ГЛАВА 4

42 5 1
                                    

Сигма удивлённо смотрел на маленького кицуне перед ним. Он конечно знал, что иногда духи лисы принимают облик ребёнка, но... Сигма встал с стула и подошёл ближе к Фёдору. У лисо было тело ребёнка, пушистый большой хвост, который невозможно спрятать и большие лисьи ушки на голове, которые тоже будет спрятать с трудом. А Феденька смотрел с любопытством и уставшим взглядом.

-Здраствуйте, меня зовут Сигма, просто Сигма меня называйте. А вас как зовут?
В этот момент паренёк присел на корточки, что бы быть с лисом на одном уровне.

-Приветствую, Сигма. Меня зовут Федор Д. Думаю, что моя фамилия не так важна.
Лис так же немного улыбнулся при этом прикрывая немного глаза. ( хоть и все видет в Фёдоре холодную машино, но в манге он иногда улыбался. Поэтому решила здесь добавить эту деталь. Если читатели не против.)
Смотря на это чудо, Сигмульке даже захотел обнять это чудо, но смог сдержать себя и встал на ноги.

-Коля, я даже очень удивлён, что тебе удалось подружиться с духом.

Он знал, что из за гиперактивности с Николаем не сильно кто хотел дружить, да и его юмор тоже многим не нравится.

-Да так, Сигмочка. Долгая история Ха-ха.

Коля был всё время рядом и следил за ситуацией. Он даже видел, как его маленький друг немного нервничал и это было видно по его дисьему хвосту. Так же Коля иногда жмурился от боли, ведь Фёдора фиг вытащишь, пока он сам не захочет. А именно с ним у него была небольшая драка в комнате, где Коля был победителем. Хотя его руки теперь в царапинах...она общались все втроём и потом Николай с Сигмой ушли, оставив Фёдора одного на кухне. Тот спокойно пил чай с вареньем и был счастлив как ребёнок.от удовольствия он даже свои ушки прижал к голове. Но потом резко немного помотал головой. Снова эти его детские замашки в этом маленьком теле! Он немного выдохнул, а потом стал изучать дальше дом. Было ведь ему интересно, что скрывает этот человек.
Первое место его расследования стала комната с компьютером. Хоть он долгое время и был в лесу, но он смог подружиться когда-то с одним человеком. Через время этот человек обучил его к программированию и не только. Эх, жалко того парня, только ему не повезло. Словил пулу в голову. От этих воспоминаний лишь прикрыл глаза, но потом снова открыл. Через время он многого узнал про Николая и Сигму. Также он успел прочитать несколько статей, что творится в городе и был удивлён. Он все ожидал, но не такого. Время так быстро бежит, что даже не уследишь за ним. Жаль только, что ему сейчас только 122 года, а не 900 лет... Эх, ему только надо ещё дорасти и дожить до этого возраста...

ПРОКЛЯТЫЕ Место, где живут истории. Откройте их для себя