Глава 3

58 7 2
                                    

Утро... Птицы пели и солнечные лучи из окна попадают на блондина. Тот немного ворочится, но вскоре присаживается на кровати и смотрит сонными глазами на Фёдора. Тот лежал к стенке и спокойно сопел. Его лисьи уши немного подёргивались и хотелось взять эту кроху и защищать от всего мира. Коля протянул руку и тихонечко погладил того по голове, тот что то в ответ буркнул и продолжил спать. Николай не стал дальше его будить и пошёл сначало в уборную и привёл себя в порядок и принял водные процедуры. Выходя из ванной его волосы уже были собраны в длинную косу. В детстве его хотели коротко подстричь , но он отнекивался и сбегал. В итоге его решили оставить с длинными волосами.
Парень прошёл на кухню и начал готовить обоим завтрак. У блондина было хорошее настроение и он напевал одну песню себе под нос. Через время по дому стал летать вкусный запах жареной курочки и этот аромат долетел до спальни. Уши тут же дёрнулись а сам их обладатель присел на кровать и пытался понять, что происходит. Фёдор вспомнил вчерашний день и проонализировал всё. Но вдруг в его животе раздаётся голодное урчание. Он только тяжело вздохнул и поплёлся к кухне. Николай заметил маленький силуэт нового знакомого.
- Доброе утречко, Дост-Кун! Как вам спалось?  Вы таааак мило выглядите, когда спите и обнимаете одеяло. Парень это пропел , а фиолетовый и уставший взгляд наблюдал за действиями.
- Доброе утро. В отличие от Николая , Фёдор ответил уставшим голосом. Вы спросите  "почему?" А я вам так скажу, что для Фёдора сон не совсем является отдыхом , а неким одновременно мучением( а дальше я вам расскажу уже в следующих главах).
- В ванной есть у меня запасная щётка, ты можешь себе её взять. А стоп, ты же сейчас маленький и ты не достанешь... Я сейчас подойду. Блондин настроил плиту на маленький огонь. А с зади него скапливалась недовольная аура. Мдааа, не оценили шутку про рост. Но сколь бы Фёдор не злился, Николай является его хозяином на данный момент и он не может его убить. А вот Гоголь это вполне может. Обычно духи тщательно скрывают свои имена, что бы человек не мог их привязать к себе. Но тут ... Лис прошёл следом за блондином и получил упаковку с зубной щёткой.
-Теперь это твоё. Коля это проговорил с улыбкой и потом поставил небольшую детскую стремянку к умывальнику.
- А это для удобства маленькой крохи. Тут блондин выскочил с ванны , оставив там недольного лиса. Фёдор быстро расправился с упаковкой и быстро всё сделал. Через пять минут он пришёл на кухню и было уже всё почти готово. Ему Николай дал его порцию и себе положил и они так молча завтракали. Вскоре эта тишина стала напрежонной. Коля хотел больше узнать о Фёдоре, а Фёдор хотел узнать , что произошло за всё время пока он был в лису с другими духами. Но никто из них не знал ,как правильно начать диалог. Но вскоре эту тишину прервал стук в дверь. Брюнет быстро посмотрел на Николая, а потом скрылся в спальне. Коля зашёл в спальную
-Я посмотрю, пока не появлюсь, не выходи отсюда. Лис лишь молча кивнул головой и спрятался в шкафу. Коля вышел и направился к двери. Ему Фёдор вчера рассказал, что пока он в этом облике и не восстановит силы, то он не сможет снова превращаться в лиса или в юношу. Не ожидал такого услышать он. Ведь в книгах об этом и не писалось, но он понял несколько вещей, а именно нельзя верить всем книгам и слушать всерьёз истории . Об этом Николай и так знал, но он получил много информации вчера, что голова кругом. Он приоткрыл дверь и там встретил своего друга.
- Сигмаааа~ пропел Николай
- Ты так вырос, что тебя не узнать прям! Сколько зим, сколько лет прошло. Когда ты уехал. Я так скучал по тебе. Коля обнял юношу и тут же пригласил .
Сигма был чуть чуть ниже Гоголя. Имел двух цветную необычную окраску волос. Одна сторона была белоснежной, а вторая была как сирень. Многие в деревне поговаривали, что в мальчика вселился злой дух и его всячески старались избегать кроме Коли. Они стали лучшими друзьями. Но вскоре Сигме пришлось уехать в город на учёбу и Николай его не видел три года. Они переписывались, но не так часто как хотелось.
- Привет Николай, давно не виделись. Сигма ответил тихо и тоже обнял Колю в ответ.
- Проходи на кухню, чаю попьём и ты всё всё расскажешь ! Коля сиял как никогда от интузиазма и Сигма к этому привык. Он часто от своего друга слышал: Как. В городе? Какие там выступления были? Там были балеты? Там актёр не нужен? И так далее. Он помнил все фокусы его, которые он показывал ему. Сигма даже вздрогнул, когда вспомнил фокус с распиливанием. Он тогда видел, как часть Николая упала на землю. Сигма тогда сердечный приступ не схватил, но Коля его успокоил потом.
Николай провёл его на кухню и поставил чайник. Он долго разговаривали про разные темы, но вот они дошли до одной.
- Оказывается, сейчас хотят прервать охоту на духов и сделать союз. Что бы люди и духи могли жить вместе. Но охотники были 50/50. Часть сейчас продолжает охотится, а другая защищать или вообще не вмешиваться. Так же сейчас запрещено продавать их на чёрном рынке. Сигма дошёл до этой темы , а Коля начинал догадываться, куда ушли все охотники так резко из деревни.
-Я рад, что ты цел и невредим. А где все остальные охотники? Сигма посмотрел на Николая, он при входе заметил, что деревня почти пустая и его это насторожило.
- Возможно, они как раз на той половине, где не любят прерывать обычаи. Блондин нахмурился. А ведь точно, их уже почти два месяца нет.
-А ты, Сигма на какой стороне??? Коля улыбнулся как чеширский кот во все зубы, ему было очень интересно мнение его друга.
- Я за союз , они ведь тоже как и мы. Они тоже хотят спокойно жить и не боятся, что произойдёт завтра. Я даже с несколькими успел познакомится в городе.
-Ясненько, я вот тоже успел с одним. Николай глянул на дверь в спальне. Он успел уловить небольшой скрип двери. Лис всё это время подслушивал.
-Я его сейчас его с тобой познакомлю, только у него силы кончились и он стесняется показываться на вид. И он тоже не из города, а из леса неподалёку от деревни. Я его тогда там нашёл.
Блондин отклонился и пошёл в спальню, а его приятель наблюдал. Сигме было очень интересно, но он и понимал то, что может сейчас произойти. Но если дух подружился с Николаем, то это уже что то. Сигма также наслышан про легенды про лес, что там пропадают люди и их там съедают злые духи. Но Парень не верил в них. В городе он больше узнал про духов из за интереса и его теории подтвердились на счёт этого.

ПРОКЛЯТЫЕ Место, где живут истории. Откройте их для себя