следующий день начался с резкого подъёма. уже знакомые девчата разбудили Катю, из за того что к ней снова пришли.
— ну катя! - шатая русоволосую, проговаривала кареглазая(лиза)
— да не подымется она..
— да че надо вам.. - сонно, спросила та.
— о, я же говорила проснётся! к тебе пришли Кать, давай вставай - она отошла от койки.
— сейчас..
через минуты 2-3 киевская встала. в пижаме она пошуровала к двери.
костыли ей правда очень мешали, но без них она сейчас не может ходить.
открыв дверь, катя оглянулась по сторонам и увидела сидящего Марата,как раз таки около ее палаты.— ты что ли навещать пришел? - катя улыбнулась.
— да. я так переживал за тебя, кать.- парень быстро встал, и обнял зеленоглазую.
— это тебе! - Марат подал уже знакомую жвачку.
— благодарю.
— слушай, я так и не понял.. а ты чего убежала то тогда?
— тебе не рассказали..? - красивая улыбка,сменилась на обычную мимику лица.
— ну.. мне говорили,но ты же мне сказала что ничего не было.. я тебе верю. - почесав затылок, ответил кареглазый.
— маратик.. ты понимаешь, мы сейчас вообще не должны быть вместе. я тебя правда люблю, и ты мне очень дорог, но из за.. слухов, тебя могут отшить. - девчонка не рассказала всю правду.
— да пусть отшивают! мне главное ты.
— нет,марат. я не хочу чтоб из за меня ты страдал. ты привык быть с пацанами, понимаешь? - более мягче говорила катя.
— понимаю. так а ты мне хотяб расскажешь че как все получилось? - быстро сменив тему,спросил Марат.
— упала.. помнишь сугроб большой около подъезда моего? да я просто прыгнуть туда хотела, в него ребятишки прыгают. - нагло врала та.
— м.. все говоришь? ну понятно. - подозревая катю во лжи,проговорил он.
кареглазый обнял спутницу. крепко, но только зеленоглазка не смогла его в ответ обнять,ведь они сейчас стоят посреди коридора и если она отпустит костыли тогда наверняка упадёт.
— про тебя многие спрашивали.. вован за тебя тоже беспокоится - говорил пытаясь подбодрить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и ты снова мне солгал. || слово пацана
RomansaДействия разворачиваются в 1989 году, в суровом городе Казань. Девушка по имени Екатерина, переезжает со своим старшим братом. Родители пообещав детям,что это ненадолго и они обратно уедут в Москву,остаются по работе в родном городе. Или же у Екатер...