Королева потеряла все надежды. Ведьма улыбалась широко. В сравнении я покажу вам улей, где королева охраняет подопечных. А ведьма разворошила улей и лишила храбрых защитников дома, куда они могли б вернуться. Так Артур и Питер не подозревая о большой беде продолжили свой путь. На их пути не было преград, которых они бы не смогли пережить: принц и слуга прошли горы, болото, пещеры и добрались наконец до настоящего леса где и была пленница. Они следовали по голосу, который им послышался после победы над зверем. В это время ведьма торжествовала и устроила пир только для себя. Королеву она упекла в темницу и приняв корону без господнього благословения уселась за трон. Она и не знала о существовании осколка от того зеркала, что она проклинала каждый день.
Сейчас я поведаю вам историю о том, как это зеркало обрело столь страшную силу! Ведьма была молода и невинна. Ее сердце пылало огнем и любовью. Тогда еще ее нельзя было назвать ведьмой или преверженицей магии , она была обычной леди, но в ее жизнь вторгся парень. Он завладел ей и одаривал подарками. Больше всего она любила зеркала, ей просто нравилось смотреть на саму себя. Она была " нарциссом" в средневековье и это пугало жениха. Ее любовь читал и изучал, он знал, что такое любить себя по легендам античности. Каждое зеркало что он дарил было прекрасно, но для молодой леди красота зеркал не была важна, она любила лишь себя. В конце концов они обручились, а на пятнадцатилетие Сюзанны поженились. Я хочу чтобы вы знали имя этой безжалостной ведьмы, иначе вы не сможете понять кто есть кто и всю суть истории. Сюзанна полюбила свои отражения и муж так горячо любивший ее отверг девушку. Она не осознавая что происходит произнесла свое первое заклинание и превратила мужа в зеркало. Да, то самое зеркало было ее мужем. Так началась ее колдовская жизнь. Но это было очень давно и сердце уже женщины очерствело и засохло. Когда-то мечтавшая о прекрасном принце и романтики, она стала мечтать о власти и собственной красоте-молодости. В магии первое заклинание очень сильное, его нельзя разрушить. К сожалению ведьма этого не знала. Но это к счастью для принца и слуги.
Артур и Питер заплутали и не смогли найти выход из леса. Чаща была необъятна и страшна, но храбрые рыцари не боялись ее. Женский голос прервал их спокойный ход. Он молил о пощаде и помощи. Они сразу побежали туда дабы спасти невинную душу. по среди поляны стояла изба укрытая черной черепицей, как смола. Рядом, в загоне, слышался топот копыт и ржание лошади. Хижина была заперта и только окошко на чердаке было открыто. Но как же им туда добраться? Хозяин бродит на первом этаже и... О боже, да это циклоп! Самый ,что ни на есть настоящий. Считалось, что они вымерли уже давно и этот видимо последний. Насильно хочет выдать замуж он девицу, что к стене прикована цепями. Расплел он ей золотые кудри и заставил бедных фей шить платье из шелка и кружева. Искать он начал свой потрепанный костюм и бабочку. О бедная принцесса та. Хоть эта дева и бедна, но красоты она полна и этикет ей ни по чем. Так назовем ее принцессой. Несчастная из сил последних твердит, что жизни ей нет с этим чудовищем, что готова умереть дабы вернуться в дом родной к семье родимой. А циклоп все повторяет: