— мда.. вот это квартира. - с сожалением произнесла девица,проходя вперёд парня.
— ну сеструх,что ещё делать - потерев нос,брат улыбнулся сестре.
— может ты мне дашь 40 копеек? я магазин найду,куплю поесть нам..
— дурочка,ты пойдешь тебя там какие нибудь гопники хлопнут и все!
— ну хорошо,сиди голодный. - Екатерина ушла в первую попавшуюся дверь,где оказался зал.
Пианино покрылось малым слоем пыли,сев за него,девушка принялась за игру. В городе она ходила в музыкальную школу,где прекрасно играла на пианино,ведь у Екатерины и вправду был талант и длинные пальцы. С самого детства у нее была пристрастие к музыке,от чего и отдали в музыкалку.
Ее игре помешал брат Максим,который вошёл в зал,прикрывая уши,ему никогда не нравилось как я играю.Максим полная противоположность мне, я люблю более спокойные компании,а он в свою очередь громкую,буйную. Он всегда за весь движ,за всякую дичь из за которой отец расплачивался в милиции,тем самым подкупая их,что бы те не писали заявление на его драки, распространение наркотиков и все в таком духе.
Хоть и Казань на данный момент не лучший город,где на данный момент группируются уличные подростки,у ребят была тетя,которая жила от них неподалеку.
— лучше эту херню выбросить - закатив глаза, произнес Максим.
— только через мой труп! почему его здесь оставили?
— я то откуда знаю
— с тобой даже поговорить не о чем. - закатив глаза сказала та,уходя прочь из зала, в поисках спальной комнаты.
Найдя подходящую,где вид был на дорогу.
На улице пошел снег. Одна за другой падала на землю,на машины которые стояли около подъезда. Киевская заметила двух парней,кажется ее возраста,они от кого то убегали, забежав как раз таки в тот подъезд,где находилась девушка.Отойдя от окон,Катя села на кровать,которая ужасно скрипела. Разобрав пару вещей из чемодана, ее окликнул старший брат.
— Кать,иди мусор выкинь,я кухню убрал.
— а ты сам не можешь? - зайдя на кухню, спросила та.
— ну слушай,я убрал тут все,поэтому ты и выносишь,все честно - улыбнувшись,брюнет подал мусорный пакет.
— щас я накину что нибудь, и вынесу.
Киевская накинула олимпийку красно - белого цвета,взяв пакет, отправилась на выход. Подъезд ее встретил не с очень приятным запахом и странными словами «аптека» только, букву "а" кто то вдыхал в себя. Когда та почувствовала запах курева, она сразу поняла что учатся курить в затяг. Она сама так пробовала,в прошлой компании из родного города. Тут Екатерину осенило, а вдруг это какие то бомжи или те же хулиганы? Изнасилуют и все. Конец.
С такими страшными мыслями,девушка спустилась на первый этаж и не обращая внимания на двух парней, проскочила на улицу.
Выбросив мешок с мусором,у той отмерзли ноги. Мусорка находилась на площадке,до которой идти не так уж и близко,но не так же далеко. Зайдя в подъезд,мальчишек уже не было. С облегчением та выдохнула и отправилась в квартиру к брату.
— я то думал тебя уже того. - шутя произнес он.
— не дождешься - съязвила Киевская.
— тут родители звонили,сказали что завтра ты в школу идёшь.
— в смысле? уже? у меня ведь ничего нет..
— да не ссы, я куплю. - старший брат улыбнулся. Вы наверно спросите,а почему это он не идёт? Да потому что он уже не подросток как сестра,ему уже 21 год. Самостоятельный мужик.
— уже темнеет, Максим,куда ты пойдешь? - запереживала сестра.
— я щас на автобусе доеду, проезд не дорого стоит,всего пять копеек, а ты вещи раскладывай.
— это тоже деньги,нам сейчас их лучше всего беречь. - понимая всю ситуацию,сказала четырнадцати летняя девица.
— ой все,не начинай, пожалуйста. - надев шапку сказал тот,громко хлопнув дверью.
— ну и пошел ты.. - буркнула себе под нос девица и отправилась в комнату.
***
Встала она удивительно рано. После ванной комнаты,девушка взглянула на себя.
Миниатюрный носик был красненьким,ведь в квартире как не странно было прохладно. Посмотрев на свои длинные русые волосы,девица заплела густые косы.
Одев стандартную юбку и рубашку. Постучавшись в соседнюю комнату,зеленоглазая предупредила брата,чтоб тот вставал и шел провожать мелкую сестру.**
Холод подул в лицо голубоглазой, зимнее утро, темень. Страшно, правда. Тем более зная какие сейчас времена.. Девушкам ходить одним лучше не нужно. Страх окутал тело. Из под сознания,вывел брат.
— ты чего застыла? пойдем, я спать хочу как бы. - сонно проговорил Максим.
****
Вот и первая глава.. долго читала про всякие штучки из СССР, кто нибудь может ещё написать? например покидать мне образы для школы/дискотек?( Я была бы очень вам благодарна! пишите сюда, в тг: @k1slovaa
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и ты снова мне солгал. || слово пацана
RomansaДействия разворачиваются в 1989 году, в суровом городе Казань. Девушка по имени Екатерина, переезжает со своим старшим братом. Родители пообещав детям,что это ненадолго и они обратно уедут в Москву,остаются по работе в родном городе. Или же у Екатер...