Кошчи глаза

36 2 0
                                    

Улица пуста. Слышно лишь птиц. Я выхожу из подъезда и слышу мяуканье. Оно такое тихое и спокойное, будто кошка просто завет меня к себе. Я спускаюсь и иду на звук. Оглянувшись вокруг я понимаю что во дворе нет ни собак, ни кошек, одно лишь мяуканье раздаётся где-то. Дорога оказалась не близкой, но я все таки нашла источник этого приятного звука. Странно, я думала, что это все в моей голове, что мне просто показалось. Оказалось иначе и моя душа стала таять. Я смотрю на черно-белую кошечку с невероятными глазами янтарного цвета.
Не уже ли мне это снится?
Она сидела на бетонной плите и смотрела своими глазами в мою душу. Чувство охватило меня. Чувство восхищения и радости. Что это было? Счастье... Или может просто невероятное приятное ощущение свободы в душе. Не знаю, но те глаза приковали меня и не отпускали.
Я ещё долго смотрела на неё пока кошка не сдвинулась с места. Подбежав ко мне и поднявшись на задние лапы кошка начала проститься на руки и отчаянно мурчать. Я поняла, что ей здесь не место. Мои руки опустились и нежно взяли беспомощное существо. Теперь её судьба в моих руках.
И как же тебя зовут?
Не уже ли ты ничья, так не бывает. У такой домашней и привыкшей к людям кошечки должен быть дом, но нет... Нет да же намека на хозяина. Она одинока. Я назвала ее Диззи и отнесла домой. Диз теперь не одна и я теперь могу вечность восхищаться её великолепными глазами. Не уже ли кошачьи глаза могут быть настолько шикарными ? Это просто бесподобное чувство родилось в моей натуре только тогда, когда в моей жизни появилась Диззи . я до сих пор смотрю в те глаза и вижу в них себя... Я была одинока, но встретила свою родственную душу.
Нет, не я её нашла... Она меня. Я готова оставить её в своей жизни хоть на вечность...

ИсторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя