Серьёзные вопросы

117 30 0
                                    

Постаравшись удобнее устроиться на подоконнике, Окане мерно покачивала ногами. Рядом с ней сидела Лина, недовольно пыхтя:
─ Он в край обнаглел! ─ продолжила возмущаться подруга.

Прошло три года со дня первой встречи в библиотеке. Они, несмотря на тогдашнее предположение Лины, так не встретились в школе (Мастер не отпустил туда Окане, взявшись за её обучение самостоятельно), но часто виделись в библиотеке. Узнав о столь непростом положении девочки, Лина, тем не менее, не отказала той в дружбе. Поначалу встречи их ограничивались лишь библиотекой, а общение ─ обсуждением книг, но постепенно Окане получала всё больше свободы: сначала сама стала ходить в знакомые места, а позже и вовсе добилась дозволения гулять по городу без Мастера. Частенько она ходила в гости к Лине, общаясь с её родителями и старшим братом. Все они были очень добрыми и радушными людьми, но, как и в любой семье, периодически случались ссоры: к примеру, однажды подруга пожаловалась Окане на то, как мало у неё магических сил, и одного лишь этого хватило для конфликта. Лина была из «чистокровных», однако сил её с трудом хватало на работу даже на заводе или в канцелярии, что само по себе было большим позором для семьи, и говорить об этом лишний раз точно не следовало. Окане искренне сочувствовала Лине; тем не менее, скоро эта тема в разговорах утихла, и более подруга ничего подобного о своей семье не говорила… Возможно, она просто не хотела жаловаться, но Окане не могла догадываться наверняка. Впрочем, было это не так важно, ведь дружба их укреплялась с каждым годом: девочка познакомила Лину со своей семьёй на дне рождения, и те, кажется, приняли её с теплотой, пускай Мастер после праздника и немного поворчал. Вместе с подругой Окане пережила много разных дней: хороших, плохих, а иногда просто странных; и вот, они снова сидели в библиотеке и болтали ─ всё, как в первый раз. Посетители также неспешно ходили между полок, а сотрудники в жёлтых костюмах всё ещё напоминали Окане пчёл... Мир вокруг практически не изменился, тогда как жизни девочек изменились очень сильно.

─ Ты, конечно, можешь так считать, но это не изменит его решения, ─ спокойно ответила Окане на возмущения подруги.
─ Ты хотя бы пыталась? ─ с жалостью спросила та.

За три года Лина сильно выросла; Окане, конечно, выросла тоже, но не в сравнении с подругой: та вовсю расцвела, обретя с приходящим взрослением пышные формы груди и бёдер, но сохранив при этом почти «осиную» талию. Огненные её волосы волнами ложились на бронзовые плечи, а взгляд алых глаз стал лишь острей и хитрей. В статности своей Лина была похожа на дикого тигра, тогда как Окане напоминала кролика: нелепо длинные уши, «жиденькие» белые волосы, собранные в тонкую косу, узковатые плечи и настолько тонкие руки, что те порой напоминали верёвки. К тому же, и спереди и сзади, в отличие от подруги, у Окане было плоско  ─ прямо как на могильной плите. Верно, на такую, как она, парни и не посмотрят… Только одна деталь ─ большие фиолетовые глаза придавали её внешности изюминки. В последний раз Окане ощущала себя красивой на двенадцатилетие, примеряя платье, подаренное Бертом, и с тех пор пыталась вернуть то высокое чувство восхищения.

Сохранить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя