— что случилось, милая? - снимая куртку, спросила София.
Через слезы, Екатерина все рассказала. Все что было, и как. кто был - неизвестно, она лишь видела его зелёную Жигули.
Мать рухнула на кухонный стул. Смотрела на дочку,с сожалением. возможно у нее было множество вопросов, но она просто обняла девочку.
— катюша моя.. сейчас, я позвоню в милицию. - встав,она побежала к телефону.
зарыдав ещё сильнее, катерина обняла себя двумя руками.
мама в спешке набирала обороты, чтоб скорее позвонить.через несколько минут приехал участковый,зашёл на кухню.
— может, ты кличку его знаешь? или имя? - смотря на девчонку, говорил участковый.
нервно мотав головой в стороны, катя молчала. лишь были слышны крики матери.
— ну ты ж с этим ходила своим! это наверняка он, морда у него уголовная! - вся в слезах,подбежала соня.
— да не он это! - нервно встав с сиденья, девочка заорала на маму.
— ты тут ещё покричи на меня,проститутка! - женщина орала.
— гражданки,успокойтесь! - заорал тот, расставляя руки в стороны.
— да пошли вы все! - схватив куртку,Катерина выбежала на улицу.
в слезах, на холоде, катя потеряла смысл жизни. никакой поддержки от матери,та не получила. девочка уже не бежала на пол пути. она направлялась на некую «базу», где сто процентов сидит кто нибудь из универсала.
войдя внутрь,в холле горел свет. на арене оказался Валера. как увидев "сестрёнку" он подбежал к той, и крепко крепко обнял. за это время,они хорошо сдружились,для турбо - катя как близкая сестра.
молча стояв, девочка вновь заплакала, в плечо Валеры.
— ну все.. не плачь,родная. мы все решим - шептая на ухо,говорил тот.
— как решим,валер.. я так устала.. а если кто то узнает? - посмотрев на него.
— никто не узнает.. честно.
— можешь..марату позвонить? - попросила зеленоглазая, ей очень хотелось услышать поддержку от самого родного человека.
посадив киевскую на лавочку,тот взял телефон и стал набирать адидасу младшему.
через несколько секунд, в трубке раздался голос Володи.
— вовка.. тут, катька пришла.. марата позови.
раздался крик, вова позвал своего брата.
услышав нервные шаги,парень выхватил трубку.— алло? - спросил марат.
— марат.. ты,ты где сейчас? - нежно взяв у валеры телефон, спросила русоволосая.
— катя! я сейчас приеду, жди меня! - не успев договорить, брюнет положил трубку.
ребята остались наедине. они сидели молча, лишь валера пытался добиться ответа,что же все таки произошло в ту ночь.
дверь хлопнула, катерина подорвалась и побежала на встречу к любимому.
марат ее крепко обнял, поглаживая по спине. Валера одел куртку, попрощался и покинул базу.
пара осталась вдвоём.— Катюша моя.. было что то?.. - посадив ту обратно на лавочку, он сел напротив.
— не было.. - поплакав, девушка соврала.
— ну вот и все. - марат улыбнулся, вытер слёзы у своей возлюбленной.
— пойдём завтра в дк? - все так же лучезарно улыбаясь,спросил он.
— пойдем. - тоже улыбнувшись, она поправила прядь волос.
— пойдём я домой уведу тебя, а то уже темно..
— я не пойду туда.. марат,я сбежала. - призналась та.
— ты серьезно? дурёха моя. - потрепав по голове, адидас младший сел на лавку.
— не смешно вообще то, где я буду теперь. - ткнув того в плечо, спросила катя.
— можешь здесь переночевать, завтра придумаем че нить. - предложил он.
— одной?
— я останусь с тобой.
— пойдем,как раз таки у кащея две кровати. - положив ту на кровать, брюнет накрыл зеленоглазку покрывалом.
— спокойной ночи. - хриплым голосом, сказал он.
— спокойной.. - девушка разглядывала черты парня, они были довольно грубые и мягкие в это время.
развернувшись на другой бок, пара уснула.
___________________________________________
очень короткая глава, извиняюсь 🙏🙏 как вам шестая серия? мне лично не понравилось,как поступил турбо. вам как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и ты снова мне солгал. || слово пацана
RomansaДействия разворачиваются в 1989 году, в суровом городе Казань. Девушка по имени Екатерина, переезжает со своим старшим братом. Родители пообещав детям,что это ненадолго и они обратно уедут в Москву,остаются по работе в родном городе. Или же у Екатер...