Конфетка

7 0 0
                                    

У одной девочки не было друзей. Она вечно грустила и стала такой несчастной, что позабыла окружающий мир. Теперь она перестала думать о людях. Мир стал для нее пустым.

Но однажды, на день Святого Валентина на свое семнадцатилетие она загадала желание:

"Я хочу, чтобы судьба подарила мне друга. Я не верю в это, но пусть. Может мне улыбнется удача."

Она, полная печали, не могла заснуть. И вот, в три утра она встала вся сонная, но не выспавшаяся и переодевшись пошла на улицу. На засыпанной снегом лавочке возле дома сидел пес. Он был рыжий, как лиса. У него были заостренные ушки и черный носик. Увидев девушку он поднял свой заснеженный нос и замахал хвостом.
Странно, подумала девушка, такой красивый и один. Она подошла к нему и села рядом.
Что-то заблистало у него на шее. Это был ошейник. О, адрес, как хорошо! Пойдем найдем твоего хозяина. Бедняга, думала она, надо найти его и поскорее, обещали метель. Она и не заметила, как ее лицо засияло счастьем, она может помочь кому-то и это принесет радость.
Уже через несколько минут она стала искать дом 17\23. У дома 16\23 был дом 18\23.
Но где же ее дом?! Она обошла всю улицу и села на лавочку посреди парка. Как же ей хотелось помочь собаке. Прошло пару мгновений, из-за зданий показались первые лучи солнца. И как раз с лучами она увидела засыпанную табличку. Да,это тот дом.

Она подошла к крыльцу и позвонила в звонок.
Кто-то подошел. Он попросил подождать. Через минуту показался парень. Ему было лет 18. Он выглядел очень грустно и расстроено.

-Что тебе?- спросил он полном разочарования голосом.

-Это случайно не твоя собака?- сказала девушка дрожащим голосом. Она и не заметила, как замерзла.
На лице у парня появилась улыбка.

-Боже, спасибо!- сказал он с радостью,-Это же моя Конфетка!- собака радостно залаяла и бросилась к хозяину.

-Ладно, я пожалуй пойду.- сказала она спускаясь с крыльца. Парень уже закрыл дверь, но увидев сквозь окно, как дрожит девушка он опять ее открыл.

-Заходи, согрейся!- сказал он запрашивая,- У меня молоко есть теплое.

-Спасибо...

Так девушка нашла друга. Они всегда гуляли вместе и благодарили Конфетку, что она их познакомила.

Ну а теперь и сказочки конец, а кто слушал, молодец!

ИсторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя