— здравствуйте, а к вам девочка вчера не поступала? ей четырнадцать, зовут Катя Киевская. - спросив у вахтёршы, парень переживал.
— Сейчас посмотрим. А вы кем ей приходитесь?
— э.. брат.. сводный. - марат соврал.
— Да,есть такая.. В тяжёлом состоянии находится,приём с двух до семи. - сверив все по бланку, брюнетка села на стул обратно.
— ясно, спасибо. - с облегчением кинул тот, взглянув на время,где показывало половину второго.
Поняв что время ещё есть, он ушел на рынок. Денег не было, пришлось отставить шапку в залог. Взяв одну гвоздику и несколько жвачек турбо - брюнет направился обратно в больницу.
Так и проходили дни.
_________________
пов от лица кати.— ну и все, вроде - рассказал брат.
— мдаа, жесть. а на районе, уже забыли про эту ситуацию? - с надеждой в глазах,спросила русоволосая.
— да вроде бы да, мало кто говорит.
— ладно, спасибо. - похлопав по плечу, Катерина ушла к себе.
С самой верхней, отдаленной полки, зеленоглазая достала журнал. Помнит, папа его дарил,когда девчонке исполнилось 14. Она тогда увлекалась этими журналами, ей нравилось смотреть на красивых и ухоженных девушек с обложки, она даже представляла,как тоже позирует перед публикой, и становится известной.
У них, красивые,густые и темноватые волосы. Короткая стрижка, подстрижена в салоне.. что весьма не дешёвое удовольствие. Мама долго откладывала деньги и ходила в парикмахерскую, чтоб подкрасить корни или же наоборот, подстричься и перекраситься. Кате в свое же время,не нравятся её русые волосы. Они были не темно русового цвета,а были светлые. София не давала красить волосы той, считая, что она их испортит и будет жалеть. Но есть же поговорка «волосы не зубы, отрастут?» конечно есть! Отложив журнал в сторону, Киевская младшая залезла в свою потайную копилку.90 копеек. краска стоит 57 копеек,что весьма порадовало девочку. Отложив деньги на стол,девушка переоделась в спальную одежду и улеглась на кровать, раздумывала, как на следующее утро после школы забежит в ларёк и купит всеми известную краску «гамма» черного цвета. Отчаянный шаг, знаем. Мама будет зла,но позлиться и перестанет. Не ей же ходить с черными волосами.
_______________________________
Катерина встала раньше положенного. Смахнула рукой копеечки со стола, Киевская положила их в карман куртки.
Уже в школе,будто все забыли про инцидент с ней. Никто уже так косо не смотрел, да и ничего не спрашивали. Марат видимо проспал, он не появился на первых двух уроках.
Сходив в столовку, она заметила родное лицо. Разглядев Марата,девчонка пошла быстрым шагом к нему на встречу.
— привет! - не увидев его компанию, катя его обняла.
— привет,ты че такая? - заметив настроение своей любимой, марат махнул мальчикам рукой чтоб те ушли, и продолжил слушать Катю.
— а ты как думаешь, мне пойдет черный? - смущённо спросила та.
— да тебе хоть зелёный подойдёт, ты все равно чума)
— ой, умеешь ты комплименты делать..
— ты сегодня вечером свободна?
— на дискотеку очередную,я не пойду. - улыбка спала с лица.
— да у меня мамка ругается, что не учусь вообще. можешь меня подтянуть? а то Андрей занят вечно.
— ну.. у меня вообще другие планы на этот вечер.. давай завтра?
— хорошо, договорились. - пожав руку своей спутнице, прозвенел звонок. Марат довел ее до кабинета, и сам ушел к своему.
____________________
После уроков Катя побежала в раздевалку. Забрав куртку с шапкой, она попрощалась с Маратом и убежала в местный ларёк.
Там была небольшая очередь,но увидев на прилавке заветную краску, зеленоглазая принялась ждать своего черёда. Через несколько минут, она добралась до кассы. Расплатившись за краску, девица вышла оттуда.
Запихнув её в портфель, она нащупала что то у себя в кармане. Это оказались сигареты. Пару штучек лежали в несчастной пачке. Оглядевшись по сторонам, Катя подкурила одну.
И вот, она уже подходит к своему подъезду, заедает запах жвачкой, ну и заходит в квартиру.
Матери дома не было, как и брата - что было уже неудивительно. быстренько переодевшись, Катерина зашла в ванную.сделала все по инструкции. нанесла краску из тюбика, стала ждать пол часа. после этого,смыла её под душем, с закрытыми глазами,осторожно подошла к раковине, где находилось зеркало.
Открыла глаза. Русый цвет сменился на черный. Черный более подходит к её ярко выраженным зелёным глазам. Радости не было придела.
_______________________________________
довольно скучная глава((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и ты снова мне солгал. || слово пацана
RomanceДействия разворачиваются в 1989 году, в суровом городе Казань. Девушка по имени Екатерина, переезжает со своим старшим братом. Родители пообещав детям,что это ненадолго и они обратно уедут в Москву,остаются по работе в родном городе. Или же у Екатер...