"Это была как пощёчина"-подумал Оли. У него в голове произошло нечто невообразимое. Он повернулся в сторону класса. Там его ждал друг, который полностью был готов выслушать товарища, но он не хотел, не хотел что бы собственный лучший друг смеялся над ним.
" Я неудачник. Это была пощёчина"- повторил он себе.
Теперь Оли патер виски и заново обдумал происходящее. Энни Мигелтон ему отказала, отказала ему! Неужели это случилось с ним. Теперь все. Теперь я обязан уйти из мира спорта, денег, красивых девушек и пива. Что с ним?
Войдя в класс он сел за парту, друг его ждал.
-Ну что? Она все таки отказала, да?
-Успокойся.- сказал Оли доставая из рюкзака пистолет.
-Я не думаю что это как-то поможет. Еще никому не удавалось пригласить на бал саму Энни Мигелтон. Даже такому знаменитому красавцу, как ты! Так, что это тебе не поможет, Оливер
-А что ты предлагаешь?
-Ну-у .- сказал друг натачивая мачете - Попробуй начать с цветов или с коробочки конфет, это им всегда нравиться.
-Нет уж, спасибо. Давай быстрее, отрубай. Если учитель увидит, то не видать тебе ангельских крылышек.
-Знаешь, сам попробуй, это тебе не перья выдергивать. Оливер, лучше ты.- после нескольких минут отчаяния сказал демон, подавая мачете.
-Зато крылья мы тебе не плохие сделали .- сказал Оли отрубая демону Тори рога.Подобные истории и вообще очень короткие истории появляются в моей голове спонтанно, так что не судите.
Я не всегда пишу хорошие истории.