У окна

26 3 0
                                    

Меня не было целый день, но это не важно. Я ушла из дому и забыла закрыть окно. Время шло и не спеша у окна появился милый пушистый гость по имени Феликс. Его мягкая лапка ступала нежно и аккуратно. Каждый шаг приближал его к той цели, которая присуща лишь столь доброму существу. Он не намеревался спешить, ему это незачем. Кот подошел к подоконнику и прыгнул с той же элегантностью, что балерина в своей пачке. Сидя на подоконнике Феликс и не заметил как быстро летит время. Хозяйки все еще не было. Но не вид из окна был нужен коту, а запахи и звуки, что предавала улица. Эти незабываемые ощущения передавали все больше и больше эмоции, а эмоции заставляли Феликса успокоиться расслабиться.

Вдруг мимо окна пролетела птица и ее крыло слегка затронуло нос животного. Боже, это было великолепно.

Издавна считали, что коты видят не так как другие животные. Они ощущают всеми клетками своего тела окружающий мир и им это нравится. То что почувствовал Феликс было нечто вроде красной дымки с нежно зеленым отливом за птицей. Этот туман будто преследовал невинное животное. Голубь заметил этот удивленный взгляд и начал приближаться медленно, но уверенно. То что видел наш малыш было весьма привлекательное зрелище: все деревья были покрыты светло-зеленым туманом с темными пятнами (видимо то были ветки или ствол), дома же напротив имели туман с многочисленными цветами и это было невероятно. Феликс жил в многоэтажке и это давало еще больший обзор. Но я не скажу на каком этаже живут наши герои, это будет не справедливо по отношению к ним.

Голубь тоже имел имя, но на его языке оно звучало странно. Так что назовем его Уро ( вкратце ).

Уро присел на край карниза и стал осматривать ярко-коралловые глаза кота. Феликс понял, что Уро друг. То что все время окружало Уро стало менять цвет! Теперь это было нечто розовое с светло-серым оттенком.

Странно, но именно это цвет понравился нашему коту и он впустил друга в дом. Голова Феликса повернулась и бедный голуби не заметил как кот исчез из веду. Уро стоял в не понятии и стал ждать...

Что-то щелкнуло и заскрипело. То открылась дверь, которую так ждал кот. Хозяйка зашла и улыбнулась своему любимцу. Он замурчал и замяукал. Уро стоял в одиночестве на карнизе и думал о потери своего новоиспеченного друга. Но тут он заметил, что Феликс и его человек направляются сюда.

-Мой мальчик не сказал мне, сто я забыла закрыть окно.-Прозвучал звучный голос доброй мисс.

-Мяааауу.- жалобный звук и улыбка появилась на лице.

-А это кто?

Девушка перевела взгляд на хилого, но весьма привлекательного, сидящего голубя с черными, как ночь крыльями и белой, как сам снег грудкой. Он явно был в испуге, но резкий прыжок кота и мягкое трение сразу раскрепостило его и он направился вглубь комнаты. Рассматривал он все тщательно и даже из редко подлетал, дабы разглядеть все как можно точнее.

-И как же тебя зовут милый гость Феликса?

-Уррро.- все что вышло из его клюва...

Но этого было достаточно. Вскоре у окна сидел кот и голубь. Было ясно, что их бесконечная вражда прекратилась и их дружба была единственным, что скрепляло эту победу над войной веков. Спокойно и непринужденно у окна стали появляться другие жители небес. Но кот все сидел и его взгляд смотрел на улетающего друга, на его ласковый туман и на мир.

Как-то один старик в переулке мне сказал, что видел эти черные крылья далеко в горах. Оказывается то был вовсе не голубь, хоть таким и казался. Для своих размеров это бы Орел. Но некто так до сих пор не может сказать точно, почему именно эта птица появилась здесь. Его имя так и осталось в моей памяти...Уро.

ИсторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя