мам..

4.8K 189 36
                                    

несколько минут девочки разговаривали на нейтральные темы, смотря мультик.

с айгуль было комфортно, она может поддержать тему для разговора и поддержать,что на самом деле сейчас нужно было зеленоглазой.

раздался звонок. подруга побежала к телефону.

— я слушаю. - тоненько сказала она.

— привет Айгуль, это Максим,брат Кати. ты можешь её позвать? если она у тебя конечно.

— а максим.. здравствуй! повеси немного, я сейчас. - аккуратно положив трубку,голубоглазая побежала к подруге.

— Кать,тебя там Максим..

— откуда у него твой номер?

— незнаю. - нервно качнув руками,было видно что она врёт.

забив на это, девушка поднялась с кровати и отправилась к телефону.

— ты смеёшься надо мной или чё?

— ты ебанутая? домой пиздуй.

зеленоглазая положила трубку, подошла к Айгуль со словами:

— ладно.. мне домой пора, мама волнуется. - обняв ту, сказала она.

— тебя же проводят? - обняв в ответ, голубоглазая получила короткий ответ «да».

Одев куртку,киевская вышла на улицу. Шел снег,маленькие крупицы снежинок падали на землю и на кожу девушки.

проходя по улице, она дошла до своего подъезда.
зашла в квартиру. без слов, отправилась в свою спальню.

Катерина подумала что нужно заняться учебой. поэтому, она взяла учебники в руки и стала делать домашнее задание.

не успев взять в руки ручку, как вдруг в комнату вошёл старший братец.

— ты чокнулась?

— тебе от меня что надо? у тебя же там друзья, иди к ним. - обиженно произнесла девочка.

— ну и что, что они сейчас в моей комнате? не должен же я за тобой бегать. - после этих слов, киевская младшая оттолкнула парня и закрыла дверь на ключик.

— урод. - буркнула себе под нос, садясь за уроки.

***
Закончив с домашнем заданием, она ушла на кухню,ведь давно уже не ела, и ей по факту нужно нормально питаться.

приготовив себе бутерброд, в гостиной зеленоглазая оттолкнула идущего спереди человека, обернувшись она увидела лампу. маленький мальчик, в тот день он кинулся на обидчика турбо, они почти не общались,но друг друга знали.

— извини. - обернувшись сказала она.

— ничего.. я привык. - милым, детским голосом проговорил лампа.

улыбнувшись на этот ответ, русоволосая должна зайти к брату за учебником по литературе. пересилив все свои неприятности, она вошла в его комнату.

— всем привет - окинув взглядом всех, она быстро взяла учебник.

— кать подожди. - кинув шапку на кровать, марат побежал на выход.

— нам нужно поговорить. - схватив за руку ту.

— не лезь пожалуйста,буду очень благодарна. - выхватив руку, девушка ушла в комнату закрывшись там.

кареглазый ударил в дверь. ушел, видимо ушел..

так и прошел весь вечер. мальчики ушли до того, как пришла мама.
услышав что хлопнула входная дверь,девочка прошла в коридор.

— мам.. поговорить надо срочно. — ели сдерживая слезы, зеленоглазая потерла нос.

_______________
пипец короткая глава.. сама с себя в шоке

и ты снова мне солгал. || слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя