый улыбается и немного хихикает, а после резко поднимает Фёдора и садит того на стол. Фёдор сам удивлённо вскрикивает по лисьи и это вызвало новую волну смеха у Осаму. После этого Дазай стал перебинтовывать и обеззараживать места, где были садины и синяки. Он иногда улыбался, когда слышал от Фёдора лисье поскуливание и видел его разочарование в самом себе, а потом снова начал разговор.-Когда тебя не было в лесу слишком долго, я даже за тебя боятся начал и ещё. У нас пополнение. Точнее охотники убили в нашем лесу девушку спутав её с духом и теперь у нас есть призрак... Как жаль, так молода и так рано умерла. Фёдор впервые заинтересовался и стал слушать Дазая, он даже невольно свои лисьи уши навострил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРОКЛЯТЫЕ
AdventureЭто история о юноше , который решил взять к себе домой чёрного лисёнка. Но что будет, если лисёнок окажется не обычным, а это будет проклятый человек? Это мы и узнаем.