В одном замке на краю света корль с королевой жили и не тужили пока до поры до времени у них не родился ребенок...
Пара не ожидала, что в их преклонном возрасте мог появиться этот ребенок. Дитя было мало и не размно, а королю был нужен наследник и эта девочка была единственной их надеждой. Ждать они не могли и гонцы были разосланы по всему свету, да бы найти того волшебника или ведьму кто отважился б вырастить дитя за ночь до совершенолетия. Как известно ни один из добрых волшебников не отважился на этот рискованый шаг и только одна ведьмя жившая в Болотном лесу согласилась, зная, что королева и король должны пожертвовать самым дорогим и сокровенным, что у них было...
Дни шли и наконец ведьмя пришла. Она приехала на повозке запряженной в осла, маленькая и уродливая, она спрыгнула, взяла свою трость и поплилась к воротам, держа при этом свою свободную руку на пояснице.
-Добрый вечир!- крикнула она и безграматно повторяла каждому встречному эту фразу, что бы показать свою чтивось, но со стороны это была лесть.
-Мне к каролю. Я кое что притащиля.-,говорила она с хрипотой и каждый страж кланялся ей под воздействием странного снадобья, что она розбрасывала по всюду, имеющий яркий зеленый цвет и невероятно пьяный запах.
Через пару- тройку каридоров и одну лестнице, маленькая старуха зошла в тронный зал. По середине сцены возле окна стоял трон, на другом ярусе, уже пониже стояли слуги и придворные шуты, огромный камин распростерся у стены и был прям на против трона. На троне сидел король, его корона еле держалась на его пухлой головушке. Корона была узкая и он ее все время попровлял, что бы она лишний раз не слетела. Королева с малым дитя сидела на троне по меньше рядом с мужем.
Старуха тащила за собой странный придмет и калеса у этого придмета поскриповали и спотыкались о невидемые припятствия. Она хоть и была с тростью, но шла достаточно быстро и вскоре прискакала к трону.
Кароль стукнул свои посохом по полу и все слуги незамедлительно ушли из зала, а ведьмя поклонилась как могла.
-Ну что же ты притащила старуха?-спосила королева грозно.
-Это зеркало, оно волшебное. - указала она на покрытое тряпкой старое запыленое зеркало, но увидев, что король протянул к ниму руку и хотел было утащить, ведьма отодвинула зеркало и сказала уже более умным и грамотным госом, хрипота сразу прпала- Но я отдам вам его лишь тогда, когда вы отдадите мне то что вам дороже всего на свете. Плата такова и этого не изменить.
Перед глазами короля с королевой уже не старушка стояла, а ужасающе пугающая дама в длинном платье цвета серо- антрацитового и черной шляпой с пером цвета фуксии. Но ее лицо было словно яблоко, красивое, а в черных глазах была тяжесть, будто сома ее дряхлая душонка ныла, но женщина прятала их под темно-синей вуалью. Волосы словно орех коштана. "Мила и опасна" шептались слуги подглядывая за происходящем.
Король будто заколдованый согласился но королева - Разумная женщина отказалась. Ведьме было нужно согласие обоих и в ярости от неудачи в заклятьи она прыгнула в окно, но осколков не полетело, а только коричневый туман пролетел за окном.
Ночью от незбывшихся надежд король помер, а королева уже не в силах править пошла на болото, в лес и дала согласие ведьме. Ухмылка появилась на ее лице. Королева думала, что плата - это корона, но вернувшись в царство обнаружила пропажу Элизы, так она назвала свою дочь. На месте коляски из "Золотого Дерева"¹ стояло зеркало.
Не в силах сдержать слез она раскрыла зеркало и внем увидела свою дочь! Ведьма заколдовала это чудное зеркало на великое страдание и никогда в него не смотрела, она не хотела видеть то что утратила много лет назад и теперь отдав его королеве обрекла ее на вечное мучение. Женщина не могла дотронуться до девочи, не могла услышать ее чудный звонкий голос, а самое ужасное, что девочка не видела свою любящую мать.
Шли годы и девочка выросла, ее пепельные волосы свисали до пяток, чудные зеленые глаза виднелись из под больших ресниц, а милое радимое пятно в виде маленькой короны пряталось под руковами на плече.
Она уже стала совершеннолетней и желала видеть свет. Навеки запертая в скале с одним лишь окном и без дверей она жила в горе. А потом окно стало заростать чудной лазой Алой Розы и окутанная мечтаниями о любви из книг, что хранились на полках она окутывалась в эти чудные цветы. Не чувствуя боли девушка не замечала на своем теле кучи царапин. Ее это не волновало. В ее маленькой комнатке стояло зеркало и каждый вечер она общалась со своей матушкой, конечно это была ведьма, а не ее мать. Но радная ее мама все смотрела целыми днями в зеркало и не жалела слез. Однажды в королестве пошли слухи о загадочном поющем лесе, что рос со всех сторон скалы. Этот невиданный голос разносился на километры и звучал так чисто, что любой пивец завидовал той, кому принадлежал этот голос! Девушку в лесу там никто не видел, но много рыцарей пытались там ее найти.
В королевство приехал принц. Услышав о таинственной девушке с нежным голосом он тутже помчался в царство. Королева приняла его радушно, она надеялась ,что он сможет найти ее дочь. Рассказав о патери она указала на свое плече, там была маленькая карона...
У принца был слуга по имени Артур. Самого принца звали Питер. Артер и Питер дружили с рождения, Артура с детства учили быть принцу хорошим слугой, а благородный принц всю жизнь вел беззаботную жизнь, заслужив лишь титул истенного рыцаря. Артур стоял рядом с Питером и слушал всю историю королеве. Питер повернулся ко всем слугам вокруг и сказал гордым и отважным голосом:
-Я найду принцессу и отвезу ее к короле домой, а ту чудную деву, что поет так нежно в лесу я возьму себе в жены. Вот мое рыцарское слово!
Артур был не просто слугой: в далеком прошлом их с Питером перепутали, потому что они были точной копией друг друга и лишь пятнышко в глазу их различало. Настоящий принц - Артур имел это пятно, но все уже думали, что Питер принц, а другого сделали слугой юнаши.
Они были лучшими друзьями и часто шутили, хоть это и было не приемлемо, но Артур часто сидел за царским сталом и часто обедал с принцем и его семьей. Парень учил тоже что и принц и никогда не чурался грязи, был трудолюбив. Одним словом истинный принц. Артур был настолько близок с Питером, что оба они имели своих чистокровных лошедей. В их королевстве признавали мустангов и этих лошадей отлавливали из прерий только для членов королевской семьи. Каждый конь служил члену семьи до смерти!
Питер обратился к другу:
-Ты поедишь со мной. Мне лишний раз не помешает защитник.- опят пошутил принц и Артур рассмеялся.
Все в зале возмутились, но только королева была неприклнонна, зная из какого теста сделаны эти оба.
После собрания она пригласила юношу и принца к себе в покои. Указав на зеркало она сказала:
- Это мое мучение. Зеркало заколдовано той, что забрала мое дитя. Какждый раз смотрю в зеркало я вижу девушку - мою дочь. Я хочу даверить это зеркало вам.
Треск раздался по каридором и зеркало развалидлось на тысячу осколков, но был и осколок крупнее, точно круг он был словно маленькой копией своего большого собрата. Королева оторвала кусок ткани со своего подола и обмотав этот осколок скозала:
-Подумайте о моем несчастье и оно покажет мое горе. Найдите мне мою дочь!
Питер и Артур сели на своих жеребцов и поскокали в глубь дремучего леса по средине ночи во время полналуния.
Слухи разлителись повсюду и ведьма сидя в своей хижене стала шептать слова. Кател висел и внем варилось зелье, в избу ворвался мальчик и тихо шепнул женщине такие слова:
-Элизу ищет принц и его слуга. Они в том дремучем лесу где и она...- этот мальчишка был крысой, что заколдовала ведьма, он докладывал все своей госпоже, а когда ей это нравилось она довала ему приличный кусок сыра и мальчишка своими большими уродливыми резцами все сьедал. Но сейчас она была в ярости! За одну минуту в ее хижене появися беспорядок а ее крик раздался далеко в болото. Ее рука поднялась и лучь красного цвета пал на крысеныша...
Из этого маленького тельца вырвалась невиданая мощь. Перед глазами встал волк, в два или три раза больше обычного волка. Его глаза нилились кровь, пар валил из-зо рта а уши торчали будто вслушивались в слова госпожи.
-Останови этого принца, унечтож его лошадь и лошадь слуги, разорви его! Убей и пусть кровь потечет по священной земле и обесчестит эти скалы. Пусть каждый будет мертв и земля покроеться трупами!
Два рыцаря спокойно скакали и вглядывались в каждый кусочек леса.
Вдруг в кустах были замечаны глаза, хвост, тело. Крысиный хвост, морда словно волка, но большие передние резцы...
-Это явно черная магия!- произнес Артур
-Не спорю.-ответил в пол голоса принц
И оба коня встали на дыбы. Не привыкшие здаваться и прятаться от опасностей они стали брасаться и каждый раз удар их капытами становился сильнее. Вот это чудовище прыгнула на коня, на котором сидел Артур. Вцыпившись своими зубами в маклок², а когтями в спину и круп.
Жеребец стал бодаться будто не обузданная дикая коняшка, сбросив с себе юнашу. Питер достал меч и подняв его на земь спустилась молния. Полился не обьятный и неприступный дождь. Кроны деревьев закалыхались от ветра, а кровь полилась по земле. Конь убит. Зверь на свободе. Артур встал и достав меч опять сверкнула молния. Парни стояли спина к спине и дерша меч в руках старались не упустить этого ловкого зверя. Спистив коня, Питер заставил его бежать далеко от этих мест, но будучи верным всоему другу и хозяину конь вернулся и теперь уже оба парня наблюдали битву жеребца и зверя. И этот конь пал и кровь его текла еще сельнее. Но теперь у рыцарей был шанс, чудище было ранено и с неистовой силой два меча отрубили голову полу волку полу- крысе. Ударил гром и ведьма пала на кресло словно в конвульсиях. Она страдала, ведь это чудище было ее созданием и она была им довольна, но почувствовав боль и тяжесть она встала, подошла к камину и услышав шопот где-то далеко в душе из ее губ донеслись речи тысячих жертв
"Ты винована, ты виновата в наших смертях... Это все ты... Ты... Ненавижу тебя..."
Очнувшись в пепле ведьма встала и взяв посох гоблинов, что был украден у них, женщина крикнула
-Всегда самой все надо делать!
Злоба. Вот что ей правило и теперь забыв о девушке она хотела отомстить всем тем кто причинил ей эту боль. Месть. Вот что ее волновало.
Она пришла в царство к той королеве, что ей отказала и приказала притащить то зеркало, что было отдано ей. Королева тутже притащила тысячу осколков и рамму, под предлогом смерти.
А ведьма тутже испепелила их и засмеялась так сильно, что это был вовсе не смех а ехидный крик, что будто убивал все приятное в мыслях и завставлял плакать. В первые ведьма смеялась и этот смех был так амерзителен, что все вокруг было падали в обморок. Из воздуха появились два сердца на ее ладонях, то были лошадиные сердца. Увидев их королева потеряла все надежды. Это и было местью.